S1lverw0lf

+3512
с 2021
327 подписчиков
47 подписок

В предыдущих постах я рассказывал как создаются катсцены и синематики в крупных игровых студиях ( тынц ) ( тынц )

Как и обещал, отвечаю на наиболее интересные вопросы из комментариев!

36
Ответ на пост27. Геймер это

Небольшой полунаучный факт:

Тяга к складированию лута (и сбору всего лута), как и повышенная тяга к играм с вознаграждением за каждый чих и лутбоксами - это по сути работа механизма дофаммнового вознаграждения в мозгу.

11

Это просто как ездить на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё горит, и ты в аду 🔥

Не так давно я решился на смелый шаг: уйти из ААА геймдева, и делать свою игру с командой опытных ребят.

48

С вами на связи как и раньше, я, гейм/синематик дизайнер, прошедший несколько крупных ААА проектов, в том числе ваш любимый Cyberpunk 2077

Сегодня поговорим про обещанную тему: катсцены и синематики в АА+ играх.

393

Готовлю пост о катсценах и синематиках в ААА

Привет, готовлю новый пост о том как создаются катсцены и синематики в АА-ААА играх.

133

начало тут: https://dtf.ru/gamedev/2602750-pro-sobesedovaniya-v-aaa
Во время собеседований в большие конторы было пару забавных историй и факапов:
На собесе с Rockstar (я общался с ребятами из Эдинбурга, сделавшими RDR2) созвон начался как обычно со small talk... Но через секунду я понял что не понимаю ни ОДНОГО слова на шотландском английском.
Это…

512

За 5 лет работы в разных студиях я прошел чертову уйму собеседований в известных компаниях пройдя неровной дорожкой от трейни до сеньора. Это было такие компании как 4A Games, CD Projekt Red, Bioware, Rockstar Games, Crytek, 2K Czech (Hangar 13), Cloud Imperium Games, Paradox Games, MachineGames, много контор поменьше, и даже однажды получил ответ…

Пост получился кажется, слишком лонгридовый для ДТФ, и весь не поместился, так что я дополню его еще одним постом.
Продолжение: https://dtf.ru/u/473003-s1lverw0lf/2602756-pro-sobesedovaniya-v-aaa-ch2
Задавайте вопросы, постараюсь ответить по возможности

785

Забавно рандомно зайти на ДТФ и прочитать о своей пасхалке

Эту пасхалку с телефоном придумал я в те славные, но недолгие времена работы над Phantom Liberty :)

143

Привет DTF. Подумываю начать тут небольшой специализированный блог о разработке ААА и инди игр с точки зрения разработчика.

Я уже 6 лет работаю в геймдеве как senior game-дизайнер, cutscene/cinematic artist. Работал в нескольких больших компаниях над играми вроде Metro:Exodus и Cuberpunk 2077/Phantom Liberty.

49