S1lverw0lf

+3378
с 2021
334 подписчика
46 подписок
Ответы на ваши вопросы про синематики и катсцены в ААА

В предыдущих постах я рассказывал как создаются катсцены и синематики в крупных игровых студиях ( тынц ) ( тынц )

6.9K6.9K показов
536536 открытий
Про хардлутинг в играх

Небольшой полунаучный факт:

2.4K2.4K показов
258258 открытий
Основать инди студию просто!

Это просто как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду 🔥

11K11K показов
975975 открытий
Катсцены и синематики в ААА-играх

С вами на связи как и раньше, я, гейм/синематик дизайнер, прошедший несколько крупных ААА проектов, в том числе ваш любимый Cyberpunk 2077

38K38K показов
7.8K7.8K открытий
22 репоста

Готовлю пост о катсценах и синематиках в ААА

21K21K показов
1.5K1.5K открытий
Про собеседования в ААА (ч.2)

начало тут: https://dtf.ru/gamedev/2602750-pro-sobesedovaniya-v-aaa
Во время собеседований в большие конторы было пару забавных историй и факапов:
На собесе с Rockstar (я общался с ребятами из Эдинбурга, сделавшими RDR2) созвон начался как обычно со small talk... Но через секунду я понял что не понимаю ни ОДНОГО слова на шотландском ан…

50K50K показов
11K11K открытий
Про собеседования в ААА

За 5 лет работы в разных студиях я прошел чертову уйму собеседований в известных компаниях пройдя неровной дорожкой от трейни до сеньора. Это было такие компании как 4A Games, CD Projekt Red, Bioware, Rockstar Games, Crytek, 2K Czech (Hangar 13), Cloud Imperium Games, Paradox Games, MachineGames, много контор поменьше, и даже однажды получил от…

89K89K показов
26K26K открытий

Забавно рандомно зайти на ДТФ и прочитать о своей пасхалке

Эту пасхалку с телефоном придумал я в те славные, но недолгие времена работы над Phantom Liberty :)

21K21K показов
3K3K открытий
Взгляд ААА разработчика
Взгляд ААА разработчика
11K11K показов
1.5K1.5K открытий
111111 показ
77 открытий