И вот в эту же ночь вас, конечно же, раскрывают. Друга убивают, а героя заманивает в галерею третий абобус, который до этого был с вами. Он был против ограбления банка, но само ограбление вы обсуждали полвека назад. В итоге о новом вы его не предупредили и никаких намеков, что через год вы вдруг решили ограбить банк, у него не было. Тем более по сюжету он такой же тупой, как и вы, если не тупее. Так что он точно не сложил бы 2+2. Поэтому как вас раскрыли, не объяснят, зато третий абобус объяснит, что дон знает и про шлюху и предателя, которого вы отпустили. Тут инфу слил как раз третий абобус, который и просил не убивать шлюху (если что, про банк третий абобус инфу не сливал, поэтому вопрос все еще открыт). Ну да ладно. Ему почему-то за это дон ничего не сделал. В общем, если вдумываться в сюжет, пара больших вопросов есть. А главное, чтобы все это поправить, не хватает всего одного листика А4, который бы четко добавил всем мотивации. И для этого даже не нужно создавать новые миссии. Достаточно в пару сцен добавить диалогов. Например, когда вы общаетесь в конце с третьим абобусом, параллельно пытаясь убить друг друга, он рассказывает, как дон узнал про шлюху и предателя. Мог бы рассказать и про наркоту (почему вдруг дон решился) и про банк (как так???). И в самое начало одну сцену, где объясняли бы, почему нельзя уходить из семьи. Например, дон отпустил одного чувака, а того нашли федералы или другая банда и он все слил. В итоге, выходить нельзя теперь. Логично? Да! Но нет, это сделать было сложно. Более мемный момент случился только один раз. Я убил политикана и свалил из заброшенной тюрьмы, окруженный копами. Приезжает полицейская тачка, я валю копа и сажусь в нее. Сваливаю от погони и на другом острове какой-то мент орет — “Эй, это моя тачка!”. Прикиньте? Воскрес быстрее Иисуса нашего, блин.
С этими мыслями вы живете год, а потом крадете наркоту (осуждаем, кста) для дона, хотя тот все 8 лет до этого гордо гнал, что против наркоты. Такая вот биполярочка у дона, как у Мирошы. Почему вдруг он стал не против, вам тоже не расскажут…Потому что дон после устранения конкурентов стал монополистом в преступном мире города, получив невероятную власть, которая его испортила. Я думаю, разработчики даже и не догадывались, что такой трюк надо кому-то объяснять.
P.S. В оригинале сюжетный твист все равно лучше.
Это как раз очень важно объяснять. Герой должен развиваться и мы должны это видеть.
Если на простых примерах, то очень хорошая иллюстрация развития героев в Аркейне. Где все показано. Об этом постоянно воюет и бэдкомедиан. Когда не показано, что произошло и послужило изменению герою, все это выдумка и сценарная недоработка.
в оригинале много сцен сильнее, когда я первый раз проходил я был в шоке как они проебали момент с финальным диалогом Томми и Сэма, как тупо они поменяли характер Сальери, как будто по щелчку тумблера, да и проеб по ограблению очень сильно убил весь вайб этой миссии.
Хотя мне понравился ремейк и я с большим удовольствием его 4 раза прошёл)
Комментарий недоступен
В ремейке не было бриллиантов?
Это какой-то бред сумасшедшего, просто целая стена текста которая измазана в говне.
Вы были в масках, о вас толком никто не знал, но дон узнал. Поздравляю! Как?
Мне хватило прочитать это, чтобы понять, что игру ты проходил совершенно не включая голову)
Ещё это позабавило:
Заходишь к оружейнику перед миссией — время на прогрузку.
Оружейник на територии бара Сальери находится, какая ещё прогрузка?
как игрок, и посмотреть, как бы это повлияло на сюжет (привет, Ведьмак 3)|
А ПОЧЕМУ ВСЕ ИГРЫ НЕ СДЕЛАНЫ КАК ВЕДЬМАК 3, МММММ