Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.
Видеоигры — невероятно широкое понятие, включающее в себя бесчисленное множество видов интерактивных развлечений: от визуальных новелл до глобальных стратегий, от простеньких таймкиллеров до вечноживущих игр-сервисов. В этой статье я постарался собрать все самые релевантные подходы к началу разработки, выделил их особенности и попытался дать ответ …
Всем привет! В августе и в сентябре у нас, в Высшей школе бизнеса ВШЭ, пройдет ряд бесплатных для посещения лекций и мастер-классов на тему игровой индустрии и IT. Приглашаю присоединяться всех желающих, под катом ссылки на подробности по каждому мероприятию и на регистрацию. Посещение хоть и бесплатное, но по предварительной записи.
Готов написать музыку в любом жанре, хотя преимущественно занимаюсь оркестровками. Ниже будет несколько примеров моих работ. Если я заинтересую вас как композитор напишите мне на почту или в телеграме.
Привет! Это Нозому, и за последний год я сделал несколько небольших игр в своей студии Nozomu Games, сочетая геймдев с основной фулл-тайм работой. Решил расписать, как мне получается совмещать это всё и не ехать кукухой.
Не редко сталкиваюсь с тем, что для игровых разработчиков вопросы бэкенда являются чем-то инородным 🤔
Хотя я постоянно взаимодействую с бэкендом, причём с первого же проекта в своей карьере. Это и взаимодействие с сервером, и серверный код, и разворачивание инфраструктуры, её настройка и автоматизация 🤖
Доброго времени суток! Старт конкурса по разработке игр в жанре “Симулятор” начнётся 28 июля в 20:00 на сайте Gamin.me!
Успел пропустить, как Selectel запустил услугу фермы мобильных устройств. Это не новая услуга для мира, но для РФ подобных решений я ранее не встречал. Здорово, что появляются отечественные альтернативы — в РФ платить рублями удобнее и выгоднее 💳
Основным преимуществом дека перед другими консолями является то, что для разработки вам не нужен devkit. Вы можете сделать из любого Steam Deck консоль разработчика, для этого нужно просто зайти в настройки и активировать чекбокс Enable Developer Mode. Далее начинаются небольшие сложности. Для тестирования нужно сделать отдельное тестовое хранилище…
📃 Любопытный материал по использованию встроенных в ОС шрифтов для уменьшения размеров билда в Unity.
Мне подобными "извращениями" заниматься не доводилось, но на вооружение подход взял.