Взгляд ААА разработчика
Привет DTF. Подумываю начать тут небольшой специализированный блог о разработке ААА и инди игр с точки зрения разработчика.
Я уже 6 лет работаю в геймдеве как senior game-дизайнер, cutscene/cinematic artist. Работал в нескольких больших компаниях над играми вроде Metro:Exodus и Cuberpunk 2077/Phantom Liberty.
Сейчас пытаюсь создать свою компанию и первый инди-проект, ради которого я ушел из «большого геймдева».
Давно читаю DTF. Сегодня увидел пост про пасхалочки в CP2077 Phantom Liberty и в частности про телефон в догтауне, который придумал я в процессе работы над одним из квестов игры. Забавно.
О чем вам было бы интересно читать? Технические стороны больших проектов? Мнение о вышедших играх и их недочетах с точки зрения геймдизайна?
Или лучше рассказать о трудностях инди после ААА?
Задавайте ваши ответы.
дтф плохая платформа для этих целей. Лучше на профильных ресурсах это делать, а сюда копи-пастить, при желании.
Линкедин например, это уже давно аттракцион невиданного лицемерия и левой повестки.
Мне кажется, после отмены дизлайков, как и другие платформы, скатившиеся в толератное болото, DTF начал скатываться туда же. Эффективные менеджеры они такие.
Лучше на профильных ресурсахЭто каких, интересно?
Комментарий недоступен
Больше похоже что сайт наводнили шитпостеры и ололо постящие второсортные мемы.
В принципе NDA вещь переоцененная, и так сложилось что все до дрожи боятся что-то говорить. Особенно в плане непрозрачности зарплат, потому что это крайне выгодно галерам :) Но на технические вопросы я где смогу отвечу с удовольствием. Вот в коментах спрашивали узкопрофильный вопрос про анимации например
Велкам 👍
А те кто пишут что DTF какой-то нитакой, вы вообще за пределы DTF выходили? На пространстве рунета это чуть ли не единственный сайт который дает моментальный трафик, фидбек, не запрещает ссылки, не дрочит новых пользователей по поводу кармы-хуярмы "набери 10 подписчиков чтобы мы рекомендовали ваш контент" и прочего.
Зарегался и сразу в бой.