{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Мать Героиня

Самые страшные моменты детства из нестрашных игр на ПС 1

По версии меня, себя и того красавчика в зеркале.

Детство - удивительная пора, когда бесконечная фантазия может заменить что угодно. В детстве кажется что старый холодильник - гора Эверест, маленькая речушка возле дома - бурная Амазонка, пластиковые солдатики на полу - бойцы элитного спецназа, которые по 3 раза за день спасают уютный выдуманный мир воображения. Каждая мелочь которая в зрелом возрасте не вызывает никаких ярких эмоций у детей может быть причиной всего: радости, смеха, грусти, волнения а также... страха. Часто иррационального. Ты уверен что в бабушкином комоде прячется злой демон, из темных углов знакомой комнаты на тебя может пристально смотреть нечто иное, дико пугает даже приветливый сосед Андрей Иванович, с густыми усами и вечно сухими губами, которые он часто облизывает смотря на тебя. Стоп. Похоже мне пора к психологу.

Так о чем это я? А, точно, страх. И сегодня я хочу рассказать про самые страшные моменты из детства, связного с, на первый взгляд, не страшными видеоиграми, и по возможности объяснить причины моих мурашек. В частности с тайтлами пс 1, потому что я более ярко и точно ее помню. Почему я выбрал именно такую тему? Ну потому что игры являются важной частью моего, и не только, детства и сама тема гараздо интереснее чем простые басни про бабайку из шкафа.

Заранее извиняюсь за то, что видосы разных размеров, особенно при просмотре с ПК, записывалось все с разных эмуляторов с разными настройками, даже экранка с ютуба есть. К тому же мой видео редактор решил сдохнуть, а новый не бум бум что я от него хочу. Вобщем, люди с мобильным браузером поздравляю, остальным соболезную.

Hellboy: Asylum Seeker

И вот в первом же пункте я вам наврал. Но подождите-подождите, я знаю что вы чувствуете себя преданным, и что возможно вы больше никогда не поверите ноунейму из интернета, но я могу все объяснить, честно. Да, чисто юридически приключение Красного на ПС 1 это сурвайвел-хоррор, но вот фактически.... Это комедия. Игра в попытках напугать наплела такой фантасмагорической ахинеи, а её геймплей и ,,фишки,, настолько нелепы, что даже будучи ребенком я дико гоготал с каждой секунды игры. В особенности с этого момента.

А ещё Хеллбой дрался мечом аки заправский ганстер держа его сбоку, сражался с потолочным ящером махая палкой со скоростью улитки и в метре от цели(и это работало), получал люлей от бабки весом 89.1 килограм, которая в свою очередь вооружена мухобойкой и многое другие шизофренические приключения в заброшенной психиатрической больнице. Типичный вторник.

Но все же был один момент, который каждый раз заставлял меня чувствовать себя неуютно. И как это странно не звучит, но самое страшное в игре для меня это ее титульный экран.

Сочетания нагнетающей музыки, статичная картинка с деформированными телами зомби, и что-то глубокое внутри самого себя заставляло меня каждый раз скорее выберать нужных пункт в меню, а каждая лишняя секунда мучительно отдавала холодом пониже спины. Странно ли это? Может. А может нет. А может пошел ты.

In The Hunt

Вот этот пациент уже больше подходит под тему. Ведь что может страшного в шумапе про подводную лодку? Красочные локации, разные павер-апы, наростающая сложность, куча врагов - на первый взгляд ничего примечательного. До третьего уровня. Где боссом выступает ожившая смесь статуи Свободы и трёхликого индийского бога Шивы.

Вы спросите, ну и что? Мало ли в шумапах таких боссов? Может быть для жанра это не новость, но точно новость для данной игры и особенно для меня. Ведь сам уровень представляет из себя судорожный побег от босса, с последующим скидываением ему на бестолковку огромных булыжников, что ни разу не повторялось за игру, ведь обычно это линейные локации с врагами и закидывание арсеналом механического босса-субмарину в конце. И мало мне было самого босса (который между прочим ещё и истошно орёт каждые несколько секунд) так ещё и при нанесении ему определенного количества урона происходит вот это.

