Болотоходы лучше для пазика шишиги и мазика из-за устойчивости. Но не проходимости и сцепления. Сравнить можно на тайге старой например. 5319 кстати самый мощный быстрый и проходимый из Азовов. Устойчивость из-за манипулятора падает. А по факту у Татр и маза грязевые шины по характеристикам равны тяжёлым тягачам типа колоба и ката в этом их преимущество как раз .
Уговорил, будет вам тест всех шин на Тайге) Там и проверим. А так я вижу, что по проходимости эти шины были на уровне. Азов 5319 - быстрый и мощный да, но проходимый он точно не на Амуре. Но главный недостаток - это всё таки бак на 200 литров.
Болотоходы лучше для пазика шишиги и мазика из-за устойчивости. Но не проходимости и сцепления. Сравнить можно на тайге старой например. 5319 кстати самый мощный быстрый и проходимый из Азовов. Устойчивость из-за манипулятора падает. А по факту у Татр и маза грязевые шины по характеристикам равны тяжёлым тягачам типа колоба и ката в этом их преимущество как раз .
Уговорил, будет вам тест всех шин на Тайге) Там и проверим. А так я вижу, что по проходимости эти шины были на уровне. Азов 5319 - быстрый и мощный да, но проходимый он точно не на Амуре. Но главный недостаток - это всё таки бак на 200 литров.
Топ азов это 7-ми тысячный, который пятиосный, вот он имба. А с активной подвеской с Амура бампером больше не гребет так сильно, так что каеф)