Ярослав

+119 021
с 2017

https://boosty.to/yargolubev/donate Рисую картинки, Выдаю квесты :) https://www.artstation.com/yargolubev https://vk.com/knight_kus_and_squires

306 подписчиков
31 подписка
Планы на 2024й

Итак дорогие мои подписчики на ДТФ - я вижу вас становится все больше с каждым годом. Уже свыше 200! А посему смотря на традицию многих тут делиться своими планами на следующий год. Хочу попробовать так же.

Планы на 2024й
2.6K2.6K показов
522522 открытия
Модели фракций РТС

Рассмотрю два главных подхода к формированию фракций на примерах, а после разложу идеи подхода к созданию разных фракций.

Модели фракций РТС
3.6K3.6K показов
495495 открытий
Unreal Marketplace: бесплатный контент в ФЕВРАЛЕ 2024

Это контент, который вы можете добавить себе на аккаунт бесплатно в течение месяца, после чего он останется у вас навсегда.Кто не успел тот опоздал.

Unreal Marketplace: бесплатный контент в ФЕВРАЛЕ 2024
2.3K2.3K показов
236236 открытий
Starcraft: Handmade 2D Art is a Lie

Помните срачи в интернетах когда вышел Starcraft 2, тогда многие люди орали и плевались что 3д не тру! И требовали дать им православные старые добрые православные 2D ручные пиксели сделанные с Душей!
Вот только вы наверное удивитесь, но в Starcraft почти не было никаких ручных пикселей. Вся игра на 99% состояла из запеченного на спрайты и…

Starcraft: Handmade 2D Art is a Lie
6.8K6.8K показов
890890 открытий
«Десять заповедей создания RTS» и история разработки Age of Empires

Вот пара советов от Рика Гудмана(Rick Goodman) по организации разработки стратегий в реальном времени и история разработки Age of Empires. И раз уж я решил собирать у себя всякое разное и на тему RTS, то этому у меня самое место. Создание хороших игр - скорее искусство, чем наука, поэтому сложно просить кого-либо «обучить» вас этому, но это не…

«Десять заповедей создания RTS» и история разработки Age of Empires
5.7K5.7K показов
724724 открытия
Причина умирания Cтратегий в 2000е

Исследуя различные RTS за разные годы - я внезапно понял причину почему RTS перестали производить и теперь этот жанр мало кто делает. Часто можно услышать ответ что причина появления MOBA, умирания стратегий из за появления совершенных Starcraft'а 2го и Warcraft'а 3го, изменение структуры игроков ... но на самом деле это вовсе не главные причин…

Причина умирания Cтратегий в 2000е
34K34K показов
12K12K открытий
11 репост
Рецепты успешного "Успеха"

Итак сегодня я вам представляю список предельно простых и доступных правил, которым должен следовать любой успешный и эффективный продюсер дабы добиться 100% результата сделав успешную игру, при около нулевых затратах.

Рецепты успешного "Успеха"
4.9K4.9K показов
1.8K1.8K открытий
AI мир Palworld или почему Nintendo их засудит

Но в интернете не скрыться от хайпующей темы, учитывая что его было продано 2 миллиона за первые стуки - и чем больше я видел в сети картинок из PALWORLD тем больше меня посещало подозрение что я это слишком(!) у них узнаваемые формы. А еще 3D модельки сильно разняться по качеству.
Окружение одно, персонаж другой, монстры - третьи. Разная…

Вам не нужно гонять в Гартик или сломанный телефон если АИ порисует за вас)
37K37K показов
30K30K открытий
Темный гений Тодда Говарда

Долгожданное продолжение истории Тодда Говарда от главного хейтера BGS на DTF.
Ведь все знают что лучшие хейтеры - это бывшие фанаты.
Меня многие просили выпустить продолжение рассказа о Тодде в связи с появлением новых фактов и вуаля! Как всегда только 100% факты, на основе интервью сотрудников BGS.

<b>Ω</b>
17K17K показов
3.4K3.4K открытий
GSC и страйки

Тут один человек выступил в роли Паладина GSC

1.7K1.7K показов
805805 открытий
Как разрабатывался 2.5D Pixel Art от Songs of Conquest

Нашел замечательный материал от разработчиков Songs of Conquest от студии Lavapotion. Так что держите мой конспект о разработке…

Как разрабатывался 2.5D Pixel Art от Songs of Conquest
30K30K показов
3.3K3.3K открытий
SciFi хоррор и как правильно пугать игрока

Всем привет как вы знаете я люблю поболтать - и сегодня я хочу поболтать о хоррорах и как их правильно делать.

SciFi хоррор и как правильно пугать игрока
1.9K1.9K показов
174174 открытия
Unreal Marketplace: бесплатный контент в ЯНВАРЕ 2024

Это контент, который вы можете добавить себе на аккаунт бесплатно в течение месяца, после чего он останется у вас навсегда.Кто не успел тот опоздал.

Unreal Marketplace: бесплатный контент в ЯНВАРЕ 2024
3.7K3.7K показов
428428 открытий