Евгений Серегин

+109 463
с 2017

Девлог проекта: https://t.me/realitybendersgame

115 подписчиков
31 подписка

Доделал развертку и запек легкий амбиент окклюжен на персонажа. Покрасил на скорую руку просто заливкой цвета в фотошопе с мультиплаем карты АО.
Быстренько с прическами и бородами попробовал, что получится. Вроде результат неплохой.
Серый персонаж - болванка, что сейчас есть. В красных труселях - как примерно будет выглядеть средний персонаж человек…

1

Начал понемногу подготавливать персонажей. Перед вами дефолтный человек-мужик. 3200 треугольников. Минимальная модель без одежды и брони. Дальше будем его разделять на части, которые будут подменяться вместе с уже надетым снаряжением. Ступни, ноги, торс и голова. Еще будут отдельно прически и бороды несколько штук :).

1
1
Искажающие реальность. Игра

Сейчас мы с коллегой активно разрабатываем игру по бестселлеру отечественной фантастики, серии книг Искажающие реальность автора Михаила Атаманова. Одобрение со стороны автора получено.
Эта игра - большое сюжетное приключение в 3д. Визуально - стилизованный, упрощенный реализм. Сеттинг - космос, sci-fi, привычное нам окружение для приключений на пл…

11
5
1
1
Катсцены в сюжетных играх, чтобы раскрыть сюжет должны быть:
Короткими. Перебивками между действиями игрока. Менее 30 сек.
Средней длины, чтобы не душнили. 1-3 минуты
Длинные, как у Кодзимы и Соникинцо. Люблю, когда повествование раскрывается во всех деталях. 10+ минут.

Как вообще относитесь к длинным катсценам в повествовательных, сюжетных играх? Чем хороши короткие и длинные? Чем плохи?

3
1

Добавляю потихоньку всякие травки-муравки для заполнения локаций в своём проекте. На ветру они ещё и колышутся.

Филерные растения для террейна в игре
16
3

На этот раз некое ядовитое озерцо с испарениями.

3