Разработчики Expeditions: Rome рассказали про осады в игре
Штурм представляет собой серию тактических боёв, группы преторианцев смогут напасть с разных позиций и сражаться параллельно друг с другом.
Уже 20 января состоится релиз Expeditions: Rome, тактической игры с ролевыми элементами. Авторы продолжают выпускать дневники, и сегодня поделились подробностями об осадах.
Это не какая-то отдельная механика вроде стратегического командования легионом. Штурмы представляются собой те же тактические бои, где сражаются небольшие группы. Масштабности решили придать тем, что на взятие крепости идёт большее кол-во преторианцев в составе нескольких группы.
Атаковать предстоит с разных позиций, у отрядов разные задачи, но определённые действия, совершаемые одной партией, повлияют на положение второй. Между подразделения можно будет переключаться и вести бои одновременно.
Персонажам предстоит преодолеть непрерывную серию боёв. Если потратить все расходники уже в первом, в остальных будет сложнее. Также на картах осад обещают сделать смену времени суток. Можно напасть из-под покрова ночи, закончить к утру, а днём провести триумфальное мероприятие.
Не обойдётся без осадных орудий. Игрок получит в своё распоряжение катапульты с обычными каменными снарядами, сбивающими с ног и огненным. Проблема в том, что оператор тратит на прицел целый ход, начиная обстрел лишь на следующий. Потому для грамотного использования артиллерии нужно замедлять и оглушать противников.
Разработчики также добавили множество скриптовых диалогов для штурмов. Персонажи будут комментировать ситуацию, успехи или провалы соратников из другой группы и т.п.
Как правило, крупные осады будут происходить в финале сюжетных глав. Победы в них должны принести главному герою славу и позволить ему войти в историю.
Хотите узнать про взятие крепостей больше или увидеть их в действии? 19 января в 21:00 по МСК состоится трансляция на Twitch канале THQ Nordic.