Гугли что такое аналоговый синтез, fm-синтез, осцилляторы и модуляции, фазы и огибающие, частотные фильтры, если хочешь примерно понимать что все эти крутилки делают, смотри гайды по конкретным синтам. Можешь так же загуглить видео курсы по звукорежиссуре
А можешь посоветовать с чего лучше начать изучать природу звука?
Я недавно с абликом начал работать, с аранжировкой проблем нет, но вот с мастерингом, я его накручиваю, но, блять, зачастую нихера не понимаю, значимость инструментов и параметров. Когда все подряд начинаешь гуглить, то как-то все смешивается в кучу. Может есть какие-то хорошие базовые курсы по.
И, есть ли какие-нибудь годные заметки по использованию инструментов? Типа зачем нужен лимитер когда можно в фаб-фильтре убить верхние? Чем связка компрессора и максимайзера отличается от какого-нибудь плагина по накрутке памповости звука? В каком порядке лучше все ставить. И т.д, и т.п...
Вопросы дурацкие, но кто не спрашивает, тот не узнает, может кто-то на что-то ответит.
Гугли что такое аналоговый синтез, fm-синтез, осцилляторы и модуляции, фазы и огибающие, частотные фильтры, если хочешь примерно понимать что все эти крутилки делают, смотри гайды по конкретным синтам.
Можешь так же загуглить видео курсы по звукорежиссуре
А можешь посоветовать с чего лучше начать изучать природу звука?
Я недавно с абликом начал работать, с аранжировкой проблем нет, но вот с мастерингом, я его накручиваю, но, блять, зачастую нихера не понимаю, значимость инструментов и параметров. Когда все подряд начинаешь гуглить, то как-то все смешивается в кучу. Может есть какие-то хорошие базовые курсы по.
И, есть ли какие-нибудь годные заметки по использованию инструментов? Типа зачем нужен лимитер когда можно в фаб-фильтре убить верхние? Чем связка компрессора и максимайзера отличается от какого-нибудь плагина по накрутке памповости звука? В каком порядке лучше все ставить. И т.д, и т.п...
Вопросы дурацкие, но кто не спрашивает, тот не узнает, может кто-то на что-то ответит.