Ну он тупо сложный же, нет? Смотрится кайф. Я как скрины увижу - хочу купить. А как вспомню что меня в divinity 2 питушили во всех схватках так, что я чуть дальше первой локации ушел и дропнул, сразу передумываю)
Forgotten City. Очень интересная игра, с удовольствие прошёл на все концовки, и всё равно остались задумки «а что если скомбинировать то-то и то-то?». Понравилось, как авторы реализовали временную петлю, завязали на ней квесты и придумали, как избавить от обязательных действий после каждого выхода из петли (вписав это в сюжет). Интересно было окунуться в историю, наконец запомнил хоть пару богов из мифологии. Ну и в целом игра классная, учитывая что её делали 3 человека и она стоит 450₽.
Hellish Quart — лучший файтинг за годы в интересном сеттинге, о котором писали только на старте раннего доступа, надеюсь, когда из него выйдет — о нём вспомнят. Kena — такое чувство, что о ней в русскоязычном сегменте интернета почти не говорят, может, на западе получше. Chorus — вроде хорошая игра в редком жанре, а тоже что-то про неё не слышно.
Патфайндер, так как ни в какие топы кроме российских не попал
Комментарий недоступен
Ну он тупо сложный же, нет? Смотрится кайф. Я как скрины увижу - хочу купить. А как вспомню что меня в divinity 2 питушили во всех схватках так, что я чуть дальше первой локации ушел и дропнул, сразу передумываю)
Патфайндер это же автомобиль.
Forgotten City. Очень интересная игра, с удовольствие прошёл на все концовки, и всё равно остались задумки «а что если скомбинировать то-то и то-то?». Понравилось, как авторы реализовали временную петлю, завязали на ней квесты и придумали, как избавить от обязательных действий после каждого выхода из петли (вписав это в сюжет). Интересно было окунуться в историю, наконец запомнил хоть пару богов из мифологии. Ну и в целом игра классная, учитывая что её делали 3 человека и она стоит 450₽.
+++ Наткнулся случайно, был приятно удивлен, понравилась намного больше чем расхайпленная Twelve Minutes
Hellish Quart — лучший файтинг за годы в интересном сеттинге, о котором писали только на старте раннего доступа, надеюсь, когда из него выйдет — о нём вспомнят.
Kena — такое чувство, что о ней в русскоязычном сегменте интернета почти не говорят, может, на западе получше.
Chorus — вроде хорошая игра в редком жанре, а тоже что-то про неё не слышно.