Maltsev Denis

+2138
с 2018

https://store.steampowered.com/search/?developer=Rionix

48 подписчиков
31 подписка
Новое оформление погоды и времени суток

Всю прошлую неделю переделывал оформление уровней у Eternal Mist. И вот, наконец, итог этой титанической работы - один и тот же уровень в трех разных окружениях: день, ночь и дождик. Ф-фух, получилось! 😊

16
Трейлер круче чем поделки Фронтиров
10
Обновили графоний у нашего паззла-лабиринта

Управляем фишкой при помощи стрелочек. Фишка летит, пока не врежется в препятствие. Нужно собирать точки, пока не откроется выход с уровня. Остальное собираем по желанию. Красное - вредно. Скачать можно на итче (Вынь+Линь).

3
Перелопатили баланс в новой демке.

Чет не задалось у нас с балансом в прошлой демке. Да, и в позапрошлой тоже... Садишься играть, и прям грусть, тоска и скука накатывает. Офигенный стимул работать над игрой, от которой тебя самого же в сон клонит.

6
Как мы Steam Deck Verified получали

Это небольшой рассказ о том, как мы получили заветную плашечку Steam Deck Verified для нашей игры The Unexpected Quest. Причем, никто из нас даже в руках не держал этот ваш Steam Deck.

Да кто такой этот ваш Steam Deck!
52
А мы обновили демку Eternal Mist

Продолжаем продолжать нашу тактическую игру в сторону релиза. И уже довели ее до состояния, когда дальше остается только "расширять и углублять". Поэтому новая демка - это наше финальное представление о том, как будет выглядеть игра. Просто с меньшим числом уровней.

23
Скоро обновим персов
15
А какие движки у нас есть?
А какие движки у нас есть?

Не статья, просто тема для размышления. Фреймворки тоже приветствуются. Что я забыл? Кто с чем работал? Интересно послушать про особенности, стабильность, подводные камни. Может быть, кто-то себе подберет, что-то по вкусу.

81
А мы демку запилили

Делали, делали и, наконец, доделали. Это черновая версия, будем менять очень много вещей, но геймплей уже можно пощупать.

33
Привязка нескольких геймпадов к одному игроку в Unreal Engine
Картинка для привлечения внимания

По умолчанию в Unreal Engine к основному игроку привязываются клава, мышка и первый подключенный геймпад. Остальные устройства автоматически привязываются к другим игрокам. Это нормально если у вас есть поддержка мультиплеера на одном компьютере (сплитскрин или просто несколько персов бегают на одном экране). Но в single-player игре все…

12
Немного про особенности реализации Wave Function Collapse в нашей игре

В нашей прошлой игре The Unexpected Quest разработка уровня занимала около трех месяцев, включая оформление и синематики. Сейчас мы делаем тактическую стратегию

49
Субботний видосник!
4