То, что я пишю, кязется бьидом, на я пьосто не зняю, что деять. Нявейнои, бессмысленно что-то писять, осёбенно учитывая всё то, щто я узе зняю. Но обо всём по пойядкю... Возмёзно, вы — тякой же скептик, кякем был я. Я не вейил в богёв, в ляй ии ад, в жизнь пёсле смейти. Всё это кязяось снячяа детфкими скязкями, пётём спёсёбём юпьявлять людьми, пётём паной глюпёстью, не зяслюзивяюсей внимяния. Но я ёшибяся.
В центье ада няходится огьомный вюлкян в недях котойого сьеде зястывшей лявы стоит зямёк богёв адя. Ня тьоне в бойшом зяе васседяет Сятяняэь - пейвый из пядфих. По левюю стойону от него сидят дьюгие пядшии: Гядииэй, Люцифий, Беия, Левияфян, Мяхязяэй, Сямяэй, Чиоя, Ишет Зенюним. По пьявюю седят Аббядони лёзденные в адю: Вейзевю, Мефистёфей, Нейгл, Зябюон, Аттёйяс, Аим, Гязяр Диня, Лофокяй. Я видел их всех и пьедстявися кяздомю, а они пьидстявляись мни и ухмыяись. Кяздёму Аббядону пьинядлезит гьяфство адя, Вейзевю-гьяф дюхов лзи, Мефистёфей-князь сёсюда биззяганий, Нейгл-гьяф ёбмянсиков, Зябюан-князь кяйятеей злодияний, Аттойяс-гьяф обвенетеей и сёглядятяев, Аем-князь фюйий, Гзяр Диня-гьяф искюситеей, Лофокяй-князь люцефягёв. Князья в аду пьявят аймией адя-мяйшейююсими демёняме, ну а гьяфы двойцовыми пьихвостнями - слюзебными демёнями, всем в пёдчинении няходятся низшие чейти. Ня сямём кьяю ада няхёдятся койцо ваздюшных влястей это аймия Вюнсояев-адских дюхов, они ахьоняют гьянецу адя, укязывяют пьиходясим дюшям ех пюти а тяк же сёхьоняют пойядок в ада и някязывяют тех житеей ада кёи пейестюпии зякан. Вюнсояи не имиют пьямёго пьявитея и мёгют пёдчиниться лиш пядшим янгеям и двюм вейховным демёням: гьяфу Вейзевюу и князю Мефистёфею. Вюнсояи сямые мёгюсественные демёны пёсне Абядонов но оне ни кёгдя не выходят ня землю. По пьийаде своий они честни, непьиклонны и безстьяшны. Они имиют влясть осюдить любого житея ада обьекая ех ня стьяшныи мюки коим не пёдвейгяются дязе сямие отпитые гьишники. Пёпьявюю люку от Сятяни пейвым сидит стяйший и сийнейший демён - гьяф Вейзевю. Ему пьинядлезит гьяфство дюхов лзи, няходится оно у сямёго пёднозия вюлкяня окойцовывая его. В этём гьяфстве обитяют сямые люкявые и лзивые демёны их нязывяют Фоюсями. Фоюси, кяк пьявио, выглядят кяк пьостые люди отлечие их лишь в отсютствии поовой пьинядлезности. Фоюси щяста поючяют бойшюю квоту ня выход ня землю дябы обмянють смейтних и пёдтолкнють их ко гьехю. В некотойых гьяфствях этих демёнов считяют ётьебьем пьийявнивяя к ним и Кяйгёс из-за тёго щто они не истязяют гьефников, Фоюсы же няпьотив увейены в своем пьевосходстве ибо блягёдяйя им коичество пьишедших в ад дюш пёстоянно увеечивяется. Следююсим пёсле Вейзевюа сидит не мение мёгюсественний демён - князь Мефистёфей, пьявясий ня вейшене вюлкяня в центье ядя. В ега влясти няходятся все упийцы, нясийники и войы. Демёны нясеяюсие сёсюд нязывяются Кяйгёс. Демёны Кяйгёс уйодлевы, их козо свисяет с тел их члене имиют лишние сюстявы лебо их отсютствии, они не пьопойционяйны и отвьятитийны. Кяогёс тяк же кяк и Фоюсы чясто пёсесяют внешний мий, для тёга чтёбы убить гьешникя пийед тем кяк он успиет атчистить свою дюшю. Кяйгёс зяпьесено убивять своими люкяме поэтёмю они пьидюмывяют вси новие и навие спёсёбы убействя, несчястный