Maltsev Denis

+2165
с 2018

https://store.steampowered.com/search/?developer=Rionix

48 подписчиков
26 подписок

Зачем космическому кораблю крылья? И почему у космического корабля нет маневровых двигателей?

Ютуб теперь позволяет проводить тесты с артом, добавил еще пиксельный вариант. Проверим, что привлекает лучше.

1

Понятно. Пасиба! Буду думать.

А что именно в кей арте не понравилось? Персонаж, фон или все вместе?

Может как-то так? Хотя я и не художник...

1

Я привык и не замечаю диссонанса. Возможно, мы потом этим озаботимся, но для этого надо понимать, что хочется получить. А я, лично, пока этого не понимаю.

Душню: Турбо-кнопка присутствовала в большинстве компьютеров IBM с процессорами новее Intel 8088. Причиной этому были особенности программного обеспечения, которое могло обращаться к частоте процессора (обычно 4,77 МГц) ради выполнения программы за точное время. После появления более быстрых процессоров некоторые программы стали выполняться слишком быстро. Например, компьютерные игры: в них из-за этой особенности было невозможно играть. Поэтому для замедления работы процессора была добавлена кнопка «турбо».

46

Есть желание сделать ее желейной. Но, пока лениво, да и других дел полно. Ну и идей как шкурку обновить, вообще никаких нет. 😔

Кстати да. Тоже ноу смс и адс. У кого картошки, напишите, лагает или нет.

1

Возможно это из-за того, что ютуб блюрит картинку. В самой игре диссонанс между 2D и 3D не сильно бросается в глаза.

Я понимаю. Это именно эксперименты. До финального промо-ролика еще далеко. Сейчас хотим вообще длинный геймплейный ролик с подробным описанием фич подготовить. И ессно смотреть будем что лучше заходит.

Специально для Романа Ерфилова :)
https://youtu.be/v6-wV4JNG3w

Ессно мы тестим разные виды роликов.

В этой версии лучники уже на втором уровне. А ведьмочек можно получить уже на 4-м. Плюс чучелок даем почти сразу. В общем ситуация уже не такая хреновая.

спасибо! мы только сейчас приступили к поискам издателя, а до этого поучаствовали в фесте и все. т.е. из "пиара" были только пара постов на dtf да тройка роликов на нашем ютуб-канале.

Ага, над трейлером работать и работать...

Да, уровни генерим с помощью WFC, я об этом статью тут делал. Но генерим мы заранее, так как игра линейная, плюс надо предметы по уровню раскидать правильно.

2

Прикольно. Но только как арт, а не арт игры. Потому что, игровые объекты и бэк не различаются от слова никак. В такое играть будет невозможно. Крыс видишь? И я не вижу. "А он есть" (с) :)

1

Неправильно. Одна программа не может адресовать больше 4 гигов. Физически в указатель не влезет цыферка больше. Своп - это блок озу кинутый на хард, но считающийся все еще блоком озу. Т.е. хотим больше 4 гигов - выгружаем явно и грузим новое, привет тормоза. Ну и как тут правильно сказали 2 гига система себе забирает.

1

https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/memory/about-memory-management

Каждый процесс в 32-разрядной версии Microsoft Windows имеет собственное виртуальное адресное пространство, которое позволяет обращаться к памяти до 4 гигабайт. Каждый процесс в 64-разрядной версии Windows имеет виртуальное адресное пространство, равное 8 терабайтам. Все потоки процесса могут получить доступ к его виртуальному адресному пространству. Однако потоки не могут получить доступ к памяти, принадлежавшей другому процессу, которая защищает процесс от повреждения другим процессом.

1

Пасиб! Я когда себе консольку от miyoo урвал, залип в fft. И понял, что до сих пор прикольно выглядит.

1

э? откуда тут зельда вообще?

Так мы его и заменим на этот трейлер, новые персы жеж. :) Геймплей и стримы ближе к фесту выкатим.

Если игра в 2D, то крайне рекомендую посмотреть на Defold.

Спасибо за такой шикарный обзор!

2

Точно... Забыл. А ведь недавно его ковырял немного.