И правильно, зачем вообще нужно спать да? Давно мечтал просидеть пол ночи под пледом, сдерживая крики ужаса, уххх, мечта.

Man in black: Crashdown

И... Я опять вас обманул. Но я опять все объясню, честно-честно. Во-первых пусть первый кинет в меня камень тот, кто не обманывал. Во-вторых, чисто юридически, игра не хорррор, более того сделана она по мультику комедийной франшизы Людей в Черном. Только что игра, что мультик до усрачки жуткие.

Данный субъект представляет из себя очень неплохой шутер от первого лица, с кучей узнаваемого оружия, хардкорным геймплеем, обширными локациями и геймплейным разнообразием. Но я хочу детально поговорить про самый первый уровень игры, если конечно не считать обучение. Действия сего приключения происходит, как нам повезло, в доме ужасов, который внезапно заполонили пришельцы. И ребята, если бы такие дома ужасов существовали в реальности - в мире были бы исключительно седые люди с проблемами недержания и кардио стимуляторами. Ведь такие абстрактные хтонические картины могут сразить любого.

А ещё игра не стесняется использовать скримеры где угодно и когда угодно.

В наше время может быть выглядит не ахти, но тогда у меня в телевизоре появилось отверстие, которое удивительно совпадало по габаритам с контроллером от пс 1. Да и вообще во всей игре довольно жуткая атмосфера. Какие-то больницы, холодные и неприветные космические корабли, в одном уровне нас даже уменьшат до размеров рисового зёрнышка. Проблема в том, что франшиза была явно не про это. Ну и в том что игра очень не охотно работает на эмуляторе. Зато нервы целее будут.

Medievil

Что может быть страшного в игре, где скелет мечем отрубает руки зомби, сражаться с огромными насекомыми, убегает от жутких горожан под гипнозом и пытается выжить посреди огромного поля пшеницы, где скрывается нечто ужасное? Это риторический вопрос, не нужно отвечать. Ведь по факту хоть игра и является весёлым экшн платформером, но тем не менее выполнена в мрачной и готической стилистике. Можно понять некий вайб крипоты, которой пропитан Medievil. Но вот один левел меня всё-таки доконал. И имя ему - inside the asylum.

Предшествовал этой жопе один из самых классных левелов игры - лабиринт, где было куча интересных загадок, шуток, механик и вообще я его обожаю. И с таким приподнятым настроением я иду на следующую локацию и получаю... арены с мобами. И не просто арены с мобами, а с килотоннами разной живности, турельками, и увеличеным дамагом по нашему скелетику в разы. Если обычный зомби сносит сэру Дэниелу 10 ХП, то вот в психушке по кумпалу прилетает все 40, а с учётом что в игры абсолютно нет айфреймов(т.е. неуязвимости после удара или во время уворота), то рядовой гуль может в соло закончить наше приключение. И вот, одним вечером, юный я, после 10-й попытки проходит первые 2 арены просто с писечкой ХП, прям вообще 0. И вижу, а тем более слышу вот этот прикол.

Многие спросят ,,ты чё удивился психам в психдиспанцере, ты чё дурак?,,. Да. Но не суть, мне тогда скорее показалось что наши психованые братаны как будто бы знали каким трудом я до сюдого дошёл, и сколько мало у меня хп, и их этот факт рассмешил. Они смеялись пока самолично ломали все то, чего я достиг. Они знали, они за мной следят, ОНИ ЗА МНОЙ ПРИЙДУТ, МАМА ДОСТАВАЙ НОЧНИК СЕГОДНЯ Я НЕ БУДУ СПАТЬ ДО УТРА. Да да, я был очень впечатлителен и нафантазировал себе лишнего. Но можно ли меня в этом винить? Это риторический вопрос, не надо отвечать.

Spyro 3 Year of the dragon

Что может быть страшного в игре про миленького маленького фиолетового дракончика, который спасает яйца с новорожденными малышами на ярких локациях? Это уже не риторический вопрос, я серьёзно, что может быть страшного? Ну кроме вот этого лица.