слючяй, кятяклизм, стехийное бедствие это все мёзет быть део люк Кяйгёс. Вечно цветюсий сяд кьовявых дейевьев и лязлягяюсихся тьюпёв цяйит в гьяфстве Аттёйяса пятёго демёня адя. Это гьяфство няходится ня севейнёй стойоне койця Вийзевюя, и зьвючит пёстоянным стёном гьишников сямоюбейц. Здесь их тея вьястяют в землю и пюскяют койни, а по их жиям лястют кьовявые дейевья питяюсиеся их сиой. Пьойястая эти дейевья лёпяются выпюская няйюзу семя, пядяя в сейю, котойое пьевьясяется в яйцо из коего лоздяется новый демён. Я видел сямых пьекьясных сёздяний ня земле и не мёг отойвяться. Они мянии меня к себе и воплосяи в жизнь все маи жеяния. Я зня, кто они. Это быи сюгкюбы дочейи Гзяйя, они питяют своим мооком детей адя, поючая это моога из тел не лодившихся детей абьеченных ня вечный немой плячь в гьязи и пёмоях. В востёчных землях живют инкюби млядшие бьятья сюккюбов. Они упьявляют шяхтями, добывяюсими метяаллыы для одсгаго легеоня, и кюют для него доспехи. Гьешники изьвестные своим обзойством обьечени здесь зюпями пьогьызять землю в поискях этих метяаллаов, со вьеменем их зюбы стийяются, и тёгда инкюби сьывяют плоть с их лиц зястявляя пьодозять пейегьызоя неда гоыме костями. Все это и есе бойше откьыось моему взёйю. Я ни мёг пёвейить в то, чтё везю, до тех пар пёкя га мне не пёдошил Сятяняэй. Он пьикоснюся к моему лбу когтем, пюстив немного кьови. Он объявил меня своем вместеисем. Я не зняю чтё быо дяйше. Зняю лишь, что очнюся связянный по люкям и ногям, а мои дьюзья бояись пёдойти ко мни.
Комментарий недоступен
Я листал до самого конца ожидая панча.
Гореть тебе в описанном тобой аду за моё разочарование в светлые праздничные дни (
У тебя плохие друзья.Бросай наркотики.
То, что я пишю, кязется бьидом, на я пьосто не зняю, что деять. Нявейнои, бессмысленно что-то писять, осёбенно учитывая всё то, щто я узе зняю. Но обо всём по пойядкю... Возмёзно, вы — тякой же скептик, кякем был я. Я не вейил в богёв, в ляй ии ад, в жизнь пёсле смейти. Всё это кязяось снячяа детфкими скязкями, пётём спёсёбём юпьявлять людьми, пётём паной глюпёстью, не зяслюзивяюсей внимяния. Но я ёшибяся.
В центье ада няходится огьомный вюлкян в недях котойого сьеде зястывшей лявы стоит зямёк богёв адя. Ня тьоне в бойшом зяе васседяет Сятяняэь - пейвый из пядфих. По левюю стойону от него сидят дьюгие пядшии: Гядииэй, Люцифий, Беия, Левияфян, Мяхязяэй, Сямяэй, Чиоя, Ишет Зенюним. По пьявюю седят Аббядони лёзденные в адю: Вейзевю, Мефистёфей, Нейгл, Зябюон, Аттёйяс, Аим, Гязяр Диня, Лофокяй. Я видел их всех и пьедстявися кяздомю, а они пьидстявляись мни и ухмыяись. Кяздёму Аббядону пьинядлезит гьяфство адя, Вейзевю-гьяф дюхов лзи, Мефистёфей-князь сёсюда биззяганий, Нейгл-гьяф ёбмянсиков, Зябюан-князь кяйятеей злодияний, Аттойяс-гьяф обвенетеей и сёглядятяев, Аем-князь фюйий, Гзяр Диня-гьяф искюситеей, Лофокяй-князь люцефягёв. Князья в аду пьявят аймией адя-мяйшейююсими демёняме, ну а гьяфы двойцовыми пьихвостнями - слюзебными демёнями, всем в пёдчинении няходятся низшие чейти. Ня сямём кьяю ада няхёдятся койцо ваздюшных влястей это аймия Вюнсояев-адских дюхов, они ахьоняют гьянецу адя, укязывяют пьиходясим дюшям ех пюти а тяк же сёхьоняют пойядок в ада и някязывяют тех житеей ада кёи пейестюпии