NickKeepKind

+881
с 2022

Ломаю игры, чтобы слепить себя как Гейм-Дизайнера ⇢ t.me/slepokNT

31 подписчик
3 подписки

Всегда пожалуйста, Филип! Надеюсь на этот раз дверью не ошиблись x)

3

О том как ты забудешь 70% этой статьи на следующий день, а ещё немного о гейм-дизайне

4

Первый зафиксированный случай поддержки гейм-дизайнера рублем! Я поставлю этот комментарий в рамочку и к себе на полку. ;D

Благодарю и очень рад что контент оказался интересным, это греет душу! ;)

1

Добро, я оплошал ты верно подметил. Прошу прощения 👀

1

Я всё ещё буду верить в лучшее и буду рад вдохновить кого-то ещё на это

2

Цитата:
"В официальных (полных и кратких) названиях современных государств все слова (в том числе родовые наименования государство, республика, королевство и под.) и соединенные дефисом части слов пишутся с прописной буквы, кроме служебных слов."

https://orfo.ruslang.ru/rules/rule/4

Нет, а оно там нужно? Я к этой площадке даже не прикосался если честно...

Так в этом и заключается механика любой блокировки на данный момент. Её задача не убить сервис мгновенно, а ввести то самое трение. Это целенаправленное усложнение тупо базовых действий. Старые пользователи будут заходить реже, а новые с меньшей вероятностью придут вообще потому что порог входа искусственно завышен. Это не мгновенный удар, это медленное истощение экосистемы. И да, естественно, было бы лучше если бы всё было проще. Странно, что это вообще приходится объяснять

22

Это называется жизненный цикл проекта. Прежде чем попасть на витрину Steam, игра должна где-то родиться и вырасти. Тот же MiSide, упомянутый в посте, взорвал интернет именно как бесплатный проект на itch.io, и только потом начал свой путь к коммерческому релизу. Парой комментариев выше человек рассказывает буквально о том, что эта площадка и используется им для маркетинга, набора аудитории

23