Разработка не была под жёстким контролем, в ней было место безумию и свободе, и отсюда могут возникнуть недопонимания. Когда работаешь над подобной системой, подключается каждый отдел студии, и всем приходится привыкать думать на 3-4 шага вперёд. […]
Из этого рождается много хороших идей, хотя, уверен, что от некоторых из них у многих возникала мысль: «А, может, будем держаться плана?» Я считаю, что сложнейшие элементы системы начинают раскрываться, если всё устроено достаточно гибко и циклично.
Комментарий недоступен
Почему игра по Средиземью выглядит как разборки в Гарлеме?
У меня этот парень постоянно воскресал после убийства (раза 3 или 4 его убивал) и с каждым разом становился всё более похожим на своего брата.
Кстати да, после прохожденя серии DmC на пеке, тайминги и комбо в сабже кажутся детским лепетом, приходилось специально дохнуть, чтобы изучить расхваленный Nemesis.
Ну да, изич. Но в целом больше в тоску вгонял очень простенький левелдизайн. До ужаса простенький. Ну и сюжет
Етить, хочу теперь снова пройти Тени Мордора, хоть я и гну там всё и вся.
Да, помню как дико доминировал в SoM, но все равно ловил кайф. Тут чувствую будет совсем атас.