Люди сами не знают что они на самом деле хотят.
Они думают что им нужен очередной сиквел.
Но в действительности если им вместо этого дать что то новое - им бы это понравилось гораздо больше.
Да, всегда можно сделать сиквел и значительно снизить риски.
Это гораздо проще. Но именно поэтому мы и застряли в этом болоте посредственностей. "
Я думал, что я выгорел и игры перестали приносить удовольствие, но всё таки после прохождения первого деус экс и первого МГС понял, что проблема всё таки в играх. Современные игры вообще ничем удивить не могут, сделаны максимально безопасно по одним и тем же методичкам и формулам, с одними и теми же механиками. Увы, скука смертная.
Именно
Как говорил Рафэль Колантонио:
"Да точно. Всегда будут новые игры как - исключения которые идут против правил. Но большинство людей будет делать только то, что работает пока оно работать не перестанет. И остается надеяться что этот момент настанет побыстрее и до них наконец дойдет что с бесконечными сиквелами пора завязывать."
Дело не в сложностях и в уникальности, а в удовольствии. Люди и в диаблоиды и даже в кликеры играют, а это олицетворение репетативности. Кто-то не против позачищать аванпосты в очередном Far Cry или выполнить повторяющийся квест в ММО, а всё потому что люди получают от этого удовольствие.
А вот удовольствие у всех разное, для кого-то углубление в механики - душнина, а кому-то хочется усложнений по максимуму, кому-то подавай открытый мир, а кто-то их терпеть не может, кому-то разветвлённость, а кому-то линейность.
Можно попытаться объяснить какая именно механика в той или иной игре триггернула кайф в мозге, а какая наоборот повлияла негативно . Но это будут субъективные выводы, которые могут быть не применимы в другой игре и которые наверняка будут не совпадать мнением другого человека.
Это удовольствие можно получить вообще от мелочей, которые даже с самой игрой могут быть не связаны: например играя в игру на хайпе, с высоким фпс и большим разрешением, в правильном настроении и т.п.
а это олицетворение репетативности.об этом у меня сказано:
Но это можно обойти создав из игры симулятор вскрытия лутбоксов, но это черная магия - и мы такое не одобряем.Но это уже не игры по моему мнению)
там задействуются механизмы лудомании, и азарта
Это удовольствие можно получить вообще от мелочей, которые даже с самой игрой могут быть не связаны:
Не спорю музыка, история, арт дизайн - это все может усилить восприятие геймплея. Но без геймплея это уже не будет игра - это будет визуальная новелла, игровое кино или симулятор хотьбы
То есть то что не требует создания с игроком обратной связи - он только поглощает контент - но никак не реагирует на него.
не читал, но осуждаю. игры говно, потому что игровыми конторами руководят люди, ничего в играх не понимающие. им похуй, что продавать, главное - рост показателей. получается, идейные разрабы выпускают игру, она выстреливает, они богатеют-жиреют, превращаются в очередную контору пидорасов и начинают клепать говно.