Этот мини-гайд рассчитан на начинающих разработчиков, хотя и не исключено, что более опытные представители индустрии найдут что-то полезное.
Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.
Этот мини-гайд рассчитан на начинающих разработчиков, хотя и не исключено, что более опытные представители индустрии найдут что-то полезное.
В последнее время популярность Deadlock начинает угасать — а, возможно, уже и угасла. Однако это не означает, что в игре отсутствуют удачные решения, реализованные разработчиками. Меня больше привлекает не гейм-дизайн — в нём я мало что понимаю и, честно говоря, не сильно заинтересован. А вот дизайн уровней — это совсем другое дело.
В первой части выпуска про историю игрового направления 1С мы поговорили с Юрием Мирошниковым и Николаем Барышниковым — людьми, стоявшими у истоков российского геймдева. Мы вспоминаем, как «1С» начинала с дистрибуции учебных программ и постепенно превратилась в крупнейшего издателя игр в стране.
Когда-то мне попалась интересная статья на Хабре про двух разработчиков, которые сделали генератор однотипных игр-слотов и смогли заработать на этом $50 000. Движок использовали Unity, а заливку в Google Play и добавление рекламы автоматизировали скриптом.
Вот такое возможно построить с системой строительства!
P.S. Мебель тоже будет, но пока в разработке
Прежде всего, это мини-руководство для начинающих разработчиков, но кто знает, может, даже самый тёртый калач найдет для себя что-то интересное.
Привет, DTF! Меня зовут Илья, я саунд дизайнер и я первый раз участвовал в джеме. Хочу поделиться опытом саунд дизайна нашего прототипа «Выход из строя».
В этой статье мы разберем систему иерархии звуков, которая помогает быстро принимать решения и не тратить драгоценное время джема впустую.