Gamedev

@gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.

480 674 подписчика
https://www.youtube.com/playlist?list=PLpN5amuqRKcRfNvXgNLZ0E53YVYu8pB-v

Меня долго просили рассказать, как начать путь в геймдев, с чего начать, куда идти и как разобраться во всём этом хаосе. Многие писали, что после основной работы не остаётся сил и времени, и хочется, чтобы кто-то просто объяснил по-человечески, без заумных слов.

2
1
Геймдев мероприятия этой недели

Ближайшие мероприятия:

1

Гайс, поясните, пожалуйста про тарифы и какой нужен чтоб выпустить игру в стим? Скачал бесплатную стимовскую версию - так понимаю, что для экспорта под разные платформы нужны разные тарифные планы. Так вот, чтоб экспортировать для пк и мобилок что нужно? Оплачиваются ли тарифы из РФ? Если через костыли то через какие? Заранее спасибо за ответы

Gaminator 28! Старт 31 октября!

Доброго времени суток!
Приглашаю Всех на конкурс по разработке игр Gaminator 28!
Начало: 31 октября в 20:00 по МСК.
Завершение: 28 ноября в 20:00 по МСК.

10

Привет, DTF! Увидел конкурс от Kilohearts и не смог пройти мимо. Задача переосмыслить звучание видеоигры Data Man в своем собственном уникальном стиле. Решил поделиться не техническими деталями, а своим художественным подходом к созданию звука, который рассказывает историю.

Видео с финальным результатом:

4
1

Спойлер: которую надо делать

Какая игра дороже: от 1 или от 3 лица
10
2
1

Привет, разработчики!


Несколько недель назад я делился здесь своим проектом — текстовой RPG «Эхо Бездны» в Telegram. Тогда это была крошечная песочница 3х3 клетки с парой квестов. Я и представить не мог, что кто-то задержится там дольше получаса. Но вы не просто задержались. Вы пришли с отзывами, нашли баги и, что самое главное, — потребовали продол…

Моя текстовая RPG про S.T.A.L.K.E.R. вышла за пределы первой локации. История о том, как отзывы игроков породили босса-охотника и сеты брони
7
«Braid» – сделай игру или стань бомжом!

Джонатан Блоу вложил в Braid все свои сбережения — около $200 000, заработанных за годы работы программистом. Он отказался от издателей, чтобы сохранить полный творческий контроль. Игра вышла в 2008 году на Xbox Live Arcade и окупилась в первый же день продаж, доказав жизнеспособность цифрового распространения для инди-игр.

9
Как гейм-дизайнеру и программисту вместе построить то, что невозможно в одиночку?

Готовы признать, что вы не можете сделать всё в одиночку? 👀

15
Fab: Лимитированный контент до 4 го ноября

Опять, да. Забирайте.

9
1
Конспект Level Design Workshop от Дэвида Шейвера

В интернете уже есть несколько разборов данного видео, но другие энтузиасты все же пропустили пару вещей + хочется отконспектировать эту замечательную лекцию самостоятельно.

6

Бесплатный и открытый игровой движок AAA-класса. Потомок Сryengine и Amazon Lumberyard. Данное обновление сосредоточенно на облегчении и ускорении рабочих процессов. Отзывы довольно положительны

5
1