{ "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Тимур Абдрахимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Тимур Абдрахимов
99

Исследование: для гарнитур виртуальной реальности слишком мало контента

18 сентября вышло исследование, организованное юридическими конторами Perkins Coie и Upload, показало главную проблему игр для виртуальной и дополненной реальности — малое количество приложений и игр.

Поделиться

В избранное

В избранном

В опросе приняли участие больше 650 респондентов. В их число входили предприниматели, руководители, инвесторы и консультанты из технологической отрасли.

Отвечая на вопрос «С каким самым большим испытанием встретилась индустрия виртуальной и дополненной реальности?», 37% респондентов отметили, что пользователям предлагается мало контента для устройств. Дальше идёт нежелание рынка принимать нового участника — 23%. Технологические ограничения указали 20% опрошенных. Трудности с регуляцией рынка и юридические риски отметили 4%. Проблему отсутствия финансирования указали 5%, а нежелание производителей мобильных телефонов внедрять AR/VR — 2%.

Если подробнее рассматривать вопрос с VR, то респонденты отметили, что стоимость и пользовательский опыт являются основными препятствиями для массового внедрения устройств. 12% опрошенных считают, что для роста популярности требуется принятие обществом технологии. По 9% ответивших пришлось на пункты «эксклюзивности игр» и на другие проблемы.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться