Ага, опять мы улучшили хотя ни кто не просил.
В первом посте, мы продемонстрировали технологию Real-ESRGAN, в качестве примера для улучшения выбрали Evangelion. Но поскольку трогать еву нельзя, в этой статье мы проведем сравнительный анализ на примере GTO (Great Teacher Onizuka) 1997-2002.
Такие призрачные кадры тоже в оригинале были? Сомневаюсь. Хотя если бы и их не было, то всё равно выглядит ужасно.
По мне, вы наоборот только больше мыла добавили.
Дядь, оригинал открой, там мыла больше чем на PS4. Такое наложение происходит из-за процесса съемки кадров, данные "дефекты" есть и в оригинале. Сеть ничего нeдopиcoвывает, а лишь убирает шумы и делает апскейл. И из-за своей GAN архитектуры у нее выходит лучше чем у Waifu2x, где просто сети прямого распространения с свёрточными слоями, которые не убирают шум а тупо увеличивают изображения учитывая шум.
Тот же кадр из кинопоиска