Да, Бени конечно поматала жизнь. Но это не все, не не не, это только начало. Игра то сама по себе просто восхитительная, одна из самых моих любимых игр всех времён. Классные персонажи, куча уникальных локаций, каждая со своей темой, музыкой, врагами, способом прохождения и фишками. Разработчики постарались на славу над каждый моментом игры, над каждой мелочью. Но в этом и проблема. Казалось бы, что плохого в том, чтобы сделать боссов игры угрожающими? Ну знаешь там сделать серьезное препятствие, нагнать атмосферу, чтобы победа над боссом многое значило для игрока, чтобы это было реальным достижением и давало яркие эмоции. Ничего такого странного же нету да? Согласен. На НАЧЕРТА ИХ ДЕЛАТЬ ТАКИМИ ЁПТ СТРЕМНЫМИ?

Вот они с лева на право - Чонгук.... Кхммм кхмм, так о чем это я? А точно, боссы. И самый первый среди них занимает особое место в моем сердечке, прямо возле рубца после инфаркта, удивительное совпадение не правда ли? Ну а гляньте сами.

Какой приятный молодой человек, позже он ещё будет демонически смеяться в потоках огня и им же чихать на нас. Скажем же ,,будь здоров,, кролику-мутанту и пойдем дальше. И сделаем остановку возле магазина нижнего белья, мне надо.

Фан. факт, в детстве я называл Спайро, не смотря на перевод, исключительно Спиро, и дико бомбил на остальных кто якобы неправильно прочитал название.

Spider-man

Хе-хей, это наш друг - Человек Павук. В свое время я, как и многие другие, просто фанател от этого членистоногого(haha benis :D). И так уж вышло что много итераций данной франшизы так или иначе связаны с довольну жуткими и тревожными моментами. Все помнят сцены с мутантом пауком из мультка 94 года, Морбиус там тоже был стремный с этими дырками в ладонях. Сцена из первого фильма, где бомбы Гоблина натурально превращают людей в Скелетора. Или же сцену из игры про альтимейт паука, где Веном, под нашим управлением, с апетитом кушает маленького мальчика.

И смело могу завлять что в полку психических травм от дружелюбного соседа прибыло. Речь о первой части Паука на ПС1.

Известен он в первую очередь конечно богоподобным руским переводом с Черной Кошкой-трансгендером, уровнем сложности ,,сосунок,, , персонажами, такими как: молоденький чертяка-вояка с большим и толстым радаром, маленький перец с мультиоргазмической силой в ногах, помесь мудака с ящерицой с маленким эго, нечто среднее между супермоделью и женой, звезданутый полудурок, наполовину человек на половину супермен и многое другое. Но больше всех воспоминаний оставил последний босс игры.

Немного контекста - некий альянс супер злодеев решили подставить паука и сотворить одновременно с этим свое злое злодеяние, потому Питер в Парке бегает по локациям и чистит злым суперзлодеям щечла, а после того как были отмудоханы стоящие за этим планом Док Ок и Карнаж они не придумали ничего лучше как слиться воедино Драгон Болл стайл. И вышел у них вот этот молодой человек.

Симпатичный правда? Еще более симпатичная битва с ним. Дело в том, что ее нет. Паук понимает что, ну нахер, и уровень превращается в типичный такой раннер, только выкрученый на максималках. Он до очешуения длинный, направления постоянно меняеться, нужно активно использывать быстрый скачек на паутине, все взрывается, герой везде стопориться и вообще одним словом проиграть нефиг делать. А что делает в детской игре злодей с проигравшим пауком?

Натурально разрывает его на куски. Семейная картина. При этом дико орет дицебелами уровня реактивного двигателя. А актер, который его на русский переозвучил походу вложил весь свой талант в этот крик, настолько он жуткий. Че пацаны, детский Марвел да? Да кто смотрел марвел в 90-х, тот в хоррорах смеётся.

Xena Warrior princess

О, Зена, как же давно это было. Сколько раз я с упоением смотрел на экран старенького телевизора. Пропускал гулянки с друзьями, откладывал геймпад любимых консолей, переключал мультики - все ради тебя и новой серии твоих приключений. Ты была важной частью моего полового созревания. Современная молодежь в идентичной ситуации назвала бы тебя своим крашем. Но я скажу что единственный краш это бандикут.

С появлением игры на пс 1 моя одержимость стала только сильнее. Тем более игра то была отличная, Ксена(а именно так я ее называл всегда) имела кучу комбо, паверапов, ультимативный удар по яйцам, который почему-то работал даже на амазонках, и все это происходило в красочных и разнообразных уровнях с секретами, головоломками и мифическими неприятелями. Еще одной важной особенностью игры был чакрам, которым игрок мог непосредственно управлять. Это не всегда было удобно (никогда) но зато весело, можно натурально через пол локации снайперским огнем снимать врагов и даже эксплойтить некоторых боссов. Почему это так важно в контексте сегодняшной темы - далее по тексту.

Один из уровней приведет Ксюху немного немало - в преисподнюю. Нас там ждут куча лавы, бессмертый голем, которого нужно в оную сбрасывать, крики грешников, и факела, Господи Исусе на водных лыжах, эти факела. В чем суть, на одном уровне появляться некий храм с призрачными ебунами. Они абсолютно бессметрые, очень медленно плывут к Зине, их нельзя никак задеть ничем и они нас своим длинным пальцем просто шотают. Единственный способ выжить - потушить на храме все смолоскыпы нашим чакрамом, который как я уже и говорил, управляеться как жопа.

Я буквально месяц просидел на этом моменте, мало того что это сложно для тогдашнего меня, так ещё и медленая, неминуемая смерть меня просто сводила с ума. Это страшнее любых скримеров, честно. Это натурально разбило мне сердце, и после этого вместо Ксены я смотрел только приключения Геркулеса. Вот так грустно и закончилась моя первая любовь, и началась любовь к качалке.

Rugrats in Paris

Я уже слышу ваши вопросы. Что? Серьёзно? Сраные карапузы тебя испугали? Как ты не умер от страха смотря в зеркало? Во первых - это обидно. Во вторых - тут не все так просто.

Rugrats, они же более известны в наших географических широтах как Ох уж эти детки (спасибо что не дошкольная братва), был довольно странным мультиком. Местами глупым, местами противным, местами натурально мерзким, местами гребаная Анджелика я тебе щас переебу сволочь, но все же довольно популярным. В следствии этого вышли несколько игр на пс 1, но у меня была только игра по полнометражке, которую я до сих пор не смотрел лол. Причём привязка к фильму чисто номинальная, ведь все действие происходит не в Париже, а в парке развлечений Рептара.

Игра же была неким сборником миниигр распределеная по различным хабам. Они были как очень класные и фановые, так и ненавидимые мною покатушки на водных болидах(кто вообще дошкольников пустил на водные болиды). Но были пару моментов которые заставили волосы в моем носу шевелиться.

Во первых - "отличный" войс актинг. Сами детки просто постоянно несут что-то нечленораздельное и невероятно бесящее. Прям хоть звук полностью выключай. Но отдельно стоит отметить словесную перепалку в финальной битве. Актеры, видимо кроме озвучки игр так же паралельно дедкор суицидал экспериментал скрим альбом писали, иначе я не могу понять выбор такой звуковой дорожки. Зато видно, что они вложили в это натурально всю свою душу. И пару не своих душ тоже.

Стоит так же учесть то, что эти крики были раз в 10 громче всего остального звукоряда. Зато обстановку нагнетает дай боже.

Но самый мой "любимый" момент был в кунг-фу игре с Чаки в главной роли. Особенно если учесть что я примерно в это же время посмотрел фильм ,,Кукла Чаки,, и нашел в тезках много общего. Оба рыжие, оба стремные, оба серийные убийцы. Ну ладно, поговорим непосредственно про игру. Сначало мы просто ломаем досточки различными удрами восточных единоборств, что нормально, в фильмах это уже некое клише. Но вот потом...

Да, сломаные палки превращаются в големов и спрашивают у Тали есть ли у этого юнита душа. Мало того что они мерзко скрипят, медленно идут к нам и востают пару раз после смерти, так ещё у них начисто сломаные хитбоксы, и прямой удар по тыкве может промазать. В следствии чего мы вскоре получим гейм овер и майнд овер. Да, понимаю, выглядит не примечательно. Но именно с этого уровня растут ноги у моей фобии манекенов (с какими визгами я проходил уровень в супермаркете Комндамента вы даже не представляете), что показатель.

