Оптимизация игр: работа со строками

Приглашаем на второй вебинар, посвящённый оптимизации в играх! Поговорим о работе со строками с экспертами из индустрии.

Оптимизация игр: работа со строками

Программа:

• "String interning и все, все, все" от Сергея Кушниренко, Senior Software Engineer в команде Age of Empires 2 (студия Forgotten Empires)

Пулы строк, xstring, идентификаторы, SIMD-cтроки, immutable cтроки, StrHash парадигма, строки-веревки: рассмотрим, как можно экономить память на текстовых данных и увеличить скорость работы, приблизив её к нативным операциям с числами.

• "Векторизованный поиск подстроки в строке" от Дениса Ярошевского, Performance engineer, условно активный член C++ сообщества, один из разработчиков библиотеки для векторизации EVE

Поговорим о n * m алгоритме поиска подстроки в строке. Несмотря на то, что проблема кажется достаточно тривиальной, это не так: хорошая реализация будет значительно быстрее, чем плохая.

• "std::string – путешествие туда и обратно" от Андрея Карпова, сооснователя PVS-Studio, автора Telegram-канала "Бестиарий программирования".

История о том, как в PVS-Studio мы создавали собственный класс строки и почему спустя годы отказались от него. Расскажем о развитии стандартной библиотеки и внедрении Small String Optimization (SSO) в строки.

Модератор: Глеб Асламов, Developer Advocate, PVS-Studio

4 декабря в 15:00

4
1
1 комментарий