Самое крутое в Dishonored — это творческая свобода в выборе способа решения проблем. Игрок сам выбирает, кем ему быть (головорезом, скрытным ниндзя или неуловимым призраком) и как именно ему хочется пройти любой уровень (убивать и крушить, скрытно обезвреживать или избегать любого контакта с противником). Следовательно, каждый элемент игры служит этой цели и предлагает нам сразу несколько вариантов взаимодействия для решения той или иной проблемы.
Например, электрические барьеры и электрошокеры можно отключить, перенастроить, обойти альтернативным путём или использовать специальные способности (остановить время, вселиться в тело противника или крысы).
И снова захотелось перепройти
Комментарий недоступен
Благодаря Михаилу начинаешь смотреть на игровые миры под другим углом.
Разбить крышку кирпичами, или превратиться в крысу...