Вы, конечно, уже догадались что речь пойдёт про втирание ChatGPT дважды в день. Но дьявол, как известно, прячется в деталях, так что описываю весь процесс и цифры. Лонг.
Вы, конечно, уже догадались что речь пойдёт про втирание ChatGPT дважды в день. Но дьявол, как известно, прячется в деталях, так что описываю весь процесс и цифры. Лонг.
Каждую среду в 13:00 разработчики игр собираются на обед.
Почему? Кто? Где? Зачем?
Подробности - в этой заметке.
Я решил таки не впихивать новый геймплей в свою 13-летнюю игру, а вместо этого планирую выпустить новую игру! Ниже расскажу подробнее, но для начала видео:
Наращиваю качество продакшена. Прикрутил палитру, попробовал рассинхронизировать разные части тела чтобы смотрелось поживее. Что скажете?
По следам моей статьи про 13 лет работы над игрой меня пригласил на интервью Евгений Гришаков. Поговорили про разные моменты, взлёты и падения, эмоции и деньги. Возможно, кому-то будет интересно посмотреть:
Первый раз в жизни что-то выиграл в каком-то конкурсе! На память себе на стеночку повешу.
Я выпустил свою игру 13 лет назад, в неё до сих пор играют, и я продолжаю её развивать. Лонг на 15 минут.
Решил тут попробовать новый апскейлер Magnific AI на некоторых картинках из игры. Местами результат башню срывает!