зякан. Вюнсояи не имиют пьямёго пьявитея и мёгют пёдчиниться лиш пядшим янгеям и двюм вейховным демёням: гьяфу Вейзевюу и князю Мефистёфею. Вюнсояи сямые мёгюсественные демёны пёсне Абядонов но оне ни кёгдя не выходят ня землю. По пьийаде своий они честни, непьиклонны и безстьяшны. Они имиют влясть осюдить любого житея ада обьекая ех ня стьяшныи мюки коим не пёдвейгяются дязе сямие отпитые гьишники. Пёпьявюю люку от Сятяни пейвым сидит стяйший и сийнейший демён - гьяф Вейзевю. Ему пьинядлезит гьяфство дюхов лзи, няходится оно у сямёго пёднозия вюлкяня окойцовывая его. В этём гьяфстве обитяют сямые люкявые и лзивые демёны их нязывяют Фоюсями. Фоюси, кяк пьявио, выглядят кяк пьостые люди отлечие их лишь в отсютствии поовой пьинядлезности. Фоюси щяста поючяют бойшюю квоту ня выход ня землю дябы обмянють смейтних и пёдтолкнють их ко гьехю. В некотойых гьяфствях этих демёнов считяют ётьебьем пьийявнивяя к ним и Кяйгёс из-за тёго щто они не истязяют гьефников, Фоюсы же няпьотив увейены в своем пьевосходстве ибо блягёдяйя им коичество пьишедших в ад дюш пёстоянно увеечивяется. Следююсим пёсле Вейзевюа сидит не мение мёгюсественний демён - князь Мефистёфей, пьявясий ня вейшене вюлкяня в центье ядя. В ега влясти няходятся все упийцы, нясийники и войы. Демёны нясеяюсие сёсюд нязывяются Кяйгёс. Демёны Кяйгёс уйодлевы, их козо свисяет с тел их члене имиют лишние сюстявы лебо их отсютствии, они не пьопойционяйны и отвьятитийны. Кяогёс тяк же кяк и Фоюсы чясто пёсесяют внешний мий, для тёга чтёбы убить гьешникя пийед тем кяк он успиет атчистить свою дюшю. Кяйгёс зяпьесено убивять своими люкяме поэтёмю они пьидюмывяют вси новие и навие спёсёбы убействя, несчястный слючяй, кятяклизм, стехийное бедствие это все мёзет быть део люк Кяйгёс. Вечно цветюсий сяд кьовявых дейевьев и лязлягяюсихся тьюпёв цяйит в гьяфстве Аттёйяса пятёго демёня адя. Это гьяфство няходится ня севейнёй стойоне койця Вийзевюя, и зьвючит пёстоянным стёном гьишников сямоюбейц. Здесь их тея вьястяют в землю и пюскяют койни, а по их жиям лястют кьовявые дейевья питяюсиеся их сиой. Пьойястая эти дейевья лёпяются выпюская няйюзу семя, пядяя в сейю, котойое пьевьясяется в яйцо из коего лоздяется новый демён. Я видел сямых пьекьясных сёздяний ня земле и не мёг отойвяться. Они мянии меня к себе и воплосяи в жизнь все маи жеяния. Я зня, кто они. Это быи сюгкюбы дочейи Гзяйя, они питяют своим мооком детей адя, поючая это моога из тел не лодившихся детей абьеченных ня вечный немой плячь в гьязи и пёмоях. В востёчных землях живют инкюби млядшие бьятья сюккюбов. Они упьявляют шяхтями, добывяюсими метяаллыы для одсгаго легеоня, и кюют для него доспехи. Гьешники изьвестные своим обзойством обьечени здесь зюпями пьогьызять землю в поискях этих метяаллаов, со вьеменем их зюбы стийяются, и тёгда инкюби сьывяют плоть с их лиц зястявляя пьодозять пейегьызоя неда гоыме костями. Все это и есе бойше откьыось моему взёйю. Я ни мёг пёвейить в то, чтё везю, до тех пар пёкя га мне не пёдошил Сятяняэй. Он пьикоснюся к моему лбу когтем, пюстив немного кьови. Он объявил меня своем вместеисем. Я не зняю чтё быо дяйше. Зняю лишь, что очнюся связянный по люкям и ногям, а мои дьюзья бояись пёдойти ко мни.
@Кхалиси Бот