Горячая штучка или как PS5 чуть не спалила хату (нет)

Всем привет немного кликбейтный заголовок, но как привлечь внимание к своей проблеме, я не знаю. Так как PS5 реально оплавилась, а сони 2 мес молчит и говорит: «ну вот уже совсем скоро, нужно подождать еще немного и мы вам точно ответим, ваш вопрос решается!»

Первый звонок в поддержку

Суть проблемы: я 08.11.2021 обратился в поддержку сони по телефону, рассказал им о своей проблеме, что у меня оплавился корпус PS5 и его подставка.

Они приняли. Были очень заинтересованы, сказали напишите нам письмо, мы посмотрим на вашу пс5 и скажем, что же делать (и тут не соврали сказали ждать!)

Буквально через 15 мин все того же дня мне перезванивает спец из какого то сверх секретного отдела и уточняет, что может быть с их консолью (может у меня сгорело чет, хата например? )

Я говорю, что нет все ок только сама PS5 и подставка больше никто не пострадал. Его, судя по всему, данный ответ устроил и он сказал, что этот вопрос очень важный и его будут решать умные умы сони. На этом разговор закончился.

Через 14 дней

Я позвонил в сони, ответил оператор, изложив вопрос ему, он сказал: «ну, username, надо ждать, мы уже вот – вот»

Попытка номер 3

Позвонить решил 07.12.2021, разговор длился 16:54 и все это время мне оператор говорил, что я вот был в соседнем кабинете, ваш вопрос решается, месяц — это все понты, у нас очередь и надо подождать еще. Я уточнил у всех ли она плавится, может проблема массовая, на что он мне ничего не сказал и был сильно заскриптован. А потом заявил, что наш диалог приобрел цикличный характер и он сделал break; и был таков((

И еще раз

Звонил вот буквально вчера 12.01.2022, длился разговор 18:39.

3 минуты, из которых я ждал ответа оператора. Затем 12 минут я слушал музыку, т.к они всей сони решали, что же мне соврать теперь. Но вы просто вдумайтесь это все был тот же самый оператор, что мне отвечал все 2 раза до этого. Он 12 мин уточнял, поднимал базу, читал и изучал мой вопрос. Нет, я понимаю, что таких как я сотни и тысячи, но неужели консоль плавится у всех, что ему потребовалось 12 мин вникнуть в суть вопроса и сказать: «username, я все понимаю, но на данный момент у меня для вас только один ответ, нужно ждать». Я, конечно, спрашивал сколько и так далее, но так как он парень скриптовый, выбить из него что-то сложно.

Итоги

Вот и вся история. Тут мы видим, как сони дорожит своими клиентами, кратко говоря, никак.

А вот фоточки моей ПС5. Может кто сталкивался с сони, что мне делать в такой ситуации, куда писать, к кому обращаться? Ведь сони на их клиентов вообще все равно, а вот, сгорит хата или нет, вопрос открытый) )

44
11 комментариев

Похоже на какой то пиздёж. У консоли оплавлена правая панель, у подставки следы оплавления снаружи слева, на внутренней части подставки вообще нет следов оплавления.

2
Ответить

хочешь приехать глянуть ?))

Ответить

Неожиданно, спасибо за еще один повод проявиться паранойе.
*Ушел рассматривать свой экземпляр*

Ответить

Расскажи потом, как оно

Ответить

Пиши претензию на почту.
А вообще сдавай где купил.

Ответить

на физическую? т.к на мыло я писал ))

Ответить