Как там изучение C# продвигается?

Как там изучение C# продвигается?

День 1

Вводный урок с объяснением возможностей языка и порядком установки Visual Studio. Следуя своей гоблинской натуре побежал вперед паровоза и забыл установить компонент для работы с NET.

Посмотрел на интерфейс, понял что пока ни черта не понимаю, помолился Горку и Морку, крикнул WAAAGH и продолжил изучение. Впитал базу про структуру проекта и типы данных, благо данные понятия уже были известны после JavaScript и Python.

День 2

Подробно разобрали типы данных и их обозначение в языке C#. Это конечно весело и круто что их так много, но похоже в ближайшее время будем использовать только int, string и bool. Поигрался с вводом/выводом гоблинских мудростей в консоль и базовыми математическими операциями.

На самом деле надо, а потому продолжаем...
На самом деле надо, а потому продолжаем...

День 3

Познакомился с типами конвертации, в целом удобно. А вот дальше пошел мимо курса изучать самостоятельно операции с if - else и классом Random. В прошлом посте я рассказывал о боевой системе схожей с дуэлями в Crusader Kings и данные операции нужны мне для ее реализации.

День 4

Опираясь на алгоритм, что до этого был испытан на Python, начал писать боевую систему уже на C#, попутно внося коррективы.

На Python ранения просто изменяли итоговые параметры здоровья и доблести (подробнее о системе в прошлом посте). Однако, по задумке ранения будут оставаться и после боя, каждое имеет свой срок заживления.

Для хранения информации о ранениях я создал три массива:

- Текстовое имя ранения

- Штраф доблести

- Штраф к здоровью

И в этом была моя ключевая ошибка... я создал МАССИВЫ, а в них нельзя добавлять больше элементов, чем заданно изначально. Снова поторопился и накосячил потакая своей гоблинской натуре, что поделать. В итоге узнал, что помимо массивов в C# есть списки и стал изучать класс List.

Заменив все три массива на списки я решил проблему и оно запустилось! ХВАЛА ГОРКУ И МОРКУ, WAAAGH!

Итог

Пока что мне в кайф изучать новый язык и экспериментировать. Как минимум я уже начинаю понимать возможности для различных игровых механик.

На днях расскажу подробнее про расширение своей боевой системы, типы ранений и различные виды оружия.

Если тебе интересно наблюдать за развитием новичка в GameDev (или смеяться) - подписывайся на мой блог Goblin Cave!

Как там изучение C# продвигается?
1.8K1.8K показов
258258 открытий
3 комментария

На днях расскажу подробнее про расширение своей боевой системы, типы ранений и различные виды оружия.Всем всё равно. Покажи что-то рабочее.

Вообще, создавать игры это сложно, а новичку подавно этим заниматься не нужно. Даже в простой игре достаточно куча механик переплетено. Наверное один экран меню будешь делать месяц. Тем более в играх код не такая большая часть. Большая часть это графика, а это уже не программирование в текущих реалиях. Тем более даже матёрые ребята не начинают с РПГ, а начинают с 3 в ряд или судоку. Одна механика и уже сколько боли.

Может ты вообще не хочешь создавать игры. Все школяры хотят создавать игры, но оказывается не все. (С) Кличко.

Ответить

К чему эти кривляния?

Ответить

Ну слушай, будь тебе действительно все равно - ты бы просто проигнорировал данный пост и пошел листать ленту дальше... Однако написал целую тираду.

Я веду данный блог для тех кому интересно понаблюдать за ошибками и путем новичка. К тому же порой в ответах под моими постами попадаются годные советы.

Алгоритмы я накидываю исключительно для того, чтобы понять возможности кода и смогу ли реализовать тот или инной концепт. Считай это неким домашним заданием для самого себя.

Чтобы внедрить в мою систему те или иные плюшки мне приходится изучать новые функции, классы и операции с ними. За счет этого мне проще и интереснее изучать язык.

Так что не душни, умник!)

P.S. "Покажи что-то рабочее" - прошлый пост в моем блоге со скринами первых наработок и работы алгоритма боевой системы в консоли.

Ответить