Управление проектами — это про команды, дедлайны, риски и постоянные синки. Думаю, многим это знакомо. Но это только звучит прикольно и просто, ведь на самом деле работа проджект-менеджера или продюсера — это про то, чтобы всё получилось и при этом все дожили до следующего проекта.
Поговорили с Анастасией Копыловой, которая прошла путь от стажера до QA-специалиста в компании Astrum Entertainment. Как ей помогла стажировка, какие навыки оказались наиболее ценными на старте, и какие вызовы пришлось преодолеть, чтобы стать тестировщиком в игровой компании — читайте в нашем интервью.
Чем больше осваиваю нейросетевые технологии, тем больше разнообразных сценариев использования открывается, в которых это может помочь увеличить продуктивность и эффективность. Об одном из таких сценариев, думаю, будет полезно рассказать.
Если ты разрабатываешь игры, TexturePacker — это инструмент, который упрощает работу с графикой и спрайтами. Создавай спрайт-шиты за секунды и делай их оптимальными
Всем привет! Не часто пишу что-либо на DTF (практически не пишу), поэтому заранее извиняюсь за возможные ошибки. Опыта в написании статей не особо много.
Дней десять назад закончился очередной «Запуск». «Запуски» — это события на которых разработчики подают свои игровые проекты на разных стадиях готовности для оценки случайному пулу игровых экспертов. По задумке организаторов, эксперты могут оценивать проекты в течении двух недель, а затем должны поставить, привлекшим их внимание проектам, свои оцен…