Евгений Серегин

+109 400
с 2017
114 подписчиков
32 подписки
Как вы относитесь к длинным катсценам в играх с интересным сюжетом?
Катсцены в сюжетных играх, чтобы раскрыть сюжет должны быть:
Короткими. Перебивками между действиями игрока. Менее 30 сек.
Средней длины, чтобы не душнили. 1-3 минуты
Длинные, как у Кодзимы и Соникинцо. Люблю, когда повествование раскрывается во всех деталях. 10+ минут.
3
1
Разве это нож? Вот это нож! Анимации ч.11. Вымогаем ценности (донатики) у прохожих. Внутри еще видосики
3
2
Извините, что щитпостю тут своими анимациями. Это повторится. Часть 10. Стреляемся на дуэли с пистолей.
9
3
1
Еще растения для моей игры. На этот раз биом Сосновый бор. Внутри еще видео.
21
Заготовил охапку растений, чтобы сочетались друг с другом в одном биоме. Внутри еще пара ракурсов
28
Анимации ч.9. Хват для снайперских и штурмовых винтовок
4
2
Анимации ч.8. Шутинг и холдинг
5
1
Филерные растения для террейна в игре

Добавляю потихоньку всякие травки-муравки для заполнения локаций в своём проекте. На ветру они ещё и колышутся.

Филерные растения для террейна в игре
16
3
Продолжаю делать локации для игры

На этот раз некое ядовитое озерцо с испарениями.

3
Ответ на удаленный пост
Будущее человечества с развитием ИИ

После просмотра этого видоса возник вопрос. Если большинство работяг корпораты заменят на ИИ и роботов, то на что людям покупать их товары, которые они станут производить еще больше? Откуда люди возьмут деньги на них?

2
1
1
депрессую в результате всех этих ограничений и запретов.
депрессую в результате всех этих ограничений и запретов.
11
7
3
1
Ghost of Tsushima у нас дома

Пока кодер пилит основной функционал для игры, продолжаю прокачивать навыки с растениями. Заодно наполняю библиотеку растений разных биомов для нашей игры.

9
4
2
1