Слышали ли вы о феномене Баадера — Майнхоф? Если в двух словах: это когда какая-то новая для вас информация начинает встречаться вам все чаще и чаще. Точнее вам так кажется, это лишь проделки мозга. Вот и «Каштановый человечек» буквально преследовал меня с момента, как его посоветовал один из киноблогеров. Спустя третье упоминание за неделю я сдала…
Не могу сказать, что сериал очень понравился. Скорее, крепкий середнячок или для любителей скандинавских детективов, или для тех, кто их совсем не смотрел.
Мне не показалось, что клише здесь обыграны — как раз для тех, кто смотрит подобные сериалы, это очень очевидно. Каждую серию преследовало чувство, что я это уже где-то видел. В «Мосте», «Убийстве», «Перевале» — и это просто одни из популярных тайтлов, которые на слуху.
Какие-то несостыковки, шероховатости, предсказуемые твисты портят впечатление. И если году хотя бы в 2015 их можно было бы простить, то сейчас, когда медиапродуктов вагон и маленькая тележка, а сериал снят с неплохим бюджетом и выходит на «Нетфликсе» (да, не показатель качества, но всё же), на такое уже не получается закрывать глаза.
Ну или же я просто пересмотрел скандинавских фильмов, что «Каштановый челочевек» для меня тянет максимум на 5 из 10 :)
А можешь что-нибудь посоветовать из северноевропейского/скандинавского для неособо изощренного зрителя — смотрел Девушку с татуировкой дракона, Жизнь Уве, Еще по одной, Брон, это все очень понравилось, Убийство не зашло, может еще что-то, это из тех что хорошо запомнились. Нравится атмосфера, фиксация на каких-то других вещах в отличие от американского кино, «странноватые» отношения между героями.
наверняка я не настолько изощренная в скандинавском сегменте, я больше смотрю англоязычные сериалы (США/ВБ), допускаю, что для насмотренного зрителя эти решения не кажутся настолько "новыми", но помню как при просмотре я несколько раз ловила себя на мысли, как вот здесь и здесь неплохо выкрутили и получилось не так шаблонно)