Достойны упоминания

1) Bust a move 2

С самой игрой все нормально, лайтовая такая головоломочка, тут речь об обложке американской версии. А с учетом того, что пираты тащили обложки ото всюду - такую замечательную картуну я видел в одном киоске с дисками.

2) Soul Blade

Один из самых моих любимых файтингов, но вот одна из плохих концовок меня напугала. Интересно почему.

3) Big oll bass 2

На самом деле про игру мне есть что скзать, просто я уже детально все обьяснил воть здеся.

Hidden gems 2 - Big ol' Bass 2

Представьте ситуацию - вы юный любитель первой плойки и жаждете новых впечатлений. Вы спрашиваете друзей в какие игры они в последнее время залипли, и кроме общепризнанной классики вам вдруг советуют .... рыбалку. Какая будет ваша реакция?

Заключение

Сегодня мы чутка заглянули за ширму моего безумного разума и узнали, что воображение не всегда рисует нам радужные картины волшебных пони. Но я не один с такими проблемами, у каждого есть такие моменты. Не поделитесь?

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Боровиков
Ответить
Развернуть ветку
Ulfazar

Помню в детстве словил мурашки от "Thrill Kill" на ps1. Такой мрачняк, просто капец. Играть приходилось за всяких психопатов. Один краше другого.

Ответить
Развернуть ветку
THEKRONOS31 .

Человека-паука застал на компе в улучшенном графоне (картинки для сравнения приложил), была одной из любимейших игр кстати, и ласт уровень с убеганием от октавиуса-карнажа хоть и заставлял неслабо так напрячься, не шел ни в какое сравнение с уровнем, когда тебе надо догнать венома. Как я понял тогда, на ПК версии был лютый баг, который заключался в следующем. Когда ты выпрыгивал из здания после кат-сцены, управление сбивалось, и человек-паук просто падал вниз.
Но иногда один раз из тридцати попыток получалось зафиксировать паука в окне и не дать ему выпасть. Вот это реально потрепало мне нервы в свое время неслабо.

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня
Автор
Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

Добавил в закладки
Вернусь

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Disruptor после заставки PS1 тема начала и главного меню нагнетала реальный ужас. Что думалось может во что другое поиграть. https://www.youtube.com/watch?v=NAHYZc0ABLA&t=3666s&ab_channel=WorldofLongplays

Ответить
Развернуть ветку
SonyToxicBoyDeadInside

Меня в фф8 трясло от мальборо в детстве, до усрачки, и выглядел стремно, еще и с одной блевоты весь отряд выносил, а как контрить дизейблы я не понимал в первый раз.

Ответить
Развернуть ветку
corqess

А мне страшно было играть в Гекса 2, где уровень мрачный с вампирами или зомбями. Хотя игра детская вообще то

Ответить
Развернуть ветку
Мрачный Денис

Не помню в какой части, но помню там был уровень типа рая. Для меня он был достаточно стремным.

Ответить
Развернуть ветку
KindaBusyEnterprise

Я пару лет назад скачал Зену с PS1 на эмулятор чисто ради того, чтобы пройти до первого мини-босса великана, которого потом еще по пальцам бить надо
Осталось глубокое воспоминание из детства, когда старший двоюродный брат в неё играл, и сражался с этим великаном, помню как он держался пальцами за уступ и его надо было по этим пальцам бить
Скачал игру, дошёл до великана, побил его и удалил игру
Всё сделал только ради того, чтобы материлизовать это воспоминание

Ответить
Развернуть ветку
Krenhal Alrent

heart of darkness, игра где парнишка хочет вернуть свою собачку, только его расчленяют, съедают, давят и т.д. Еще жуткие сцены смерти одной из расы. Вроде игра не такая страшная но некоторые сцены пугали.

Ответить
Развернуть ветку
Ан Дорб

Меня в детстве сильно кошмарил сахарный человек из x-men legends 2. Вроде ничего жуткого нет, но в детстве все кажется ярче.

