Да, Бени конечно поматала жизнь. Но это не все, не не не, это только начало. Игра то сама по себе просто восхитительная, одна из самых моих любимых игр всех времён. Классные персонажи, куча уникальных локаций, каждая со своей темой, музыкой, врагами, способом прохождения и фишками. Разработчики постарались на славу над каждый моментом игры, над каждой мелочью. Но в этом и проблема. Казалось бы, что плохого в том, чтобы сделать боссов игры угрожающими? Ну знаешь там сделать серьезное препятствие, нагнать атмосферу, чтобы победа над боссом многое значило для игрока, чтобы это было реальным достижением и давало яркие эмоции. Ничего такого странного же нету да? Согласен. На НАЧЕРТА ИХ ДЕЛАТЬ ТАКИМИ ЁПТ СТРЕМНЫМИ?
Помню в детстве словил мурашки от "Thrill Kill" на ps1. Такой мрачняк, просто капец. Играть приходилось за всяких психопатов. Один краше другого.
Человека-паука застал на компе в улучшенном графоне (картинки для сравнения приложил), была одной из любимейших игр кстати, и ласт уровень с убеганием от октавиуса-карнажа хоть и заставлял неслабо так напрячься, не шел ни в какое сравнение с уровнем, когда тебе надо догнать венома. Как я понял тогда, на ПК версии был лютый баг, который заключался в следующем. Когда ты выпрыгивал из здания после кат-сцены, управление сбивалось, и человек-паук просто падал вниз.
Но иногда один раз из тридцати попыток получалось зафиксировать паука в окне и не дать ему выпасть. Вот это реально потрепало мне нервы в свое время неслабо.
heart of darkness, игра где парнишка хочет вернуть свою собачку, только его расчленяют, съедают, давят и т.д. Еще жуткие сцены смерти одной из расы. Вроде игра не такая страшная но некоторые сцены пугали.
Ого, да это ж следующий гостевой персонаж в Мортал Комбат!
Disruptor после заставки PS1 тема начала и главного меню нагнетала реальный ужас. Что думалось может во что другое поиграть. https://www.youtube.com/watch?v=NAHYZc0ABLA&t=3666s&ab_channel=WorldofLongplays
@CallMeBeardman!