[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 5, "likes": 48, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "10033" }
Антон Самитов
4 411

Брендан Грин: «Мы вечно напоминаем сотрудникам, что Battlegrounds в раннем доступе всего пять месяцев»

Создатель battle royale-шутера и креативный директор Bluehole рассказал, как студия справляется с растущей популярностью игры и что ей принесло партнёрство с Microsoft.

Поделиться

В избранное

В избранном

Брендан Грин

В разговоре с изданием Gamesindustry.biz Грин признался, что огромный приток игроков в PUBG стал для него и всех разработчиков неожиданностью. По его словам, поначалу он считал, что главным конкурентом игры станет H1Z1, но Battlegrounds уже удавалось обойти по количеству активных пользователей CS:GO и Dota 2.

Компания продолжает расти: число сотрудников главного офиса в Корее выросло с нескольких десятков до 120 человек. И всё же Bluehole не всегда успевает за быстрым ростом аудитории, говорит Грин. Главной проблемой остаётся поддержка серверов.

​Мы уже собираемся открывать новые офисы в Корее, чтобы нам хватило места человек на 300. Мы очень хотим развивать PUBG как игру-сервис, а для этого нужно много персонала. […]

Нам вечно приходится напоминать сотрудникам, что игра вышла в раннем доступе всего пять месяцев назад. […]

Мы стараемся вносить исправления, которые мы не можем в полной мере протестировать в компании, в локальной сети. И риски здесь большие, что заметно каждый раз, когда сервера не выдерживают. И всё из-за такого активного роста, потому что при разработке платформы мы и не догадывались, что достигнем таких показателей.

Брендан «PlayerUnknown» Грин
креативный директор Bluehole

Как отмечает PlayerUnknown, своим успехом Battlegrounds во многом обязана обычному «сарафанному радио» и стримерам. Традиционные способы рекламы не так эффективны, как раньше, говорит он.

​Мне прежде всего стоит поблагодарить создателей интернет-контента, ведь сейчас весь рынок так изменился. Я думал и о рекламных баннерах на разных сайтах, но у большинства сведущих людей сейчас стоит AdBlock.

Брендан «PlayerUnknown» Грин
креативный директор Bluehole

При этом негативная реакция игроков на появление микротранзакций в игре его не пугает. Хорошо отлаженная система внутриигровых покупок только поможет игре, считает Грин. С пользователями нужно быть честным и открытым, это и удержит поклонников, даже если многие поддаются стадному чувству и массово «атакуют» игру негативными отзывами. В том числе поэтому повышать стоимость шутера после выхода из раннего доступа (по примеру ARК: Survival Evolved), в Bluehole не планируют.

PlayerUnknown's Battlegrounds

Грин продолжает, что в начале своей карьеры в индустрии, когда он создавал моды, в своём успехе он был далеко не уверен. Однако то, что он всегда настаивал на своём, ему помогло, считает он.

​Я столько раз слышал, ещё на ранних этапах разработки игры: «Это плохая идея. Игроков нельзя так наказывать». Даже одним из вопросов [после выступления на devcom 2017] было то, почему в игре такой маленький процент побед.

Мне пришлось побороться за своё место, и подход я не менял ещё с разработки модов, никто не заставлял меня следовать правилам. Я никого не знал в индустрии и очень мало знал о том, как она работает. Это и дало мне свободу делать то, что, как я думал, сработает. И, по-видимому, это правда работает.

Брендан «PlayerUnknown» Грин
креативный директор Bluehole

Относительно партнёрства с Microsoft создатель PUBG сказал, что Bluehole согласилась на него по нескольким причинам. Во-первых, из-за системы Preview Program, схожей с «ранним доступом» Steam и возможности разработки «вместе с игроками».

Во-вторых, корпорация и её студии-партнёры могут поделиться собственным опытом в разработке. К примеру, Rare, создатели Sea Of Thieves, отдали Bluehole технологию рендеринга воды, которая, по словам Грина, им так не понравилась в Battlegrounds. А сотрудники Microsoft уже помогают в работе над обеими версиями игры, как для Xbox One, так и для ПК.

​Мы ведь работаем на Windows, а это — продукция Microsoft, и мы сотрудничаем с ними в том числе потому, что они могут помочь нам усилить защиту от читерства в игре. Так мы налаживаем отношения с создателями платформ, ради того, чтобы версии для Xbox и ПК были настолько качественными, насколько возможно.

Брендан «PlayerUnknown» Грин
креативный директор Bluehole

При этом Грин не уверен, будет ли PUBG поддерживать кроссплатформенную игру, из соображений честности: «мышь против мыши, геймпад против геймпада». Однако самой возможности он не исключает.

Наконец, PlayerUnknown упомянул, что у него есть несколько идей для новых проектов, однако он не собирается воплощать их в жизнь, пока не закончилась работа над онлайн-шутером и его развитие.

​Я считаю, что буду заниматься Battlegrounds ещё несколько лет, пока мы не наладим систему турниров. Тогда я буду доволен игрой как киберспортивной дисциплиной. Ну а после этого есть ещё несколько игр, которые мне хотелось бы создать, но они лишь у меня в голове и я перевариваю эти идеи уже года четыре. Не думаю, что буду свободен для работы по контракту.

Брендан «PlayerUnknown» Грин
креативный директор Bluehole

#battlegrounds

Статьи по теме
Цена ARK: Survival Evolved в Steam выросла в два раза
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться