Иван Михайлов

+6135
с 2020
55 подписчиков
27 подписок
Если Silksong для вас слишком сложная игра

то могу порекомендовать платформер полегче.

20
1
Почему исследование локаций и поиск вещей убивает игру

Спойлер, название статьи вас обмануло, исследование локаций и поиск вещей не убивает игру. Убивает то, что некоторые разработчики называют исследованием и поиском, но им не является, а именно методом тыка облазить каждый угол, заглянуть под каждый камень и осмотреть каждый предмет в надежде на появление иконки взаимодействия или надписи "Нажмите E,…

26
8
2
2
2
1
1
1
Игры убил интернет. Когда появились общедоступные знания о том, как правильно прокачиваться и где какие плюшки разложены, открытия из приятных сюрпризов превратились в обязаловку.
Поехавшие девочки
  • Алиса (American McGee's Alice и Alice: Madness Returns)
  • Аяно Айши (Yandere Simulator)
  • Спуки (Spooky's House of Jump Scares / Spooky's Jump Scare Mansion)
  • Моника и Юри (Doki Doki Literature Club)
  • Шарлотта (третий эпизод Hello, Charlotte)
  • Сайко-тян (Saiko no sutoka)
  • Амэ (Needy Girl Overdose / Needy Streamer Overload)
  • Эшли Грейвс (The Coffin of Andy and Leyl…
6
1

Когда придут за Твичом, будут писать, что так им стримерам и надо, пусть идут на завод. Когда придут за Стимом, будут писать, что всем пофиг на Стим, есть зелёный магазин.

Запомните мои слова
15
2
Берите на заметку, лучшая реклама - это не честная конкуренция, а замедления, наглая ложь и боты

Я сравнил YouTube и RuTube через VPN (в исследовательских целях, естесна) как у них работают рекомендации после просмотра пары видосов.

7
2
Стеганография в хоррор-играх, и не только в играх

Прячем пасхалку или второе дно сюжета, не привлекая внимания санитаров.

14
Вспоминая Serious Sam, я внезапно поймал себя на мысле, что...

сейчас инди-разрабы способны в одиночку создавать подобные игры.

5