Стерильный гейм дизайн убивает игры

Терпкий привкус однообразия, соус под названием "я где-то это уже видел" и игровая импотенция - это не просто синдром утёнка, а реальная проблема индустрии и я попробую вас в этом убедить! (если придётся)

63

Привет Заир:
https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/2340626-chto-takoe-interesnaya-igra
Хех Подымаю те же вопросы)

А еще посмотри House of Dev c Рафаэлем Колантонио:
https://www.youtube.com/watch?v=Kmr52dLwvvc

Рафаэль Колантонио: "Люди сами не знают что они на самом деле хотят. Они думают что им нужен очередной сиквел. Но в действительности если им вместо этого дать что то новое - им бы это понравилось гораздо больше.
Да конечно вместо того что бы создать что то новое - всегда можно сделать сиквел и значительно снизить риски. Это гораздо проще. Но именно поэтому мы и застряли в этом болоте посредственностей. "
Петр: "Но сиквел не гарантия успеха"
Рафаэль Колантонио: "И слава богу. "

8
Ответить