Шло время, а я всё не знал чем заняться. То схожу на codeby и поиграю в хакера, то неделями читаю книги, а вот до разработки игры время всё никак не доходило. В очередной раз обдумав своё незавидное положение, - не работаю, немного хакер, который не может на этом зарабатывать, и слабый разработчик игр. Да, нужно было прокачивать скилл, но я не…
Преследуя Диабло, нефалем попадает в очередную западню Белиала. Погруженный в смертельный кошмар владыкой обмана, герой должен повторить былые победы над воплощениями зла, чтобы пробудиться. Однако в этот раз из-за необъяснимых искажений реальности, свойственных кошмарам, он обречён на поражение. Но вдруг к нему на помощь является загадочное су…
Каждую среду в 13:00 разработчики игр собираются на обед. Почему? Кто? Где? Зачем? Подробности - в этой заметке.
По мимо Корейского, Китайского и Японского языков, теперь мы имеем интерфейс как минимум на русском. Неожиданно и очень странно. Вроде санкции а тут такое.
Поговорили с Дмитрием Светловым, основателем студии Odd-Meter, о разработке, смыслах, заложенных в Indika, и искусственном интеллекте.
Разработка моего игрового 3D-движка Force Tech продолжается! Напомню, что сейчас я занимаюсь масштабным рефакторингом и переношу все ранее написанные компоненты на архитектуру ECS. Статья-FAQ о проекте.