Один из сюжетных персонажей. У него не много экранного времени, но он важен по сюжету. Около 5000 треугольников.
Делаю подобных персонажей в перерывах между основными задачами. Это, как отдых - понятная, простая рутинная работа под стрим, аудио книжку или сериальчик :).
Но пока приходится только вкладывать свои...
Прототип уже оформлен в минибилд, где можно побегать по нескольким локациям, пройти пару небольших квестов, пострелять, поисследовать, поучаствовать в катсценах. В билд вошли 5 локаций из 10 сделанных. Сейчас собираем фидбек по друзьям, и вроде как впечатления положительные. Это радует.
Добавили обводку для интерактивных объектов, НПС, персонажей, врагов и всего, чего только пожелаем. С гибкой системой настройки цвета, толщины, пульсации, градиента, разных стилей и других прикольных эффектов.
Один из первых гэкхо, которого мы встречаем в игре искажающей реальность. Справа более шерстистый, доработанный, дефолтный гэкхо самец. Изначальная болванка для всех остальных. Слева уже НПС в своем скафандре.
Одна из 4 великих космических рас, что присутствуют в игре искажающей реальность. Далеко шагнувшая технологически и культурно раса, покорившая значительную часть галактики, в которой главному герою предстоит начать свое приключение :).
Доработал немного лицо, глаза и в целом, стараюсь отойти от кукольной болванки сохраняя достаточно низкий полигонаж на лице. Добавил еще одну причёску с растрепанными волосами.
Пока решил делать разнообразие лиц геометрией, а не рисованием их на текстуре. Проще управлять выражением лишь подергав вершины, меньше текстур в проекте, лучше выглядит с да…
Доделал развертку и запек легкий амбиент окклюжен на персонажа. Покрасил на скорую руку просто заливкой цвета в фотошопе с мультиплаем карты АО.
Быстренько с прическами и бородами попробовал, что получится. Вроде результат неплохой.
Серый персонаж - болванка, что сейчас есть. В красных труселях - как примерно будет выглядеть средний персонаж человек…