Делаю видео по созданию игр на Unreal Engine. Официальный партнёр Epic Games. Мой YouTube: https://www.youtube.com/@MakeYourGame_UnrealEngine
Соулслайки... В последнее время чувствуется некоторая усталость от игр этого поджанра, судя по отзывам игроков в стиле "опять соулслайк, скип" под очередным трейлером очередного соулслайка, которых действительно выходит достаточно много. Но всё-таки я хочу вам рассказать про все соулслайки, в которые я поиграл. Про их плюсы и минусы.
Итак, начинающий игродел. Ты принял решение: хочу разрабатывать игры. Глядишь, повезёт, сделаю инди игру и заработаю кучу денег (что возможно), а то и вовсе устроюсь в крупную студию, перееду в Европу и буду разрабатывать игры (что тоже не влажные мечты, а действительно возможно. Например, боёвку в Cronos The New Dawn разрабатывал наш соотечественн…
Опять же, это не спойлер, а тупо догадка на подумать и для обсуждения.
Ниже я хочу рассказать вам про некоторые секреты, которые используются в геймплее в играх. И если вы будете знать эти секреты, то возможно вы будете смотреть на них (игры) чуть-чуть по-другому. Потому что такие штуки используются практически в каждой игре. Начнём.
Я рад, что в настоящий момент жанр метроидваний чувствует себя очень прекрасно, ведь мы получаем множество игр этого жанра, которые редко проваливаются.
Много моих подписчиков на DTF подписались на меня именно за моих уроков по Unreal Engine, где я показываю создание игр и популярных игровых механик. Но если вы хотите научиться создавать игры на Unity и в целом влиться в геймдев, то я создал отдельный канал, на который можете подписаться. Там уже доступен курс для обучения Unity с нуля, который пос…
Игровая индустрия знает ситуации, когда бывшие кинематографисты переходят в игровую индустрию и создают отличные игры. Ближайший пример - Юсеф Фарес (It Takes Two, Split Fiction и др.). Аналогичная ситуация произошла и с Planet of Lana, когда двое бывших коллег, которые в кино отвечали за анимацию, решили сделать собственную игру.
Когда мы с вами говорим про историю в играх, то чаще всего мы с вами говорим непосредственно про сам сюжет. Например, мы с вами прошли Red Dead Redemption 2. Мы можем с вами сказать, чем начался сюжет и чем сюжет закончился.
Когда люди говорят про игры студии DON'T NOD, то у них перед глазами одна картина: серия Life is Strange и Banishers: Ghost of New Eden. Олды возможно вспомнят и хорошую Remember Me (которую несмотря на название мало кто помнит).