Подписан
Отписаться

Gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано.

240 820 подписчиков
Олег Чимде
Закрепленная запись

Концепция Gamedev-подсайта, навигация и правила общения Материал редакции

Базовые приёмы повествования в играх — разбор плюсов и минусов Материал редакции

Нарратив может приобретать самые разные формы.

Подходы к дизайну гипер казуальных игр

Как построить приятный пользовательский опыт думая о восприятии игроков.

Запись стрима по пайплайну 3D-концепта окружения

Нана Дгебуадзе - Senior Concept Artist студии 4A-Games. В CG индустрии более 5 лет, за это время работала с такими студиями как Axis VFX, Nuare, Room8Studio, Plarium.

Вакансии в геймдеве на конец мая Материал редакции

Из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Воронежа, Калининграда. И особенно много удалённой работы.

Какие нейросети уже сейчас можно использовать для создания видеоигр?

Многих людей мучают два вопроса:
«Когда там нейросети захватят наши рабочие места?» и «Как с помощью нейросетей можно упростить себе жизнь?».
О первом умолчим, а вот о втором поговорим поподробней, дорогие индюки.

Как пишут квесты?

Что такое квесты, как их создают и что отличает хороший квест от плохого? Разбираемся подробно. Эта статья — текстовая версия нашего видеоролика.

Задача: нужно добыть 10 кабаньих печенок. Спустя 20 убитых кабанов и 3 найденных печени...

Как передать идею через эстетику: критика корпораций в The Outer Worlds

Ар-деко, старинные афиши и городская застройка индустриальной Америки.

Фиолетовый: цвет разложения

Перевод видео-эссе Youtube-блогера Razbuten о том, как игры разговаривают с пользователем на языке цвета, в частности через фиолетовый

Dark Fantasy стиль в своей игре — Цвет

DS III Scetch Unknown

«Ключевой навык — думать об игроках с разным стилем прохождения»: левелдизайнеры о создании стелс-уровней Материал редакции

В одних студиях левелдизайнеры прототипируют на бумаге, в других — делают блокинг-уровни, а в третьих — лишь помогают художникам.

[Assemble games, месяц первый] + обзор инструмента Notion

Всем привет!
В прошлом посте я объявил о стартапе в необычном формате: ключевой мыслью было организоваться группой более-менее профессионалов и сделать общий пет-проект исключительно для своего удовольствия :)

Как я Unity для экспорта на xbox360 настраивал да игру писал

А еще купил Devkit для этого дела

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }