Даниэль Ахмад сообщил, что в 2021 году студия Flow Entertainment привлекла более 100 миллионов юаней (около 1,1 миллиарда рублей) от компаний NetEase, Bilibili и Sequoia China после того, как Figure Fantasy стала популярной в Азии. Вероятно, часть из этих денег пошла на съёмки креативных рекламных роликов.
Комментарий недоступен
Грэнджернул
Очередная помойная реклама очередной помойной мобильной игры. И актерская игра тоже помойная. И это ещё каким-то образом стало "популярно".
Для такого контента места для иронии не найдется.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Больше всего просмотров набрал ролик64 000 - Вы серьезно? Постить "новость" о бредовой китайской рекламе, которых миллионы, и у которой такие мизерные просмотры? Я бы еще понял если бы собрали примеры разных "неформатных" рекламах мобильных игр, но то что я сейчас прочитал это чистейшей воды промо, только без пометки.
о гача дрочильня