[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "load_more": { "url": "/gamedev/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "9065" ,"history": { "from_url": "/gamedev/", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Артём Слободчиков Gamedev

Эмпатия и эффект присутствия: основы хорроров

Не пугаются только самые бессердечные из нас.

Amnesia: The Dark Descent
Андрей Верещагин Gamedev

Основатель tinyBuild создал призовой фонд для инди-разработчиков на средства, полученные от «Буки»

В призовые также вошли средства компании-разработчика.

Артём Слободчиков Gamedev

«Цены — это сложно»

Директор по продукту в Paradox о проблемах со стоимостью игр и планах на будущее.

Антон Самитов Gamedev

Турнирная площадка Skillz стала самой быстрорастущей компанией США

За трёхлетний период выручка мобильного сервиса увеличилась в несколько тысяч раз.

Андрей Верещагин Gamedev

Выручка Tencent во втором квартале 2017 года составила 8,56 миллиарда долларов

Доходы от мобильных проектов впервые превысили показатели продаж игр на ПК.

Влад Бабаев Gamedev

Киберспорт и виртуальная реальность стали основными источниками дохода в области развлечений

Аналитики уверены, что в ближайшие пять лет VR-индустрия будет развиваться стремительней всего.

Андрей Верещагин Gamedev

Киберспортивная компания Overwolf приобрела сайт статистики по Clash Royale

Сумма сделки не называется.

Дмитрий Мучкин Gamedev

Гноллы и мурлоки: функции крипов в RTS и советы по их включению в игру

Примеры правильного использования NPC в стратегиях.

Ekaterina Kudryavtseva Gamedev

Ненадёжные рассказчики в книгах, кино и играх

«А потом Хоук выколол дракону глаз зубочисткой».

Spec Ops: The Line
Влад Бабаев Gamedev

Wargaming объявила о сотрудничестве с авторами вселенной Warhammer 40,000

Разработчики обещают эксклюзивный контент для World of Tanks Blitz.

Андрей Верещагин Gamedev

Леонид Сиротин объявил конкурс на разработку лучшей модели монетизации для мобильной Battlegrounds

Победитель получит виски или игры в Steam.

Андрей Верещагин Gamedev

Сотрудников ищут Ice-Pick Lodge, Playrix и Nevosoft

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Pash Gamedev

«Игра взяла нас в заложники»

Создатели квеста The Dream Machine рассказали о том, как восемь лет работали над игрой из пластилина и картона.

Андрей Верещагин Gamedev

СМИ: Tencent инвестировала в компанию-разработчика Playerunknown’s Battlegrounds

В Bluehole эту информацию отвергли.

Андрей Верещагин Gamedev

Zorka.Mobi: Россия заняла первое место в Европе по количеству загрузок мобильных игр в 2016 году

Прибыль мобильного рынка составила 523 миллиона долларов.

Андрей Верещагин Gamedev

Выручка разработчиков Angry Birds во втором квартале 2017 года выросла на 94%

Доходы от игр составили 61,3 миллиона евро.

Андрей Верещагин Gamedev

Инди-игры стоят слишком дёшево: мнение основателя SteamSpy

Почему ценник в 9,99 доллара не имеет смысла.

Андрей Верещагин Gamedev

Мобильная Critical Ops преодолела отметку в 25 миллионов скачиваний

Количество пользователей игры каждый день увеличивается на 77 тысяч человек.

Влад Бабаев Gamedev

Ремастер Crash Bandicoot лидирует в британском рейтинге месяц подряд

Продажи игры за прошедшие семь дней снизились лишь на 1%.

Андрей Верещагин Gamedev

Топ продаж Steam за неделю: Hellblade стартовала на втором месте

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх за неделю с 6 по 13 августа.

Mika Unfamiliar Gamedev

От «кораблей» до мобильных и консольных игр: чем занимается Wargaming в Петербурге

Рассказ о работе и вакансиях в студии, где создается World of Warships.

Андрей Верещагин Gamedev

СМИ: Разработчики Angry Birds намерены привлечь 400 миллионов долларов через IPO

Публичная продажа акций может состояться в начале сентября 2017 года.

Андрей Верещагин Gamedev

Создание стилизованной модели персонажа

Важность чётких целей и сроков работы.

Андрей Верещагин Gamedev

Замедляя Соника

Как и зачем разработчики ограничивали скорость синего ежа в оригинальной Sonic the Hedgehog.

Артём Слободчиков Gamedev

«Я не понимаю людей, которые работают ради денег»

Уоррен Спектор о философии разработки, VR и уходе на покой.

Алексей Сигабатулин Gamedev

В чертогах разума: создатель Amnesia о разработке хорроров

Как должны работать страшные игры.

Андрей Верещагин Gamedev

Tencent выпустила мобильную Honor of Kings в Европе

Игра вышла под названием Arena of Valor.

Влад Бабаев Gamedev

Mail.Ru Group увеличила доходы с видеоигр на 53,6% благодаря MMO-проектам

Выручка компании за второй финансовый квартал составила 3,8 миллиарда рублей.

Артём Слободчиков Gamedev

Без денег, опыта и связей: особенности игровой индустрии Латинской Америки

Иногда описание даже слишком напоминает Россию.

Дмитрий Мучкин Gamedev

Создание текстуры дерева для Unreal Engine 4

Андрей Верещагин Gamedev

Австралийский производитель игровых автоматов купил компанию Plarium за 500 миллионов долларов

Сделку планируют закрыть до конца 2017 года.

Андрей Верещагин Gamedev

Мобильная Summoners War за три года заработала миллиард долларов

Разработчики намерены отпраздновать это турниром с призовым фондом в 100 тысяч долларов.

Андрей Верещагин Gamedev

Wargaming займётся созданием проектов в виртуальной реальности совместно с фондом VRTech

Результатом сотрудничества станут проекты по выводу VR-игр на европейский рынок.

Андрей Верещагин Gamedev

Лунные кратеры и кроны деревьев: советы по созданию пискель-арта

Яркая картинка при минимуме цветов.

Никита Лосев Gamedev

Профинансированный на платформе Fig проект впервые вернул 100% инвестиций

Такого результата добилась игра Kingdoms and Castles.

Андрей Верещагин Gamedev

Мобильную Laps – Fuse за неделю скачали полмиллиона раз

На разработку игры ушло пять недель.

Андрей Верещагин Gamedev

«Нажмите space, чтобы прыгнуть»: подходы к созданию обучения в играх

Возможность экспериментировать и чёткие инструкции.

Андрей Верещагин Gamedev

Разработка на благо общества: получение грантов на создание игры в США

Образовательные игры и интересы правительственных структур.

Андрей Верещагин Gamedev

Kongregate создаст издательский фонд для игр на ПК и консолях

Компания также будет оказывать поддержку разработчикам.

Pash Gamedev

Частный колледж в Манчестере инвестирует миллион евро в образование в сфере разработки игр

Студентов будут обучать 3D-моделированию, анимации и бизнесу.

Влад Бабаев Gamedev

Студия ветеранов игровой индустрии BattleBrew получила инвестиции от бизнес-ангела

Команда разработчиков планирует выпустить первый проект в начале 2018 года.

Никита Лосев Gamedev

Ubisoft объявила об открытии подразделения в Стокгольме во главе с бывшим руководителем DICE

Ubisoft Stockholm объединит усилия с командой Massive, известной по разработке Tom Clancy's The Division.

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться