Ближайшие мероприятия:
Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.
Я принял участие в геймджеме Ludum Dare, тема была непростая "Коллекционер". Я планировал посвятить все эти выходные и сделать рабочую игру от начала и до кнца (маленькую, законченную историю), но как это обычно бывает, всё пошло не по плану!
Уровень материала: 📣 #news
Под конец рабочей недели в пятницу Unity устроили суету, разослав письма, где сообщили о найденной древней масштабной уязвимости. И все чайники тематические чатики обсуждали это все выходные. Суета подулеглась — время закрыть и свой гештальт.
От пустого гула корабля до "ноток победы" в головоломках. Делюсь процессом и результатом, который вы теперь можете оценить сами в демо-версии на Steam.
Привет, любители Геймдева, и отдельный привет разработчикам инди игр.
Как и многие здесь, я обожаю мрачную атмосферу S.T.A.L.K.E.R. и давно мечтал создать что-то свое в этом сеттинге. Но так как я не 3D-художник и не C++ гуру, мой выбор пал на то, что я умею лучше всего — Python и текст. Так родилась идея «Эхо Бездны» — текстовой RPG-выживалк…
Всем привет! Я пиксель-арт художник и месяц назад я писал о том, что выпустил свой первый ассет-пак на itch.io:
Уровень материала: 🐣 #junior
Выявлять победителя не придётся — оба эти механизма важны и нужны. Хотя для игровой логики композиция и является более предпочтительной. Но всё же важно правильно распознать сценарий применения, во избежание появления мутантов типа FlyingEnemyWithShielвButWithoutGun. Поделюсь своим конспектом по теме — может быть это по…
Для меня это опыт будет не новым, первая попытка участия была в небольшой команде, но так как мы были совсем не опытные она с треском провалилась. В этот раз я тоже буду не один, со мной будут мои скилы:) Надеюсь получится что-то интересное!