Maltsev Denis

+2062
с 2018

https://store.steampowered.com/search/?developer=Rionix

45 подписчиков
51 подписка
Перелопатили баланс в новой демке.

Чет не задалось у нас с балансом в прошлой демке. Да, и в позапрошлой тоже... Садишься играть, и прям грусть, тоска и скука накатывает. Офигенный стимул работать над игрой, от которой тебя самого же в сон клонит.

2K2K показов
128128 открытий
Как мы Steam Deck Verified получали

Это небольшой рассказ о том, как мы получили заветную плашечку Steam Deck Verified для нашей игры The Unexpected Quest. Причем, никто из нас даже в руках не держал этот ваш Steam Deck.

Да кто такой этот ваш Steam Deck!
7.3K7.3K показов
912912 открытия
А мы обновили демку Eternal Mist

Продолжаем продолжать нашу тактическую игру в сторону релиза. И уже довели ее до состояния, когда дальше остается только "расширять и углублять". Поэтому новая демка - это наше финальное представление о том, как будет выглядеть игра. Просто с меньшим числом уровней.

3.9K3.9K показов
183183 открытия
Скоро обновим персов
3.8K3.8K показов
142142 открытия
А какие движки у нас есть?
А какие движки у нас есть?

Не статья, просто тема для размышления. Фреймворки тоже приветствуются. Что я забыл? Кто с чем работал? Интересно послушать про особенности, стабильность, подводные камни. Может быть, кто-то себе подберет, что-то по вкусу.

11K11K показов
14K14K открытий
11 репост
А мы демку запилили

Делали, делали и, наконец, доделали. Это черновая версия, будем менять очень много вещей, но геймплей уже можно пощупать.

4.5K4.5K показов
386386 открытий
Привязка нескольких геймпадов к одному игроку в Unreal Engine
Картинка для привлечения внимания

По умолчанию в Unreal Engine к основному игроку привязываются клава, мышка и первый подключенный геймпад. Остальные устройства автоматически привязываются к другим игрокам. Это нормально если у вас есть поддержка мультиплеера на одном компьютере (сплитскрин или просто несколько персов бегают на одном экране). Но в single-player игре все…

4.7K4.7K показов
293293 открытия
11 репост
Немного про особенности реализации Wave Function Collapse в нашей игре

В нашей прошлой игре The Unexpected Quest разработка уровня занимала около трех месяцев, включая оформление и синематики. Сейчас мы делаем тактическую стратегию

Субботний видосник!
5151 показ
8181 открытие
Приманки, эктоплазма и как мы все оформляли

Когда я придумывал внешний вид приманки, то хотел отметить несколько моментов: она должна быть переносной, она должна хранить эктоплазму и самое важное как-то изображать эту плазму.

3131 показ
358358 открытий
Wave Function Collapse в UE4

Проспал субботний скриншотник, поэтому решил выкатить длиннющую нуднятину с примером того как у нас работает генерация уровней. Мы используем алгоритм Wave Function Collapse, штука замечательная: чем больше тайлов и вариантов их соединения, тем более разнообразные уровни можно получить. Подобный подход в генерации уровней использовался в игре <…

2626 показов
680680 открытий
22 репоста
Тестим формации для нашей игры
2929 показов
291291 открытие