[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
395

Топ продаж Steam за неделю: Divinity: Original Sin 2 вышла на второе место

Цифровой магазин Steam опубликовал отчет о самых продаваемых играх с 11 по 18 сентября. Многопользовательский шутер Counter-Strike: Global Offensive продолжает удерживать первую строчку, следом идет ролевая игра Divinity: Original Sin 2.

Остальная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Поделиться

В избранное

В избранном

Лидирующую позицию занял онлайн-шутер Global Offensive, который шел вторым на прошлой неделе. Теперь у него 638 тысяч пользователей за сутки. На вторую строчку взлетела ролевая игра Divinity: Original Sin 2, которая 16 сентября вышла в ранний доступ магазина Steam. У нее 32,5 тысячи проданных копий и 2,8 тысячи игроков в 24 часа.

Количество ежедневных игроков Mad Max

На третьем месте — экшен Mad Max, получивший скидку 15 сентября . Благодаря этому у игры 953 тысячи копий и 10,7 тысяч пользователей в сутки. За ним следует спортивный симулятор NBA 2K17, который доступен тем, кто сделал предзаказ: 35 тысяч копий и 12 тысяч игроков в сутки. Дополнение для игры Ark: Survival Evolved, находящейся в раннем доступе, упало с первой позиции на пятую.

А вышедшая три года назад игра Grand Theft Auto V спустилась с четвертого места на шестое: сейчас у нее 54,8 тысяч пользователей ежесуточно. За ней следом — футбольная гоночная аркада Rocket League — 65 тысяч игроков в 24 часа.

Количество копий Middle-earth: Shadow of Mordor

На восьмой строчке расположился экшен Middle-earth: Shadow of Mordor, вышедший в 2014 году и получивший на ушедшей неделе скидку. Теперь в игре 7,6 тысячи пользователей в сутки и 2,3 миллиона копий за всё время. По той же причине на девятое место поднялся экшен Batman: Arkham Knight: благодаря скидке у него 5,4 тысяч игроков в 24 часа и 737,7 тысяч проданных копий.

Последнюю строчку топа заняла космическая игра Everspace, которая попала в ранний доступ Steam 14 сентября. За 5 дней набралось 22,7 тысяч проданных копий и 819 пользователей в сутки.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться