Мы уже собираемся открывать новые офисы в Корее, чтобы нам хватило места человек на 300. Мы очень хотим развивать PUBG как игру-сервис, а для этого нужно много персонала. […]
Нам вечно приходится напоминать сотрудникам, что игра вышла в раннем доступе всего пять месяцев назад. […]
Мы стараемся вносить исправления, которые мы не можем в полной мере протестировать в компании, в локальной сети. И риски здесь большие, что заметно каждый раз, когда сервера не выдерживают. И всё из-за такого активного роста, потому что при разработке платформы мы и не догадывались, что достигнем таких показателей.
Все плохо, мы не успеваем за ростом игроков, серверов не хватает, людей не хватает, даже потестить нововведения нормально не можем.
(начали адаптировать игру для бокса)
Может статью почитаешь для начала? Им таким образом студии Microsoft будут помогать в оптимизации игры для Windows и борьбе с читерами. Плюс помощь с технологиями, что тоже описано выше.
Еще бы все было хорошо, когда Грин ушел с работы в Daybreak(h1z1) к корейцам (bluehole) делать 1 в 1 копию за 1 год (а это по меркам разработки игр мизер, к тому же команда разрабов такие игры не делала и движок для них новый). Даже с учетом того, что весь гемплей был заранее расписан до мелочей и в моде к арме и в h1z1, что античит они взяли тот же, что Грин наблюдал в h1z1, все равно 1 год это слишком мало, тем более в игре с таким числом игроков в одном бою.