Ответить
Развернуть ветку
Кейз Кейзович

нормальный такой колобок на препаратах, я бы тоже обосрался

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey

Это рофл какой-то? Тебя напугали "Ох уж эти детки" и Человек-паук?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дорош

Та тут испуг не в привычном понимании, а что то между страхом и неожиданностью из детства

Ответить
Развернуть ветку
Samantha Smith

Оффтоп: Был бы это вк, я бы тебе лайк на аву влепил. Великая и Могучая Трикси достойна.

Ответить
Развернуть ветку
Скромный дым

Только хотел написать про Xena: Warrior Princess и этих призраков с когтем на руке, а они в списке есть. Неистово плюсую, они у меня вызывали если не панику, то страх - точно.

Ответить
Развернуть ветку
Albert Wesker

Да, последний левел в первом чп до сих пор мной не пройден, в своё время этот ор от осьминога меня так закошмарил, что полгода со включённым ночником спал, как вспомню, брррррр

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Косарев

А я помню смотрел как мой старший друг играл в какую то игру где мужик ходил с фонариком по темным коридорам, от третьего лица.

Не знаю, что это было конкретно, но до сих пор в памяти всплывает вместе с отложенными кирпичами

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Трутнев

может suffering какой, больше ничего на ум не приходит

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грановский

Alone in the dark

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мусин

В детстве, увы, у меня не было Playstation. И по этому о том что есть игра по мотивам Зены, королевы воинов я узнал только сегодня) Спасибо, ну и немного грустно))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Ci

Где Resident Evil?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Комарович

Чем может напугать рыбалка?? Разве что возможностью выловить утопца.

Ответить
Развернуть ветку
Dzen Nezd

Меня Alone in the dark самый первый ругал,Heretic и Hexen.

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Net

А сколько тебе было лет на момент всех этих моментов, что показались тебе страшными?

Ответить
Развернуть ветку
cltfname

Комментарий удалён

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Shaykhullin

хелбой играл, жуткая игра, держала в напряжении, скримеров там нет

Ответить
Развернуть ветку
HooHah
Пропускал гулянки с друзьями, откладывал геймпад любимых консолей, переключал мультики - все ради тебя и новой серии твоих приключений. Ты была важной частью моего полового созревания.

Автору лучше тогда не смотреть сериал "Спартак".

Ответить
Развернуть ветку
Торус

Человека паук 1 или 2. Там был обучающий уровень, в которым из за углов вылетают огромные *мишени* с злодеями из паучка. Музыка + наша озвучка , и это казалось мне безумно страшно ( в силу возраста, наверно).

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Во все это не играл. По причине, что дома не было консоли, только в залах) Но механики в некоторых этих играх разнообразнее многих нынешних

Ответить
Развернуть ветку
Lom Lomovoz

В Killing time (Panasonic 3DO) уровень с клоунами бодрил. Ручками издалека так к тебе тянутся, брррр.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Rex

А как же самый первый скример в FEAR, в коридоре, с внезапным кровавым ебальником на пол экрана?

Ответить
Развернуть ветку
Лёха Трутнев

кефир была моей первой игрой на ПК, а вот как погиб Янковски не знаю до сих пор

Ответить
Развернуть ветку
совяко

У первого босса из третьего Спайро абсолютно шикарная музыкальная тема, причём, имхо, в оригинале звучит круче, чем в reignited trilogy

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Фролов

Про Спайро попал в точку! Ещё помню в русалочке, когда проигрываешь или выходишь в главное меню, то вылетает своего рода скример с пугающим смехом... Детские страхи не прошли. Как вспомню, мурашками покрываюсь :(

https://youtu.be/ik8JH1zT0S4

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Грановский

Nightmare creatures 2 атмосферная бродилка ходилка была...... В конце я всегда на Эйфелевой башне взрывался.....

Ответить
Развернуть ветку
Патис Кутис

Спасибо за статью!
Понял, что в детстве нас всех видимо пугали очень похожие и местами очень не очевидные образы, моменты в играх с PS One, но у меня возникает вопрос, который сам собой напрашивается))
Где же сраный Крок 2?
Я серьезно, в жизни ничего страшнее Крока 2 не видел.
Даже Форбидден Сайрен 2 и СХ 4 меня не так пугали, как этот поганец!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null