Как вы уже заметили, со значком для предметов не может идти и речи об исследованиях... если разработчик сочтёт, что его "полномочия всё, окончены" и втупую раскидает предметы по локациям. Однако игрока можно замотивировать изучать локацию, если ему показать предмет, но его не просто так достать. Или дать намёк где искать, например, выдать детектор, карту или намекнуть через диалог с персонажем. Таким образом мы даём игроку понять, что есть в игре места, где нечего ловить, а где можно и потрудиться, потому что награда гарантирована. В результате не душим игрока и правильно направляем его, не нарушая темп игры.
Игры убил интернет. Когда появились общедоступные знания о том, как правильно прокачиваться и где какие плюшки разложены, открытия из приятных сюрпризов превратились в обязаловку.
Погоди, кто тебя заставляет лезть в гайды и читать всякие там билды? До этого в играх были читы, это почти то же самое. Ты лишаешь себя удовольствия ошибаться или доходить до чего-то своим умом, интернет в этом не виноват.
Во-первых, никто не заставляет узнавать всё об игре в интернете.
Во-вторых, на фоне этого ещё больше ценности представляют игры хоть с какой-либо случайной генерацией контента.
Ох уж эти любители проходить по вики. Я вообще думаю что неплохо доьавлять небольшой рандомищатор который в некоторых квестах с 5-10% вероятностью меняет задачу или цель.
Такое было в игре по бледранеру, так враг выбирался на страте , а не был заранее определен
В Атомике наоборот херово сделано, теряется желание искать что-то, проверять кликабельное или нет и теряется радость от нахождения чего-нибудь интересного, редкого и полезного. Ты просто бегаешь с зажатой кнопкой, у тебя все на автомате пылесосится и тебе пох. Как по мне, в Атомике с равными успехом можно было вообще убрать необходимость собирать ресурсы, пусть бы они сразу спавнились в рюкзаке.
бред.
они специально сделали, чтоб удобнее было пылесосить. а не по пол часа собирать с анимацие вещи.
Именно поэтому в своей статье я написал, что этот пылесос в руке не является исследованием и поразмышлял как можно исправить эту проблему.
Первое, что сейчас мне пришло в голову - перчатка открывает ящики и шкафы, чтобы засосать предметы, но один шкаф не открывается, хотя дверь шкафа подозрительно дёргается. Выстрелил в шкаф, проделал дыру, через дыру засосал предметы. Игрок доволен, что заметил и проявил соображалку.