Игры убил интернет. Когда появились общедоступные знания о том, как правильно прокачиваться и где какие плюшки разложены, открытия из приятных сюрпризов превратились в обязаловку.
Погоди, кто тебя заставляет лезть в гайды и читать всякие там билды? До этого в играх были читы, это почти то же самое. Ты лишаешь себя удовольствия ошибаться или доходить до чего-то своим умом, интернет в этом не виноват.
Во-первых, никто не заставляет узнавать всё об игре в интернете. Во-вторых, на фоне этого ещё больше ценности представляют игры хоть с какой-либо случайной генерацией контента.
Ох уж эти любители проходить по вики. Я вообще думаю что неплохо доьавлять небольшой рандомищатор который в некоторых квестах с 5-10% вероятностью меняет задачу или цель.
Такое было в игре по бледранеру, так враг выбирался на страте , а не был заранее определен
Игры убил интернет. Когда появились общедоступные знания о том, как правильно прокачиваться и где какие плюшки разложены, открытия из приятных сюрпризов превратились в обязаловку.
Погоди, кто тебя заставляет лезть в гайды и читать всякие там билды? До этого в играх были читы, это почти то же самое. Ты лишаешь себя удовольствия ошибаться или доходить до чего-то своим умом, интернет в этом не виноват.
Во-первых, никто не заставляет узнавать всё об игре в интернете.
Во-вторых, на фоне этого ещё больше ценности представляют игры хоть с какой-либо случайной генерацией контента.
Ох уж эти любители проходить по вики. Я вообще думаю что неплохо доьавлять небольшой рандомищатор который в некоторых квестах с 5-10% вероятностью меняет задачу или цель.
Такое было в игре по бледранеру, так враг выбирался на страте , а не был заранее определен