[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043e\u043d\u043e","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 6, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Влад Бабаев
2 147

Аналитики предсказали фильму «Оно» рекордные сборы среди хорроров

За первый день уик-энда фильм заработал больше, чем остальные премьеры сентября прошлых лет.

Поделиться

В избранное

В избранном

В первый день дебютных выходных киноадаптация романа «Оно» Стивена Кинга заработала 49,6 миллиона долларов. По данным издания Deadline, за уик-энд картина должна собрать больше 100 миллионов и таким образом показать самый успешный старт среди хорроров. Также ожидается, что «Оно» займёт второе место по доходам среди фильмов с рейтингом R(17+) после «Дэдпула», который заработал в первые выходные 132,4 миллиона.

В конце лета посещаемость кинотеатров США упала до рекордной отметки за последние 25 лет. По предварительным данным, «Оно» показало лучший результат среди релизов сентября за последние годы. Прошлый рекорд принадлежал мультфильму «Монстры на каникулах 2», который вышел в США 21 сентября 2015 года и заработал в первый уик-энд 48,4 миллиона долларов.

Аналитики считают, что обычно сборы хорроров снижаются к концу уик-энда, однако у фильма «Оно» есть все шансы удержать текущие показатели. Согласно статистике аналитической платформы comScore, 48% зрителей назвали фильм «отличным», а 38% оценили его как «очень хороший».

Режиссёром «Оно» выступил Андрес Мускетти (Andy Muschietti), также известный по фильму ужасов «Мама». Киноадаптация романа Стивена Кинга рассказывает о группе детей из маленького города штата Мэн, которые сталкиваются со злом в лице одержимого клоуна Пеннивайза.

На фоне летнего «затишья» «Оно» показал успешные результаты. Судя по предварительным оценкам, фильм несильно отстанет от таких блокбастеров, как «Стражи Галактики. Часть 2», заработавшего в дебютный уик-энд 146 миллионов долларов, а также фильма «Человек-паук: Возвращение домой» (117 миллионов за выходные).

Картина «Трансформеры: Последний рыцарь» заработала в первые выходные 44 миллиона долларов, при бюджете в 217 миллионов. Драма Кристофера Нолана «Дюнкерк» принесла за тот же период 50 миллионов долларов, при стоимости в 100 миллионов. Бюджет «Оно» составил 35 миллионов долларов.

На данный момент, по информации портала Box Office Mojo, самые большие сборы за первый уик-энд среди хорроров показал фильм «Паранормальное явление 3» (2011), стартовавший с отметки 52 миллиона долларов.

#кино #оно #деньги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться