Добавить обложку

Gamedev

105 685 подписчиков
Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

{ "subsite_id": "64954", "items": [{"name":"\u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u044b"},{"name":"\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"},{"name":"\u043b\u0435\u0432\u0435\u043b\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"},{"name":"\u0430\u0440\u0442"},{"name":"\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"},{"name":"\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440"},{"name":"\u043c\u044f\u0441\u043e\u0440\u0443\u0431\u043a\u0430"},{"name":"\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u044b"},{"name":"\u043e\u043f\u044b\u0442"}], "collapse_limit": 4 }
еще 5
Владимир Семыкин

Клубок историй: как авторы Prey делали нелинейные квесты

Свобода выбора и разделённое повествование.

Artyom Kaleev

Строительство виртуальной реальности: Джейд Рэймонд о будущем социального аспекта в играх

Новый уровень взаимодействия игроков.

Андрей Верещагин

Рождение конкуренции: мнение инди-разработчиков об Epic Games Store

Способен ли цифровый магазин от авторов Fortnite изменить ситуацию в индустрии.

Владимир Семыкин

Подкаст «Как делают игры»: Epic Games Store

Сергей Галёнкин об основных особенностях и планах на будущее.

Андрей Верещагин

Итоги чемпионата «Одноклассников» для разработчиков HTML5-игр

Авторы игр, занявших первые места, получат трафик и денежные призы.

Андрей Верещагин

Человеческие ресурсы: беседа с автором Despotism 3k

О маркетинге, ситуации в Steam и желаниях аудитории.

Артемий Леонов

«Нас спрашивают: „почему вы не делаете мобилку?“» — разговор с создателем Population Zero

Бывший глава Wargaming Alliance — об отечественной игровой индустрии, «выживалках», выборе движка и минусах работы в крупной компании.

Владимир Семыкин

Банды Нью-Йорка: как работает ИИ в The Division

Дерево поведения и особые атрибуты.

Владимир Семыкин

Мягкая пропаганда: как работает риторический нарратив в играх

Убеждение и внушение в помощь разработчикам.

Артемий Леонов

Как сделать юнитов из стратегии «человечными»: опыт создателя Bad North

Даже одинаковые модельки могут вызывать эмоции.

Владимир Семыкин

Дзен и искусство разработки: как передать медитативный опыт через игры

Тишина, спокойствие и созерцание в качестве замены взрывам.

Ян Кузовлев

Конкурс: существует ли должность «придумывать игры»

Победитель может получить работу у разработчиков This Is the Police.

Владимир Семыкин

Подкаст «Как делают игры»: онлайн-обучение для разработчиков

Насколько оно эффективно и что его ждёт в будущем.

Артемий Леонов

Как сбалансировать стратегию: опыт разработчика Warcraft III

«Камень-ножницы-бумага», эксперименты и анализ ощущений.

Андрей Верещагин

Nvidia сделала код физического движка PhysX открытым

Он был доступен бесплатно с 2015 года.

Андрей Верещагин

Nvidia показала автомобильный симулятор, графику для которого на основе видео создал ИИ

Система сама генерирует объекты.

Владимир Семыкин

Мелодия на заказ: почему музыка в видеоиграх должна быть адаптивной

Влияние на погружение и создание нужного настроения.

Андрей Верещагин

Плоскость восприятия: плюсы и минусы создания 2D-игр

Разработчики о том, зачем делать двумерные тайтлы.

Владимир Семыкин

Адские трудности: как сделать игру сложной, но не беспощадной

Определение понятия, классификация и способы реализации.

Андрей Верещагин

Кого поддержать: MOBA без крипов и Lemmings про культистов

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

Андрей Верещагин

Как попасть в игровую индустрию: всё, что вы хотели знать, но боялись спросить

Мы задаём наивные вопросы, а основатель рекрутинговой компании ValuesValue на них отвечает.

Batman: The Telltale Series. Студия-разработчик игры закрылась, не выплатив выходное пособие сотрудникам, а сами работники жаловались на кранчи
Logrus IT

Как мы локализовали «Одиссею»

Подгонка текста и поиск подходящих голосов.

Владимир Семыкин

В погоне за историей: как сделать структуру повествования понятной игроку

Советы и способы реализации сюжета в игре.

Артемий Леонов

Как создать правильное древо навыков

Размышления автора Game Maker's Toolkit.

Владимир Семыкин

Текст вместо звука: как создают субтитры в играх

Насколько сложно их делать и есть ли единые стандарты.

Yi and the Thousand Moons
Александр Стрепетилов

В России издадут книгу «Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа» при поддержке Epic Games

Перевод руководства увидит свет в 2019 году.

Владимир Семыкин

Одноразовые герои: как NPC помогают поднимать тему войны в играх

Спасение гражданских и охота на нацистов.

Артемий Леонов

Мечта о всемогуществе: история Bard's Tale, рассказанная её создателем

От партий в Dungeons & Dragons до тяжбы с Брайаном Фарго.

Denis Anohin

«На волосок от поражения» или «чуть-чуть не победил»: эмуляция close call в играх

Faster than light — еле-еле победил
Андрей Верещагин

Перенос визуального стиля: как нейросети могут изменить игровую индустрию

Сокращение издержек и уникальный пользовательский опыт.

Владимир Семыкин

Уникальное видение: как Suda51 стал популярным во всём мире

История студии и особенности авторского подхода.

Artyom Kaleev

«Заставляй играть, а не показывай»: как добиться большего погружения в сюжет

Кат-сцены — не лучший выход.

Андрей Верещагин

Пылесосы и часы: разработчики рассказали о самых необычных причинах багов в своих играх

На поиски некоторых уходили недели, а на исправление — всего пять минут.

Артемий Леонов

Как Return of the Obra Dinn менялась в процессе разработки

Рассказывает Лукас Поуп.

Владимир Семыкин

Бумажная работа: как в Японии создавали 2D-графику для игр

Удивительные устройства и целый ворох технических проблем.

Андрей Верещагин

Создание окружения и дизайн уровней в мобильных играх: часть первая

Опыт разработчиков студии Azur Games.

Artyom Kaleev

Хорошие трейлеры слишком опасны: как We Happy Few пришлось переделывать на ходу

От «рогалика» к сюжетно-ориентированной игре.

Владимир Семыкин

Самый умный: как нейросети пытаются обмануть игры

ИИ тоже может использовать баги.

Artyom Kaleev

Как сделать интересную игру из рутины — опыт авторов Unpacking

Когда весь геймплей — это распаковка коробок с вещами.

Владимир Семыкин

Как геймплей влияет на самоидентификацию в играх

Классификация подходов и полезные советы

Vladislava Rahmanova

Вакансии на DTF за неделю

От Beresnev Games, Gaijin Entertainment, Banzai Games и других компаний.

Владимир Семыкин

Есть ли будущее у стриминговых игр — постмортем Death’s Door: Aftermath

Как запускать, развивать и монетизировать интерактивные трансляции

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления