{ "placeholder": "Текст или ссылка...", "plugins_list": [ "paragraph" ], "section_id" : 1, "isNeedSubscribtion" : false, "cdn_version": 28 }
Текст или ссылка...
Ссылка
{ "load_more": { "url": "/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "18342" ,"history": { "from_url": "/", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Дмитрий Мучкин Gamedev

Почти как у Тора: создание механики возвращения топора в God of War

Системный дизайнер игры делится подробностями разработки.

Georgiy Kukhtenkov Gamedev

Технические и дизайнерские просчёты при создании игры для взрослых

Король Сисек
Влад Бабаев Gamedev

God of War стала самой продаваемой игрой франшизы в британской рознице за первую неделю

И показала второй результат среди релизов 2018 года.

Андрей Верещагин Gamedev

Топ продаж Steam за неделю: Dying Light сместила Far Cry 5 со второй строчки

Цифровой магазин опубликовал отчёт о самых продаваемых играх за неделю с 15 по 22 апреля.

Андрей Верещагин Gamedev

Распространённые ошибки дизайнеров уровней в стелс-играх

Как не разозлить игрока и заставить его почувствовать себя умным.

Nikita P. Gamedev

Как молчание Valve чуть не убило год моей жизни или как я продал ноль копий в релизную неделю

Спойлер: все разрешилось хорошо и победила дружба.

Bustories
Андрей Верещагин Gamedev

Дизайнерские решения в The Last of Us

Маленькие детали, которые помогают геймплею.

Аня Тоска Gamedev

Вирус, который искал Бога: как создавалась Hyperforma

История успешного дебютного проекта от независимой русской студии.

Dmitry Kinsky Gamedev

Авторы Fortnite изменили баланс игры, не меняя характеристики оружия — только его цвет

Разработчики не ожидали таких результатов.

Антон Самитов Gamedev

Верховный суд Австралии оштрафовал Valve на 2 миллиона за нарушение закона о правах потребителей

Компания пыталась обжаловать решение уже во второй раз.

Артемий Леонов Gamedev

Как игроки создают EVE Online: беседа с разработчиками

Геймдизайнеры CCP об экономике и лоре игры, суть которой — в полной свободе игроков.

Андрей Верещагин Gamedev

Кого поддержать: ролевые игры про котов, путешествия во времени и космос

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

Алексей Сигабатулин Gamedev

Японские поп-идолы и Kickstarter: интервью с автором Idol Manager

Как выйти на Kickstarter с нишевой игрой и преуспеть.

Артемий Леонов Gamedev

Зарабатывать, играя в игры: что ждёт «экономику досуга»

Обсуждение с участием вице-президента Blizzard и создателя Second Life.

Дмитрий Мучкин Gamedev

Теория скриншота: как правильно выбрать снимки экрана для маркетинга игры

Инструкция от инди-разработчиков.

Антон Самитов Gamedev

Издательское подразделение Wargaming выпустит игру от сербской студии Mad Head Games

Создатели десятков головоломок о поиске предметов обещают «вернуться к корням».

Alex Nenadavets Gamedev

Что делать после закрытия SteamSpy, или какие инструменты и ресурсы для оценки рынка игр есть ещё

Где и как получать данные и аналитику.

Богдан Бортаков Gamedev

Визуальная новелла: релиз, реализм и бесплатный перевод

А также о том, как DTF помогает найти партнёров для разработки игры и пара слов пиратам от орка Йерена.

Андрей Верещагин Gamedev

Дискуссия: как блокировки Роскомнадзора отразились на разработчиках игр

Рассказываем о трудностях, с которыми столкнулись.

Андрей Верещагин Gamedev

Сотрудников ищут Herocraft, Cubic.Games и Pixonic

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Дмитрий Мучкин Gamedev

Как работает биржа раскрасок для оружия в Counter-Strike: Global Offensive

Подробный разбор системы.

Изображение с behance.net
Андрей Верещагин Gamedev

Итоги конкурса на лучшее описание оружия для Pixel Gun 3D

Победителя выбирал писатель-фантаст Александр Зорич.

Андрей Верещагин Gamedev

Виртуальные отношения: как заставить игрока полюбить NPC

Подходы к созданию романтических линий.

Андрей Верещагин Gamedev

Выручка создателей Gardenscapes в марте оказалась выше, чем у Supercell и мобильного подразделения Sony

PUBG Mobile стала самой скачиваемой игрой месяца.

Влад Бабаев Gamedev

Far Cry 5 заняла первое место в британском рейтинге третий раз, а Fallout 4 вернулась в топ-10

В целом региональный игровой рынок по-прежнему находится в стагнации.

Артемий Леонов Gamedev

«Нет разницы, игра это или реальная жизнь»: беседа с исполнительным продюсером EVE Online

Энди Нордгрен — о предательствах, поиске цели в жизни и социальной значимости EVE.

Александр Горячев Gamedev

Twin Soul — эксперимент на двоих

Колонка разработчиков кооперативного хоррора.

Андрей Верещагин Gamedev

Йоко Таро: «Мы делали такую игру, которая понравилась бы нам самим»

Создатели Nier: Automata о разнице между западными и восточными игроками, разных концовках и экшенах в целом.

Антон Самитов Gamedev

EA объявила о перестановках в руководстве компании

Возможно, реорганизация связана со скандалами о микротранзакциях в их играх.

Никита Лосев Gamedev

Соцсеть «Одноклассники» будет отдавать разработчикам мобильных игр 100% дохода за первые три месяца

Для этого достаточно пройти модерацию.

Антон Самитов Gamedev

Nintendo ищет разработчиков для совершенствования «железа» Switch

Принять участие в программе Tech+Switch смогут команды со всего мира.

Аня Тоска Gamedev

История квестов: от первых игр Sierra до Chuchel

Как развивался жанр, и почему новая игра от Amanita Design — его достойный представитель.

Андрей Верещагин Gamedev

«Теперь мы снова погрузимся во тьму»: прекращение работы SteamSpy и реакция разработчиков

Чем грозит закрытие популярного аналитического сервиса.

Влад Бабаев Gamedev

Рынок потребительского контента для VR и AR вырос за 2017 год больше чем на 70%

Оборот отрасли составил 3,2 миллиарда долларов.

Andrew Chuprina Gamedev

Соразработка игры инди-одиночками и сообществом —часть 2: работа над ошибками

Выводы и планы.

Андрей Верещагин Gamedev

Хрупкий баланс: архетипы колод в карточных играх

Как создатели ККИ делают их честными.

Артемий Леонов Gamedev

Сценарий, сводящий с ума — как создавалась Divinity: Original Sin 2

Разработчики из Larian — о пересекающихся сюжетных линиях и врагах, оказавшихся слишком умными.

Влад Бабаев Gamedev

Valve расширила настройки приватности страниц Steam — из-за этого не сможет работать SteamSpy

Теперь игры в библиотеках пользователей скрыты от посторонних по умолчанию.

Андрей Верещагин Gamedev

Семь ошибок, которые не стоит совершать при устройстве на работу

Что не нужно говорить на собеседовании.

Андрей Верещагин Gamedev

Бывшие сотрудники «Акеллы» проиграли суд за торговый знак «Корсары»

Решение суда будут оспаривать.

Андрей Верещагин Gamedev

Сотрудников ищут Belka Games, «Пикчер» и Playrix

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Дмитрий Мучкин Gamedev

Как правильно форматировать внутриигровой текст

Несколько советов от инди-разработчиков.

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]