Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.

481 032 подписчика
Сценарий применения LLM из личного опыта
Сценарий применения LLM из личного опыта

Чем больше осваиваю нейросетевые технологии, тем больше разнообразных сценариев использования открывается, в которых это может помочь увеличить продуктивность и эффективность. Об одном из таких сценариев, думаю, будет полезно рассказать.

55
🎮 TexturePacker: оптимизируй свои спрайты легко

Если ты разрабатываешь игры, TexturePacker — это инструмент, который упрощает работу с графикой и спрайтами. Создавай спрайт-шиты за секунды и делай их оптимальными

🎮 TexturePacker: оптимизируй свои спрайты легко
44
9 рисков при разработке хоррор-игр

Рассматриваем основные риски, связанные с разработкой хоррор-игр, и способы их преодоления.

9 рисков при разработке хоррор-игр
1313
22
Как я создаю визуал для своей хоррор-новеллы

Всем привет! Не часто пишу что-либо на DTF (практически не пишу), поэтому заранее извиняюсь за возможные ошибки. Опыта в написании статей не особо много.

Как я создаю визуал для своей хоррор-новеллы
77
Что за «Запуски» такие и как это поможет небольшим командам и разработчикам одиночкам ?
Заря классной инициативы, но дальше должно стать круче. Будем помогать.

Дней десять назад закончился очередной «Запуск». «Запуски» — это события на которых разработчики подают свои игровые проекты на разных стадиях готовности для оценки случайному пулу игровых экспертов. По задумке организаторов, эксперты могут оценивать проекты в течении двух недель, а затем должны поставить, привлекшим их внимание проектам, свои оцен…

1313
11
Туман в UE 5.3. За 5 минут.
Туман в UE 5.3. За 5 минут.
1515
Большой гайд по прогкачке себя в геймдеве

Автор утверждает, что его статья поможет тебе пройти путь от нуля до геймдизайнера даже если нету опыта.

Большой гайд по прогкачке себя в геймдеве
77
33
33
22
Гайд на глобальное управление ветром в Unreal Engine 5
Гайд на глобальное управление ветром в Unreal Engine 5
55
11
11
Анализ игроков без сбора данных

Несмотря на то, что Google и Apple сами собирают от пользователей невероятное количество данных, для разработчиков они постоянно ужесточают политику конфиденциальности в области сбора данных, даже если это простая и забавная игра. Но как разработчику понять кто его аудитория и как играют в его игру без сбора данных?

Значки сервисов Google Play Games для Android и Apple Game Center для iOS.
11
Девлог день 3

Сегодня презентовал команде первые наброски нашего движка, пока выглядит топорно, но это прямо минимальная база для работы игры.

11
11
Разработчики игр: Общий сбор!
Разработчики игр: Общий сбор!
22
Не ждали?

А вот и я…

44
22
22
[]