[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 11, "likes": 30, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "10289" }
Антон Самитов
2 524
Gamedev

Тим Шейфер: «Мне бы хотелось убедить мир, что авральный труд нам не нужен»

Создатель Psychonauts и Grim Fandango объяснил, почему постоянная переработка вредит не только личной жизни, но и самой работе.

Поделиться

В избранное

В избранном

Геймдизайнер рассказал, как в разные периоды своей карьеры сам подвергал себя изнуряющему труду. Началось это ещё во времена его работы в LucasArts над играми серии Monkey Island.

​Мы были так счастливы, а от работы мы получали такое удовольствие, что нам и в голову не приходило, что, в общем-то, нас используют. Рон [Гилберт] (геймдиректор двух первых частей Monkey Island — DTF) однажды зашёл в офис и сказал: «Нам придётся начать работать вечерами и по выходным!» А мы в ответ: «Ладненько!»

Но однажды мы подсчитали, сколько получаем в час. И после того как выяснилось, что по три с половиной доллара, мы, конечно, приуныли.

Тим Шейфер
геймдизайнер, глава Double Fine Productions

Несмотря на то, что Шейфер осознал, что работать на износ — не выход, он всё-таки вернулся к этой привычке уже в Double Fine. Тогда Psychonauts потеряла издателя и геймдизайнеру пришлось взять в долг 250 тысяч долларов, чтобы продолжать работу. Но это сказалось на её результатах.

​Мы засиживались до глубокой ночи, потому что были безумно рады, что у нас ещё есть работа. Но когда ты в таком состоянии, она оставляет желать лучшего. В пять утра ты напишешь куда больше багов, чем, собственно, кода. Ты сам не свой, не так креативен, и начинаешь вырабатывать дурные привычки. Например, приходить к 11 утра, потому что в три ты ещё был на работе.

А тем временем посуда стоит немытой, одежда — нестиранной, а свою семью ты давно не видел.

Тим Шейфер
геймдизайнер, глава Double Fine Productions

Шейфер продолжил, что жертвовать собственной личной жизнью в таких ситуациях — нездорово. Он уверен, что в индустрии не должны заставлять сотрудников трудиться в таком режиме, ведь этот подход «неправильный и старомодный».

​Одно дело, когда ты с головой погружаешься в проект из-за своей веры в него. Но когда ты руководишь людьми, их нельзя кидать на амбразуру — они просто погибнут. Со временем я научился не поступать так, а вести за собой сотрудников, вдохновляя их.

Мне бы хотелось убедить мир в том, что авральный труд нам не нужен. Мы постарались создать компанию, которая ценит и взращивает креативность. Которая подталкивает людей найти в себе этот талант и лучше развить свой творческий потенциал.

Тим Шейфер
геймдизайнер, глава Double Fine Productions

Тема авральной работы в игровой индустрии поднимается уже не первый раз за последние месяцы. В августе 2017 года на портале Polygon опубликовали фрагмент книги Уолта Уильямса, работавшего над Bioshock и Spec Ops: The Line, где дизайнер нарратива признался, что любит такой режим труда. Текст вызвал оживлённую реакцию у пользователей сети, в том числе у коллег-разработчиков.

#мнения

Статьи по теме
«Я работал над проектами во время рождения моего ребёнка»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться