Итак дорогие мои подписчики на ДТФ - я вижу вас становится все больше с каждым годом. Уже свыше 200! А посему смотря на традицию многих тут делиться своими планами на следующий год. Хочу попробовать так же.
Как все знают однажды Рич Ламберт пожаловался на Тодда в интервью журналу Game Informer, что тот не дал тому сделать дополнение про Двемеров: Тодд зарубил идею сразу как увидел, не дав раскрыть тему. Хотя Зенимакс Онлайн уже делало подводку к этому дополнению и заранее проработало кучу ассетов с двемерской архитектурой и подогнали множество записок про Двемеров.
НО пока новых раздач нет... у вас есть возможность забрать все ассеты Квикселя - буквально одной кнопкой до нового года на свой аккаунт. Если вы когда-либо хотите создавать свои игры, занимать визуализацией и кино - нажимайте ЗАБРАТЬ:
Том Хендерсон узнал, что CIG работает над третьей игрой в средневековом сеттинге — чтобы разнообразить своё портфолио. Журналист сказал что подробностей этого проекта у него нет.
Так вот возникла идея сделать дополнение к предыдущей статьи про инвентари в рамках увеличения физической иммерсивности.
Впереди нас ждет описание различных механик инвентарей в играх, и немного пофантазируем как можно было бы их реализовать.
Это контент, который вы можете добавить себе на аккаунт бесплатно в течение месяца, после чего он останется у вас навсегда. Кто не успел тот опоздал. Раздел Unreal Engine умер так что ...
«Мне кажется, многие гейм-дизайнеры реально отстойно делают свою работу»Ричард Гэрриот, Лорд Бритиш, Создатель Ultima
Это контент, который вы можете добавить себе на аккаунт бесплатно в течение месяца, после чего он останется у вас навсегда. Кто не успел тот опоздал. Раздел Unreal Engine умер так что ...
Давайте рассмотрим факторы, которые ведут Бетезду к деградации, и как можно было бы вывернуть всю ситуацию и вновь получить развитие.