Gamedev

@gamedev

Разработка игр и всё, что с ней связано. Новости из сферы геймдева, включая анонсы и выход новых версий движков, публикуются в подсайте dtf.ru/s/gamedevnews.

480 651 подписчик
Texel Density - как и с чем это едят

Этот мини-гайд рассчитан на начинающих разработчиков, хотя и не исключено, что более опытные представители индустрии найдут что-то полезное.

17
1

В последнее время популярность Deadlock начинает угасать — а, возможно, уже и угасла. Однако это не означает, что в игре отсутствуют удачные решения, реализованные разработчиками. Меня больше привлекает не гейм-дизайн — в нём я мало что понимаю и, честно говоря, не сильно заинтересован. А вот дизайн уровней — это совсем другое дело.

Level-дизайн Deadlock : как Valve адаптировали «туман войны» под MOBA "от первого лица"
16
7
2
1
Геймдев мероприятия этой недели

Ближайшие мероприятия:

3

В первой части выпуска про историю игрового направления 1С мы поговорили с Юрием Мирошниковым и Николаем Барышниковым — людьми, стоявшими у истоков российского геймдева. Мы вспоминаем, как «1С» начинала с дистрибуции учебных программ и постепенно превратилась в крупнейшего издателя игр в стране.

2

Вот такое возможно построить с системой строительства!


P.S. Мебель тоже будет, но пока в разработке

Система строительства 
1
Единая структура и говорящие имена: как не заблудиться в проекте

Прежде всего, это мини-руководство для начинающих разработчиков, но кто знает, может, даже самый тёртый калач найдет для себя что-то интересное.

10

Отвечаем на популярные вопросы:

2
2
1

Привет, DTF! Меня зовут Илья, я саунд дизайнер и я первый раз участвовал в джеме. Хочу поделиться опытом саунд дизайна нашего прототипа «Выход из строя».

В этой статье мы разберем систему иерархии звуков, которая помогает быстро принимать решения и не тратить драгоценное время джема впустую.

3
1