«Так выглядит вершина маркетинга»: китайская студия спародировала «Джокера» и танец Питера Паркера в промо своей игры

В сети высоко оценили сюрреалистичные ролики и особенно выделили актёрскую игру Джокера.

«Так выглядит вершина маркетинга»: китайская студия спародировала «Джокера» и танец Питера Паркера в промо своей игры

На рекламу игры Figure Fantasy, в которой нужно собирать фигурки аниме-персонажей и сражаться ими, обратил внимание аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад. Китайская студия Flow Entertainment сняла серию видео, в которых в RPG играют в том числе персонажи известных фильмов.

В двух роликах главным действующим лицом выступает актёр в образе Джокера. Он вместе с другими поклонниками мобильной RPG обсуждает её преимущества, разыгрывая странные сценки.

Многие зрители высоко оценили его актёрскую игру, посчитав, что у него отлично получилось передать интонацию и эмоции персонажа.

Это лучшая реклама, которую я когда-либо видел.

Fourest, пользователь YouTube

Он одет как Джокер Хоакина Феникса, говорит как Джокер Хита Леджера, а манерами похож на Джокера Джареда Лето. Я не могу понять, это прекрасно или ужасно.

Aquila
, пользователь YouTube

Так выглядит вершина маркетинга.

Official Lore Channel, пользователь YouTube

Больше всего просмотров набрал ролик, по сюжету которого муж приезжает домой и подозревает, что жену посетил любовник. Чтобы выяснить это, мужчина начинает перечислять преимущества очередной акции в игре Figure Fantasy.

В другом ролике актёр спародировал танец Питера Паркера под действием симбиота из фильма «Человек-паук 3». Большинство зрителей посчитали, что смотреть ролик порой становится неловко, но отметили, что танец получился довольно похожим на оригинальный.

Даниэль Ахмад сообщил, что в 2021 году студия Flow Entertainment привлекла более 100 миллионов юаней (около 1,1 миллиарда рублей) от компаний NetEase, Bilibili и Sequoia China после того, как Figure Fantasy стала популярной в Азии. Вероятно, часть из этих денег пошла на съёмки креативных рекламных роликов.

Судя по видео, создатели Figure Fantasy также заимствуют имена персонажей из других игр для своей мобильной RPG. Так, в ней можно получить героев с именами Сильвана и Гул’тан.

Это не первый случай за последнее время, когда китайские разработчики используют материалы известных франшиз для рекламы своих игр. В конце ноября авторов игры Chief Almighty обвинили в плагиате God of War, Horizon Zero Dawn, Far Cry и других тайтлов на своих промоартах. Тогда изображения в том числе в шутку прокомментировал геймдизайнер God of War Кори Барлог, которому работы понравились.

2626
37 комментариев

Комментарий недоступен

82
Ответить

Грэнджернул

7
Ответить

Очередная помойная реклама очередной помойной мобильной игры. И актерская игра тоже помойная. И это ещё каким-то образом стало "популярно".
Для такого контента места для иронии не найдется.

24
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Больше всего просмотров набрал ролик64 000 - Вы серьезно? Постить "новость" о бредовой китайской рекламе, которых миллионы, и у которой такие мизерные просмотры? Я бы еще понял если бы собрали примеры разных "неформатных" рекламах мобильных игр, но то что я сейчас прочитал это чистейшей воды промо, только без пометки.

14
Ответить

о гача дрочильня

11
Ответить