Чем больше осваиваю нейросетевые технологии, тем больше разнообразных сценариев использования открывается, в которых это может помочь увеличить продуктивность и эффективность. Об одном из таких сценариев, думаю, будет полезно рассказать.
Если ты разрабатываешь игры, TexturePacker — это инструмент, который упрощает работу с графикой и спрайтами. Создавай спрайт-шиты за секунды и делай их оптимальными
Всем привет! Не часто пишу что-либо на DTF (практически не пишу), поэтому заранее извиняюсь за возможные ошибки. Опыта в написании статей не особо много.
Дней десять назад закончился очередной «Запуск». «Запуски» — это события на которых разработчики подают свои игровые проекты на разных стадиях готовности для оценки случайному пулу игровых экспертов. По задумке организаторов, эксперты могут оценивать проекты в течении двух недель, а затем должны поставить, привлекшим их внимание проектам, свои оцен…
Автор утверждает, что его статья поможет тебе пройти путь от нуля до геймдизайнера даже если нету опыта.
Несмотря на то, что Google и Apple сами собирают от пользователей невероятное количество данных, для разработчиков они постоянно ужесточают политику конфиденциальности в области сбора данных, даже если это простая и забавная игра. Но как разработчику понять кто его аудитория и как играют в его игру без сбора данных?
Сегодня презентовал команде первые наброски нашего движка, пока выглядит топорно, но это прямо минимальная база для работы игры.