Я тут делаю ретро-шутер. Хочу лучше понять, ради чего в бумер-шутеры играют истинные ценители. Есть минутка пройти мой опрос? Всем добра и пятницы, обнял-приподнял!
Друг на день рождения неожиданно скрафтил мерч по игре, которую мы совместно делаем. Правда, картинку брал из Стима, так что теперь я щеголяю надписью "демо".
Аниматор нашей игры в порыве деятельности слепил вместе две сильно разные модельки персонажей... не, нуачо, похоже.
Посоны, стоит ли в моём ретро-шутере перейти к более олдовому виду?Без стилизации лучше (верхний скрин)Со стилизацией приятнее (нижний скрин)
Всё-таки олдскульные рэгдоллы, которые поддерживает FPS Creator - это приятно. А ещё мы тут демо выпустили.
Помните, я начинал достаточно странный проект – игру на FPS Creator? В 2023-м году-то, ага. Так вот - теперь можете её пощупать. Пришлось пройти ради этого сквозь череду трудностей, греко-римскую борьбу с движком,…
С давних времён я авторизуюсь через ВК. А как в редизайн-версии сайта мне теперь логиниться-то, раз опции такой теперь нет?
Коллизии на модели босса в нашем ретро-шутере отчего-то неверно посчитываются для проджектайлов. В модели проблему мы не отловили - а СтимФест уже на носу.
Нейросети - восхитительно мощный, полезный, эффективный инструмент. Но все ли любят их так, как любим их мы, разработчики? Пытаясь продвигать идеалы нейросетевой разработки при создании ретро-шут…