Статья удалена
И почему он реально хорош на примере мобильной вверсии.
Для начала, нам стоит понять зачем делают редизайн.
Цель - улучшить качество опыта использования целевой аудитории.
Целевая аудитория ДТФ - потребители контента, которые сидят на сайте с телефонов.
Не шитпостеры, не контент-мейкеры, не пользователи PC или приложения, а обычные ридонли с веб-приложения.
Каких целей достигает новый дизайн
- Убрали лишний интерфейс - написание статей и переход в профиль через стрелочку
- Внимание сконцентрировано на главной, т.е на наиболее модерируемом контенте
- Пользователи больше мотивируются регистрировать аккаунт, т.к больше внимания уделено теперь места профиля
- Функции поиска, оповещений и сообщений более интуитивно понятны и менее агрессивные, чем раньше, вот бы они ещё работали хорошо
- Логотип больше выделяется на фоне более пустой левой части сайта
- Функциональность меню основного полностью сохранена
- Интерфейс лучше адаптируется под скейл разрешения на экране, т.е при использовании на 4к экране вы можете выставить 150-175% и не сломаете гарантировано ничего
- Скорость загрузки основных блоков увеличена, может даже как-то поработали с выводом превью
- Для продвинутых пользователей клик на кнопку ДТФ переводит не на главную, а на https://dtf.ru/?sorting=myfeed скорее всего это функция будет как-то использоваться в продвижении контента
- И ещё - подобная система позволяет легче работать с рекламой, вот так сейчас выглядит нативная реклама в лонгах на VC
- Значительно улучшена работа редактора в мобильной версии
- Ещё баг или фича, но кнопка ДТФ запоминает, что последнее ты открывал - новое или главную, это удобно
(Кстати, я заметил, что всё больше Дтф пользователей перебираются на VC)
Переходы в закладки и прочее тоже стали более плавными, чем обычно.
пример рекламной интеграции
Если я не ошибся с определением ЦА этих изменений, то всё сделано отлично, с необходимыми функциями справляется лучше, чем прошлая версия, но надеюсь, что в плюсе будет версия дизайна, сделанная под контент-мейкеров