В середине девяностых каждый знает про группу Blur, но пришло время сменить пластинку и начать петь и играть что-то совсем другое, теперь то они имеют на это полное право. Когда я говорю, что они поменяли стиль музыки, то я имею в виду, что они променяли стремления к качеству на лоу-фай и альтернативный рок. После такого количество пятнадцатилетних девочек, стоящих под ногами певцов, уменьшалось от альбома к альбому. Поменялось не только звучание, но и содержание текстов, в каждом затрагивались личные проблемы каждого: любовь, зависимость, недопонимание и тому прочее. В предпоследнем альбоме Think Tank недопонимание между участниками, точнее только одного Грэма со всеми, достигло критической точки, и он ушел. После этого, Дэймон остался один в группе, способный принимать какие-либо решения, и не придумал ничего лучше, чем сделать его наподобие своего новоиспеченного проекта, Gorillaz. Но я не говорю, что альбом Think Tank плохой, совсем нет. Он дал проявить себя бас-гитаристу и барабанщику, а также вместил в себя несколько жанров от джаза до рэпа. После выхода этого альбома, все разбрелись по своим делам: новый музыкальный проект, сольная карьера или вообще продажа сыра. Но никто не заявлял, что группа распалась, нет, все просто стали понемногу забывать. И однажды, когда Грэм перестал прятаться от Дэймона, и других участников группы, пришел в ресторан, где они все сидели, тогда они решили подвести итог всей истории группы в альбоме The Magic Whip. Здесь можно встретить отсылки к старому творчеству и ла-ла-ла на припевах, и беспокойство по поводу технологий, и продюсер периода трилогии «мир».
Да?
Албарну конечно спасибо за Demon days, хотя кажется не последнюю роль там сыграл Danger mouse этот чел делает золото из всего к чему прикасается. Live версии demon days это просто отвал жопы.
годно
Хорошая гонка была
Falko, Oasis, Blur — мои девяностые
Йуууху!
Аробиробиметол