Забавно рандомно зайти на ДТФ и прочитать о своей пасхалке
Эту пасхалку с телефоном придумал я в те славные, но недолгие времена работы над Phantom Liberty :)
Кроме очевидного 911 и номера CDP можно попробовать «уличные коды», но телефон заканчивали уже без меня и пасхалку могли подрезать. Хотя кажется там оставалось 5 или 10 номеров.
Это, к слову была довольно сложная в реализации фича, с применением всяческих костылей(куда без них)
Изначально телефон использовал хакнутый дверной кодовый замок, а он захардкоджен под 4 цифры. Поэтому для возможности набора нужно было заказывать новую фичу у программистов.
Но отстаивая эту идею, я убедил Павла, что показать как Ви, будет теряться при виде кнопочного телефона (так же как зумеры при виде аудиокассет и карандаша) будет коассным моментом, раскрывающим героя.
Изначально звонок Риду был просто скриптовой анимацией, через дефолтное взаимодействие, но эта идея так понравилась Павлу что ее решили сделать отдельной пасхалкой.
Где-то в тонеллях метро должен еще лежать труп Сэма, с посмертной запиской, адресованной некоему Мельнику и Артему :)
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
Вроде как хочет OpenAI вернуть на путь открытости.
На этот раз я собрал не тематический пакет, а просто десять вопросов, которые звучали в телевизоре и показались мне интересными и не слишком заумными. Серсо в здании, детка!
Как бы больше нечего добавить, разве что сказать - напишите друзьям, встретьтесь с ними. Вообще я думаю не так то просто найти такого друга, который реально играл во все новинки, с которым ты обсуждал все новости и мог терпеть тебя годами, лет 15 были знакомы. Как то странно ощущаю себя, когда думаю что надо заменить его на кого то другого, да и по…
можешь рассказать о каких нибудь костылях в играх над которыми ты работал? мое воображение всегда поражают подобные вещи, особенно поезд-шлем из Fallout 3
Легко :) Самый гениальный костыль который я встречал тоде связан с поездами! Он был связан с тем, что не было реализовано нормальное движение по сплайну. Потому поезд не мог кататься по рельсам. Поэтому «Аврора» долгое время была приаттачена к крысе, которая бегает по патрул поинтам :)
Мы продолжили это традицию и в длц приаттаяив большую атомную подлодку к маленькой копии царь-рыбы :)
Комментарий недоступен
Забавно, что для кого-то геймдев - обычная рутинная работа с кранчами, проблемами и жаждой скорее свалить в отпуск от всего этого
Пока вджобываешь в свете трех мониторов с 9 до 8, не до общения. Его столько, что обычно сил - только доползти до дивана и не говорить о работе хоть чуть-чуть.
Чаще всего проблема в том, что ты подписываешь НДА и не можешь ни о чем говорить свободно
Ладно