Честно это уже утомляет. Sony и Microsoft надо бы пошевелиться там, а то я тут со скуки помру. А ведь судя по тому какие эксклюзивы выйдут на свитч в этом году, остановить их сможет только дефицит
Ну так это откровенная ложь ради очередного одинакового наброса, не имеющая отношения к реальности. Ведь мы прекрасно знаем, что основная аудитория Нинтендо это возрастная группа 25-34 года. Людей в возрасте младше 19 лет там 17%, подавляющее меньшинство. Так что врать при наличии реальной статистике по юзербасе бессмысленно. Тем не менее большинство игроков вне мобилок выбираетНа Playstation например большинство игроков выбирает покупку микротраназакций, вместо покупки игр. И это исключительно проблемы плохого танцора. На 100 миллионах проданных Siwtch реальная хардкорная кор-аудитория выбирает покупку игр.
Честно это уже утомляет. Sony и Microsoft надо бы пошевелиться там, а то я тут со скуки помру. А ведь судя по тому какие эксклюзивы выйдут на свитч в этом году, остановить их сможет только дефицит
Просто никто не понимает величия сони экзов, они все тупые кидалты.... Рашн сони комунити из стронг!!!!!!
Да и ваааааще это дефицит виноват, епта, радуйтесь пока можете!
Сейчас такое актуальнее писать про xbox.
Комментарий недоступен
Ну так это откровенная ложь ради очередного одинакового наброса, не имеющая отношения к реальности.
Ведь мы прекрасно знаем, что основная аудитория Нинтендо это возрастная группа 25-34 года. Людей в возрасте младше 19 лет там 17%, подавляющее меньшинство.
Так что врать при наличии реальной статистике по юзербасе бессмысленно.
Тем не менее большинство игроков вне мобилок выбираетНа Playstation например большинство игроков выбирает покупку микротраназакций, вместо покупки игр. И это исключительно проблемы плохого танцора. На 100 миллионах проданных Siwtch реальная хардкорная кор-аудитория выбирает покупку игр.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен