И в этом была моя ключевая ошибка... я создал МАССИВЫ, а в них нельзя добавлять больше элементов, чем заданно изначально. Снова поторопился и накосячил потакая своей гоблинской натуре, что поделать. В итоге узнал, что помимо массивов в C# есть списки и стал изучать класс List.
На днях расскажу подробнее про расширение своей боевой системы, типы ранений и различные виды оружия.Всем всё равно. Покажи что-то рабочее.
Вообще, создавать игры это сложно, а новичку подавно этим заниматься не нужно. Даже в простой игре достаточно куча механик переплетено. Наверное один экран меню будешь делать месяц. Тем более в играх код не такая большая часть. Большая часть это графика, а это уже не программирование в текущих реалиях. Тем более даже матёрые ребята не начинают с РПГ, а начинают с 3 в ряд или судоку. Одна механика и уже сколько боли.
Может ты вообще не хочешь создавать игры. Все школяры хотят создавать игры, но оказывается не все. (С) Кличко.
К чему эти кривляния?
Ну слушай, будь тебе действительно все равно - ты бы просто проигнорировал данный пост и пошел листать ленту дальше... Однако написал целую тираду.
Я веду данный блог для тех кому интересно понаблюдать за ошибками и путем новичка. К тому же порой в ответах под моими постами попадаются годные советы.
Алгоритмы я накидываю исключительно для того, чтобы понять возможности кода и смогу ли реализовать тот или инной концепт. Считай это неким домашним заданием для самого себя.
Чтобы внедрить в мою систему те или иные плюшки мне приходится изучать новые функции, классы и операции с ними. За счет этого мне проще и интереснее изучать язык.
Так что не душни, умник!)
P.S. "Покажи что-то рабочее" - прошлый пост в моем блоге со скринами первых наработок и работы алгоритма боевой системы в консоли.