Добавить обложку

Gamedev

Информация

Правила

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/gamedev/entries/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "20884" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/gamedev", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Андрей Верещагин

«Честность превыше всего»: чему ЕА научилась из истории с лутбоксами

Игрок должен получать столько контента, за сколько он заплатил.

Максим Ханукецкий

Магия обмана: графические трюки, о которых вы не догадываетесь

Самые интересные способы сохранить высокий FPS и не обидеть художников.

Сферы в WarCraft 3 сделаны обычными спрайтами
Андрей Верещагин

Создание настоящего вида от первого лица в Unreal Engine 4

С анимированным телом персонажа.

Андрей Верещагин

Valve представила API для отслеживания жестов в виртуальной реальности с помощью обычных VR-контроллеров

Оно позволяет создавать дополнительные анимации без специального оборудования.

Андрей Верещагин

Новый уровень реализма: анализ геймплейного трейлера The Last of Us Part II от Digital Foundry

Передовая технология анимации и внимание к деталям.

Андрей Верещагин

Как экономить время работы при создании игрового окружения

Основы работы с префабами.

Влад Бабаев

Fortnite заработала 100 миллионов долларов спустя три месяца после выхода на iOS

Игра уступила по темпу роста лишь Clash Royale.

Viacheslav Utochkin

The Final Station: от задумки до релиза

Как не сойти с дистанции, найти издателя и выпустить свою игру в свет.

Андрей Верещагин

Сотрудников ищут Mail.Ru, Cubic.Games, Plarium и Gordei2D

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Андрей Верещагин

Как устроена работа инди-команды: опыт авторов ATOM RPG

Усердие и немного удачи.

Андрей Верещагин

Исследование: пользователи iOS тратят на мобильные игры на 28% больше, чем владельцы устройств на Android

В среднем покупки в приложениях совершают 3,8% игроков.

Андрей Верещагин

Как авторы Just Cause работают над Rage 2 вместе с id Software

И какие изменения они хотят привнести в формулу оригинальной игры.

Влад Бабаев

Три тайтла PS4 вошли в топ-10 британского розничного чарта в отсутствии свежих релизов

На первое место вернулась God of War.

Андрей Верещагин

Стартовал приём заявок на конкурс независимых игр GTP Indie Cup Summer 2018

Работы принимаются до 15 августа.

Артемий Леонов

Мнение: ранний ажиотаж вокруг нового поколения консолей на Е3 может навредить индустрии

Что плохого в анонсах игр, которые выйдут спустя много лет.

Андрей Ланнистер

Чему я научился, создавая инди-игру

Переделки и поиск мотивации.

Михаил Васильев

От флэш-игр до исторических стратегий: краткая история студии Clarus Victoria

Эволюция идей, поиск команды и сотрудничество с учёными.

Андрей Верещагин

Главное из отчёта Values Value о зарплатах в геймдеве СНГ в 2018 году

Снижение заработка женщин и специалистов с большим стажем.

Phil K

Steam наложил ограничения на «фальшивые» игры, созданные ради карточек и достижений

Теперь подозрительные тайтлы будут помечены специальным значком.

Андрей Верещагин

Как The Awesome Adventures of Captain Spirit помогает Dontnod подготовиться к Life is Strange 2

Уникальные ассеты и сложные темы.

Влад Бабаев

Бывший директор Telltale подал на студию в суд за сокрытие важной финансовой информации

В Telltale утверждают, что таким образом он просто хочет отомстить компании.

Андрей Верещагин

За первые сутки после релиза Fortnite на Nintendo Switch скачали 2 миллиона игроков

При этом в игре доступен только режим Battle Royale.

Андрей Верещагин

Кого поддержать: симулятор сиротской общины и платформер про трансформации

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

Андрей Верещагин

Будущее Assassin's Creed как игры-сервиса

Еженедельные обновления и неясная модель монетизации.

Андрей Верещагин

Использование принципов интерьерного дизайна в создании локаций

Как расставить акценты и заставить игрока двигаться в нужном направлении.

Андрей Верещагин

«Я верю, что лучшее ещё впереди»: как разработчики Forza Horizon отреагировали на покупку Microsoft

Креативный директор студии о том, какие перспективы открывает работа под крылом большой корпорации.

Андрей Верещагин

Создание стилизованного ветра в Unreal Engine 4

Руководство от художника Call of Duty: WWII.

Андрей Верещагин

Сотрудников ищут The Most Games, Pixonic и Wargaming

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Влад Бабаев

Valve объявила о запуске региональной версии Steam China для Китая

Маркетингом платформы займётся местная компания Perfect World.

Андрей Верещагин

Создание графики в мобильной RPG Age of Magic

Опыт разработчиков из студии Playkot.

Влад Бабаев

Onrush заняла 34 место, а Vampyr дебютировала с первой строчки в британском розничном чарте

Игра издательства Focus Home Interactive впервые заняла первое место в топ-10.

Андрей Верещагин

Основы поисковой оптимизации приложений

Выбор названия, ключевые слова и реклама в поиске.

Андрей Верещагин

Как разработчики Forza Horizon нанимают сотрудников на «секретный» проект

Избежать утечек и заинтересовать кандидатов.

Вадим Елистратов

Shadow of the Tomb Raider можно было пройти целиком ещё в середине 2017 года

Таков метод разработки Eidos Montreal.

Олег Чимде

Не вижу зла

Зачем Steam нужна новая система подбора игр и что думают об этом разработчики.

Симулятор массового убийцы Hatred на несколько дней удаляли из Steam Greenlight, но затем Гейб Ньюэлл извинился, и игру вернули в каталог
Антон Самитов

«Домашние страницы» разработчиков и издателей появятся в Steam 18 июня

На данный момент функция находится в закрытой бете.

Анатолий Логиновских

Делаем игру за три дня: день второй — окружение и механика: уже можно поиграть

Про механики, окружение и деньги.

Визуальный результат за три дня
Степан Дубовой

Как подготовить игру к локализации?

Андрей Верещагин

Компания Xsolla запустила экосистему продуктов для помощи разработчикам в продвижении игр

С её помощью можно запустить сайт и внутриигровой магазин, а также управлять партнёрскими сетями.

Андрей Верещагин

Mail.Ru объявила о партнёрстве с Unity для поддержки разработчиков

Компания поможет создателям игр с финансированием и маркетингом.

Андрей Верещагин

Постмортем многопользовательского платформера Move or Die

Бесплатные DLC и никаких микротранзакций.

Андрей Верещагин

Нескучно и естественно: создание открытого мира в Mafia 3

Как разработчики пытались сделать Нью-Бордо настоящим городом и от чего пришлось избавиться во время создания игры.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]