Геймдиректор Destiny 2 защитил обновлённую систему кастомизации

Люк Смит (Luke Smith) ответил на недовольство игроков в своём твиттере.

Геймдиректор Destiny 2 защитил обновлённую систему кастомизации

Как объяснил геймдиректор игры, разработчики считают шейдеры (shaders), предметы, позволяющие пользователям менять раскраску брони, одной из главных наград на поздних этапах Destiny 2.

И, по его мнению, переработанная система позволит мотивировать игроков продолжать осваивать возможности онлайн-шутера, а не тратить больше денег на внутриигровые предметы и лутбоксы.

Шейдеры можно получить в ходе геймплея. Это и повышение уровня, и сундуки, и энграмы, и торговцы. Мы подозреваем, что у вас шейдеров будет предостаточно, если вы будете продолжать играть.
После достижения двадцатого уровня, шейдеры станут выпадать чаще: как награды от торговцев и за выполнение заданий на поздних этапах игры.
Теперь шейдеры — регулярное вознаграждение за игру. Кастомизация будет подстёгивать геймплей. На каждой планете своя уникальная броня и шейдеры в качестве наград.
В Destiny 2 мы хотим, чтобы у игроков появлялись мысли вроде: «Я бы хотел пойти в Рейд, пройти Испытания или вернуться на Титан, чтобы получить больше местных шейдеров».

Ранее поклонники игры были возмущены тем, что шейдеры в Destiny 2 стали одноразовыми предметами. При этом в предыдущей игре пользователи могли брать несколько шейдеров с собой и менять расцветку экипировки когда им угодно и сколько угодно раз. В связи с тем, что шейдеры возможно купить при помощи микротранзакций, игроки посчитали, что их вынуждают тратить реальные деньги на подобные улучшения.

Это уже второй случай, когда система внутриигровых платежей в Destiny 2 подверглась критике. После релиза игры было также обнаружено, что из энграм (engram), которые можно купить, могут выпадать предметы, дающие преимущество перед другими игроками.

Релиз Destiny 2 на PS4 и Xbox One состоялся 6 сентября. Выход игры на ПК запланирован на 24 октября.

3.9K3.9K открытий
188 комментариев

Мда...люди жалуются что контент который доступен всем без исключения, можно(но это не точно) получить быстрее, внеся денег в игру, к примеру для людей у которых не так много времени на фарм активностей, но есть денежные средства. У этих недовольных значит есть время ныть по каждому поводу, а пойти покачаться и/или выполнить пару квестов за которые они получат эти самые предметы нет. Может им не стоит играть в игру, раз она не дает им всё чего они хотят просто так.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эта риторика имела бы смысл, если бы речь шла о фритуплей модели. Тут же фуллпрайс игра с dlc и серверами, за которые ты платишь своей подпиской в плюсе, в которую для полного счастья запихнули еще и донат, влияющий на игровой баланс.

Ответить

Было бы забавно, если бы разрабы ввели микротранзакцию, позволяющую разом завершить прохождение игры :) Наверное, сразу бы появились недовольные, которых разработчики "вынуждают" платить за это.

Ответить

Дело не в отсутсвии времени, им не нравиться подобный подход, понимаете?

Ответить

На западе, где среднестатистический уровень жизни лучше, чем у нас, микротранзакции вызывают дикий баттхерт фан-базы, которая считает каждый цент, на 100 тыс. комментов.
В нищей, щедрой и терпеливой России же миктротранзакции почему-то считают нормой и продвинутой бизнес-моделью, да и ваще злом не считают.
Вывод: Россия - продвинутая)

Ответить

Вообщето люди жалуються на то, что шейдеры стали 1норазовыми, а не на то, что их можно за за реал купить.

Ответить