Unicorn Developer

+386
с 2022

The developer, the debugger, the unicorn. I know all about static analysis and how to find bugs and errors in C, C++, C#, and Java code.

26 подписчиков
4 подписки
Копаемся в открытом исходном коде Unity VR игр. Часть 2: NorthStar

Это вторая статья из небольшого цикла, посвящённого знакомству с некоторыми любопытными VR-играми, а заодно и с примерами проблем в их исходном коде, найденных с помощью PVS-Studio. Знакомьтесь, NorthStar!

Копаемся в открытом исходном коде Unity VR игр. Часть 2: NorthStar
1
Копаемся в открытом исходном коде Unity VR игр. Часть 1: RocketMan

Это первая статья из небольшого цикла, посвящённого знакомству с некоторыми любопытными VR-играми, а заодно и с примерами проблем в их исходном коде, которые нашлись с помощью PVS-Studio. Знакомьтесь, RocketMan!

Копаемся в открытом исходном коде Unity VR игр. Часть 1: RocketMan
1
На защите GameDev'a: статический анализ и Unity

Геймдев на пике развития, но создаётся ощущение, что игры не становятся лучше. Проблемы с производительностью, баги, вылеты — лишь вершина айсберга. Самый эффективный способ борьбы — выявлять проблемы ещё до их появления, прямо в коде на этапе разработки, не дожидаясь тестирования. В статье поговорим о том, как именно статический анализ может помоч…

На защите GameDev'a: статический анализ и Unity
4
Маленькое приключение в поиске ошибок. The Battle for Wesnoth!
Маленькое приключение в поиске ошибок. The Battle for Wesnoth!

В этой статье мы расскажем вам о том, как путешествовали по землям Ирдии. Нас ждали приключения, полные славных сражений, побед и редких наград в виде могущественных артефактов! "Что же это за артефакты такие?" — спросите вы. Конечно же, это ошибки, найденные в коде довольно известной и крайне увлекательной игры "The Battle for Wesnoth".

4
1
1
1
Карты, Java, 2 null'а. XMage edition
Карты, Java, 2 null'а. XMage edition

Компьютерная игра на Java — вещь довольно редкая, но всегда интересная. Поэтому мы не упустили возможность проверить статическим анализатором проект XMage и поделиться результатами. Посмотрим, что нашёл PVS-Studio в исходном коде проекта.

6
1
Третья часть исследования Nau Engine

В финальной части нашей трилогии, посвящённой Nau Engine, мы уделим внимание ошибкам, возникающим при разработке классов. Приведённые в статье примеры наглядно демонстрируют, как даже небольшие недоработки могут обернуться серьёзными проблемами в работе приложения.

Третья часть исследования Nau Engine
6
Вторая часть исследования Nau Engine

Во второй части нашей трилогии об игровом движке Nau Engine мы обсудим важные аспекты оптимизации и повышения производительности. Наша цель — выявить проблемы, которые могут повлиять на эффективность и стабильность игр, созданных с использованием Nau Engine.

Вторая часть исследования Nau Engine
5
Первая часть исследования Nau Engine

Этой статьёй мы начинаем трилогию об игровом движке Nau Engine. В первой части мы сосредоточимся на его функциональности, уделяя особое внимание трём ключевым блокам ошибок: проблемам с памятью, копипасте и логическим ошибкам.

Первая часть исследования Nau Engine
10
2
Распределённая сборка Unreal Engine проектов с помощью Horde и UBA

Распараллелить сборку большого проекта на несколько компьютеров? Легко! Разбираемся, как использовать Unreal Horde — новый инструмент внутри Unreal Engine 5.5. В том числе мы посмотрим, как с его помощью запустить анализ PVS-Studio.

Распределённая сборка Unreal Engine проектов с помощью Horde и UBA
6
Как уронить Minecraft своим модом

Разработка модификаций для игры Minecraft — очень интересное и приятное хобби. В этой статье мы посмотрим на ошибки в модификациях для нашей любимой игры на примере проекта Custom NPC+. Воспроизведём их в игре и уроним Minecraft.

Как уронить Minecraft своим модом
6
От ВАЛЛ-И до Терминатора: баги, принципы работы и фантазии разработчиков
От ВАЛЛ-И до Терминатора: баги, принципы работы и фантазии разработчиков
1
Игровое поле экспериментов: какие ошибки могут подстерегать программиста при создании эмулятора
Игровое поле экспериментов: какие ошибки могут подстерегать программиста при создании эмулятора
5