Добавить обложку

Gamedev

92 401 подписчик
Подписаться
Подписан
Отписаться

Описание

Правила

Artyom Kaleev

По принципу «добровольно-принудительно»: почему случаются кранчи

Истории от разработчиков и пути решения проблемы.

Андрей Верещагин

Как телекомпании используют Unreal Engine 4

Виртуальные студии, которые приходят на смену экранам.

Андрей Верещагин

Успешный краудфандинг: беседа с авторами Encased

Работа с сообществом и отношение к демо.

Олег Чимде

«Мясорубка»: подготовка в третьему выпуску

Если вы делаете игру — присылайте её нам, а эксперт из индустрии разберёт её по составу.

Даниил Ильясов

Моддер: высокая загрузка CPU в Origins и Odyssey вызвана «неправильным менеджментом ресурсов», а не Denuvo

При использовании SSD она даже больше, чем с HDD.

Андрей Вавиличев

«Перегорел», но выжил

Степан Дубовой

Как мы озвучиваем в Inlingo

Андрей Верещагин

«Мясорубка», выпуск второй: Алекс Ничипорчик разбирает симулятор выживания Breathedge

Много юмора и мало свободы для самовыражения.

Олег Чимде

DTF ищет обозревателя в подсайт Gamedev

Контента для разработчиков должно стать больше.

Стас Шиловский

Дизайн оружия в игре от 3D-художника из Riot Games

Vladislava Rahmanova

Вакансии на DTF за неделю

От Riot Games, Social Quantum, Zavod Games и других компаний.

Андрей Верещагин

Правдоподобное и не очень будущее — анализ Detroit: Become Human

Андрей Верещагин

Как и зачем искать маркетолога для игровой студии

Главное из доклада руководителя рекрутингового агентства Values Value.

Татьяна Локтионова
darxtorn

Блоктябрь: как выглядят игры на этапе разработки

Флешмоб разработчиков игр возвращается.

Андрей Верещагин

Как сделать правильный кооператив — на примере Overcooked

Vladislava Rahmanova

Вакансии на DTF за неделю

От Playrix, «Кефира», Liquid Pug и Atlant Games.

Давид Григорян

Создание графики для игры Dungeon Card — часть вторая

Артемий Леонов

VR без проводов: впечатления от арены Another World и разговор с разработчиками

Как создаётся и как ощущается VR-шутер со свободой перемещения.

Андрей Верещагин

Круглый стол: справедлива ли доля в 30% от выручки, которую взимает Steam

Как к комиссии относятся небольшие разработчики.

Fallout 76
Андрей Верещагин

Авторы Cuphead поделились фактами о разработке игры

У главного героя изначально были уши.

Андрей Верещагин

Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр

Проблемы и как их избежать.

Vladislava Rahmanova

Вакансии на DTF за неделю

От Playrix, Skytec Games, Playkot, GameNuts и других компаний.

Андрей Верещагин

Как Shadow of the Colossus рассказывает историю с помощью музыки

Саундтрек и игра с эмоциями.

Артемий Леонов

Какой должна быть система матчмейкинга: советы создателя Awesomenauts

Как распределить игроков по командам так, чтобы все остались довольны.

Андрей Верещагин

«Если за игрой нет страсти, то лучше сразу уходите»: советы по работе с издателем

Потенциальная прибыль и долгосрочные партнёрства.

Андрей Верещагин

Как сделать игры доступными для людей с нарушениями зрения

Цветовые решения и размеры.

Артемий Леонов

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи

Коллекция геймдизайнерских приёмов.

Андрей Верещагин

Кого поддержать: олдскульная RPG, головоломка и платформер с магией

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

Николай Бондаренко

Базар за рынок: что происходит с изданием ПК-игр

Артемий Леонов

Игра-конструктор: как геймдизайнеры собирали сюжетную кампанию Titanfall 2 по частям

Что такое «экшен-блоки» и как ими пользоваться.

Андрей Верещагин

Как виртуальная реальность может изменить игровой нарратив

Ответственность перед игроками и связь с персонажами.

Vladislava Rahmanova

Вакансии на DTF за неделю

От Winstrike, Mail.Ru Group, Crazy Panda, «Кефира» и других компаний.

Стас Шиловский

Создание стилизованного женского портрета в ZBrush

Андрей Верещагин

Наглядность и вариативность: анализ уровней Hitman

Андрей Верещагин

Создание промо-артов для игровой студии

Опыт разработчиков из Azur Games.

Андрей Верещагин

Как разработчики мобильных приложений собирают данные о детях

Fun Kid Racing
Артемий Леонов

Как сделать правильную метроидванию: разбор Super Metroid

Поиск баланса между свободой и линейностью.

Андрей Верещагин

Проблемы нарратива в играх с открытым миром

Как сама структура сценария вредит погружению.

Андрей Верещагин

«Игры не должны быть прибыльными — они не должны приносить убытки»: создатель Bloodstained о судьбе синглплеера

Рынок однопользовательских игр и разница между восточными и западными инди.

Стас Шиловский

Джейко Хёрбст — создание персонажей для видеоигр

Влад Бабаев

Valve одобрила релиз игры для взрослых впервые после начала изменения системы фильтрации Steam

Компания ввела необходимые функции поиска.

Galaxy Girls Poker Night ( Dharker Studios)
Александр Стрепетилов

PUBG, Mass Effect и World of Warcraft добавили в справочную библиотеку NIST

Файлы видеоигр помогут исследователям и специалистам по кибербезопасности в выявлении преступлений, связанных с программным обеспечением.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления