Ломаю игры, чтобы слепить себя как Гейм-Дизайнера ⇢ t.me/slepokNT
Хотел было коротко черкануть пару строк в формате экспромта, знаете, поймать мысль на лету и сразу выдать. Но тема экранизаций игр оказалась коварнее. Начинаешь копать – и всплывает столько всего: и чисто аналитического, требующего капельку фактов и системного взгляда, и, чего уж греха таить, довольно личного, почти ностальгического. Так что да, пр…
Пока готовится очередная лонгрид-статья с глубоким анализом (поверьте, там будет о чем подумать), решил ещё немного занять эфирное время. В последнее время мне нет-нет да и прилетает в личку или в комментариях, мол:
Буквально вчера дочитал «Игры. Ключ к их значению» Фридриха Юнгера и задумался: Почему старые эссе, статьи и книги по гейм-дизайну (или темы около), вроде «Homo Ludens» Йохана Хайзингера, кажутся мне более глубокими, чем многие современные бестселлеры?