Перечисление много времени займет, но если вкратце и по делу, то визуал MGS3, Принца Персии и Зельды Twilight Princess навеян Ico. Использованный Уэдой подход к дизайну с вырезанием всего лишнего был использован в Fez. В Brothers: A Tale of Two Sons буквально используется кор механника из Ико, а в No More Heroes можно сохраниться посрав из-за того, что Суде понравились каменные диваны.
Более повлияли следующие игры - Тень Колосса = появился паркур в играх, вроде assassins creed, так-же влияние боссов лично мне показалось схоже в daimons souls
Комментарий недоступен
Перечисление много времени займет, но если вкратце и по делу, то визуал MGS3, Принца Персии и Зельды Twilight Princess навеян Ico. Использованный Уэдой подход к дизайну с вырезанием всего лишнего был использован в Fez. В Brothers: A Tale of Two Sons буквально используется кор механника из Ико, а в No More Heroes можно сохраниться посрав из-за того, что Суде понравились каменные диваны.
Комментарий недоступен
Именно после ICO начали говорить о играх как об искусстве. До этого даже мыслей таких ни у кого не было
Более повлияли следующие игры - Тень Колосса = появился паркур в играх, вроде assassins creed, так-же влияние боссов лично мне показалось схоже в daimons souls