В чем разница вселенной игры CDPR и оригинала. Кто на самом деле стоит за штурмом Арасака-тауэр. И как CDPR возродили мертвую франшизу, а я не смог это принять.
Peripeteia — инди игра польской студии Ninth Exodus в жанре стелс-шутер, которую разработчики позиционируют как иммерсивный симулятор старой школы. Игра еще не вышла, но у неё есть несколько демоверсий, а релиз запланирован в этом году. Я постарался досконально изучить 7K7K показов2.9K2.9K открытий
Я решил не останавливаться на теме киберпанка с Cyberpunk 2077, так что буду писать цикл лонгов про игры, события которых разворачиваются в подобном сеттинге. И хоть киберпанк игр не так много, среди них есть очень интересные и незамеченные проекты.
Единорог выглядит норм, собака перекошенная хрен пойми куда. А клоун это вообще стыд. Как можно было так сделать? Почему у всех разная стилистика? Почему у клоуна такой тонкий лайн? Почему у него рот с губами не сходится? Эти картинки будто из какого-то бесплатного набора взяли, ну не позорьтесь е-мое. Или нейросеть нагенерила?
Как начинался мой игровой путь. Как я побывал в роли школьника ютубера. И почему я всегда возвращаюсь к этой игре.
6 часов чистого кайфа ушло на первые локации. Адская кухня забрала большую часть времени. Это всего третья локация в игре, но насколько же она огромна, проработана и таит в себе столько интересностей. И квартиру Пола, и отель с заложниками, и подземку с Контрабандистом, и MJ12 в канализации, и квест с дочерью владельца отеля. А это все спрятанн…
Чувствую после того как поиграю в первый Deus Ex, Planescape: Torment и SW:KOTOR, некоторым придется подвинуться. Забавно, что половину из этих игр до конца так и не прошел