MakeYourGame!

@makeyourgame
+34 369
с 2023

Делаю видео по созданию игр на Unreal Engine. Официальный партнёр Epic Games. Мой YouTube: https://www.youtube.com/@MakeYourGame_UnrealEngine

421 подписчик
8 подписок
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

211
14
2
2
1
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0. Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения. Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел. Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...

Я влюблён в игры от Telltale. Сначала была симпатия после первых эпизодов The Walking Dead, а вот после финального эпизода - появилась любовь. После The Wolf Among Us - любовь закрепилась навсегда.

Лучшее интерактивное кино за последнее время с некоторыми проблемами. Мнение о Dispatch после прохождения. Без спойлеров
13
4

Несмотря на то, что я являюсь официальным инструктором от Epic Games по Unreal Engine, тем самым меня можно обвинить в конфликте интересов при написании этого поста, но всё-таки я хочу доказать, что похожесть игр на Unreal Engine друг на друга - это миф. Здесь не нужно никого технического анализа, а просто взгляд.

Я всегда говорил и буду гов…

16
6
3
Без разницы, движок или художники. Игры похожи.

В видео рассказываю, почему провалил экзамен и сдал со второго раза, как мои навыки работы с Unreal Engine оценили эксперты из Epic Games и прочее. Может кому-нибудь в контексте геймдева (а я знаю, что меня смотрят многие разработчики) будет интересно и полезно.

22
8
3
2
Как любой прогресс меняет нашу жизнь, и стоит ли нам бояться появления ИИ

Пожалуй, каждый уже высказался про ИИ. Стоит ли бояться его, кого он заменит и так далее. А в моём TG-чате и вовсе на фоне этого настоящие баталии происходят.

1
1
1

Я стал фанатом метроидваний. Последний год я только в них преимущественно и играю. И в этом тексте я хочу рассказать вам про все метроидвании, которые я прошёл: про их плюсы, минусы и общее впечатление.

Я прошёл много метроидваний и расскажу вам про каждую из них. Подготовил список лучших (и не очень) метроидваний
252
18
12
7
5
1
1
1
Туник - зельдоид, ну и мнение человека, которому не понравился туник, учитывать не стоит.

Вообще многие аналитики уже отмечают, что игра Keeper провалилась. Пик онлайна в Steam - 190 человек. Несмотря на то, что игра вышла в Gamepass, то это всё равно чертовски мало. И это в большей степени вина издателя - Xbox Game Studios, которые в маркетинг, мягко говоря, вообще не умеют.

Красиво, но не очень интересно - обзор игры Keeper (2025)
16
4
2

Ух и соскучился я по добротным слешерам, да ещё и от кого - от самих Platinum Games, которые просто мастера данного жанра, ведь из-под их крыла вышли Bayonetta, Metal Gear Rising, Nier Automata и другие игры.

Ураганный экшен с лениво растянутым финалом. Обзор Ninja Gaiden 4 после прохождения
15
1
1

Ну и сам альбом можете на сайте официальном послушать. Там качество чуть урезанное:

5
1
Я понял почему мне не понравился Assassin's Creed Shadows только после того, как я поиграл в Ghost of Yotei. В чём главное отличие этих игр

Я считаю AC Shadows самой худшей частью в серии лично для меня.

Мне не понравилось: неинтересный сюжет (линия Ясуке только более-менее хорошая), скучные дополнительные квесты, однотипные основные квесты, бесконечный гринд.

17
7
3
1