Готовлю пост о катсценах и синематиках в ААА

Привет, готовлю новый пост о том как создаются катсцены и синематики в АА-ААА играх.

Я постарался ответить на большинство вопросов к предыдущим постам! И честно говоря не ожидал такой волны вопросов!

Камрад @Бальтазар задал очень много интересных вопросов про продакшн катсцен и синематиков в играх (скрин в комментариях)

Тема синематиков и катсцен очень обьемная, но при этом по ней крайне мало информации для самообучения. Не обещаю разбора уровня Хабра, но надеюсь это будет полезно и интересно :)

Пишите какие вопросы по этой теме вас интересуют в комментариях под этим постом и я постараюсь ответить на самые интересные из них.

P.S неадекватные коментарии и оскорбления удаляются а авторы отлетают в бан сразу. Хотите интересных инсайдов - помните, что автор такой же живой человек. Я стараюсь ответить всем, кто задает вопросы.

P.S Я извиняюсь за неудобное форматирование прошлых постов, по какой-то причине абзацы не сохраняются при редактировании на моем браузере. Надеюсь это исправить в следующем посте.

21K21K показов
1.5K1.5K открытий
39 комментариев
Ответить

А какой смысл задавать вопросы, если ты отвечаешь только на то что тебе удобно, без всякой конкретики? Портфолио ты не показываешь, примеров работ тоже нет. Где и сколько ты работал тоже не совсем понятно. И довёл ли ты что-то до релиза в итоге?

Ты называешь себя сеньором, но сеньорская позиция требует релизнутых AAA проектов и много лет опыта (в зависимости от позиции). Например в кредитах Metro Exodus и CP2077 и PH если искать совпадения по фамилиям, можно найти только людей из QA и аутсорс из Trace.

У меня был более-менее релевантный бекграунд, но я начал в 28 лет На базе более менее релевантного бекграунда на который ушло 8 лет ебейшего труда . Учился сам, больше полугода непосредственно движки - Unity / UE, до этого еще несколько лет опыта в разных сферах близких, типо 3д моделлинга.

Так что это за «релевантный» опыт такой?

За 5 лет работы в разных студиях Пять лет работал в целом в трех разных компаниях. Я уже 6 лет работаю в геймдеве как senior game-дизайнер, cutscene/cinematic artist. Да как бы шесть лет работы в разных студиях говорят об обратном Я работал в трех конторах за шесть лет фултайм и еще ряд проектов как фрилансер сделал.

Так 5 или всё же 6?

я уже полгода занимаюсь своим проектом есть своя небольшая команда с которой мы работаем над пет-проджектом с января

Т.е. из CDP ты ушёл сразу после релиза Phantom Liberty?

Над базовой CP немного (багфикс) и / CP Phantom Liberty Над PL и полгода над базовой игрой. Эту пасхалку с телефоном придумал я в те славные, но недолгие времена работы над Phantom Liberty :)

Производство PH начали сразу после релиза оригинального CP т.е. это начало 2021, а релизнули только в сентябре 2023, т.е. это минимум 2.5 года работы в CDP, если брать с 2021 или даже три если брать с середины 2020. Тогда почему «недолгие времена работы над Phantom Liberty»? Ты уволился раньше релиза PL?

Если предположить что ты работал над Metro Exodus и DLC, то это получается с 2018 по 2020?

Я обычный средний спец, на самом деле.Так ты средний спец или всё же сеньор?

Ответить

Я не собеседование прохожу к вам на проект, так что я отвечаю на те вопросы, на которые считаю нужным ответить, и в пределах тех границ, которые мне комфортны.

Не видите смысла задавать вопросы - не задавайте

Ответить
Комментарий удалён модератором

Кстати, уважаемые разрабы, на iOS 17.3 в мобильном приложении циклический баг. Редактирование поста открывает сайт, а сайт предлагает открыть приложение :)
Так что без логина с apple id на сайте через браузер смартфона пост отредактировать невозможно.

Ответить

Сейчас бы посты редактировать в приложении... Да у вас стальные яйцы, товарищ.

Ответить

Они неделю назад только добавили новый редактор в приложение, еще не обкатали

Ответить