Сравнение графики Rainbow Six Extraction на PS4, PS5, Xbox One Xbox Series X/S и PC от YouTube-канала ElAnalistaDeBits
В сравнительном видеоролике можно оценить качество графики, разрешение и производительность на всех актуальных платформах. Описание смотрите под постом.
— Разрешение и вес игры
PS4: динамическое разрешение 1080p при 30 кадрах в секунду (в основном 972p) | Размер игры 34,30Gb
PS4 Pro: динамическое разрешение 1440p при 30 кадрах в секунду (в основном 1404p) | Размер игры 34,30Gb
PS5: динамическое разрешение 2160p при 60 кадрах в секунду (в основном 2016p) и 1080p при 60 кадрах в секунду | Размер игры 46,49Gb
Xbox One: динамическое разрешение 900p при 30 кадрах в секунду (в основном 828p) | Размер игры 28,90Gb
Xbox One X: динамическое разрешение 1800p при 30 кадрах в секунду (в основном значение 1728p) | Размер игры 28,90Gb
Xbox Series S: динамическое разрешение 1440p при 60fps (в основном 1368p) | Размер игры 46,60Gb
Xbox Series X: динамическое разрешение 2160p при 60fps (в основном 2088p) и 1080p при 60fps | Размер игры 46,60Gb
ПК: 2160p | Размер игры 44,10Gb
— ПК работает на Ultra-настройках с использованием RTX 3080.
— Все консоли предыдущего поколения ограничены 30 кадрами в секунду.
— На PS5 и Series X имеется "режим FPS". Данный режим ограничивает максимальное разрешение до 1080p, обеспечивая игровой процесс стабильными 60 кадрами в секунду. В данном режиме также появляются улучшенные отражения улучшения, тени, освещение и другие эффекты, но ElAnalistaDeBits не рекомендуют включать этот режим.
— В будущих обновления Ubisoft намерена добавить режим "120 кадров в секунду" для консолей нового поколения.
— Параметр FOV можно настроить только на ПК (максимум 90). На консолях данный параметр всегда 60.
— Среднее разрешение на Xbox Series X немного выше, чем на PS5.
— Частота кадров стабильна на всех консолях.
— ElAnalistaDeBits отметил довольно долгое время загрузки на всех платформах.
Ещё одно сравнение забыли!
На Xbox это Game Pass
На Sony это 3499 р
😁
Комментарий недоступен
Вспоминается анекдот про «неуловимого Джо»
Зачем сравнивать пустой воздух в будущем с полноценным владением игрой?
Самое главное то и пропустили...))
PS5: динамическое разрешение 2160p при 60 кадрах в секунду (в основном 2016p) Xbox Series X: динамическое разрешение 2160p при 60fps (в основном 2088p) У плейстейшон на 72 пикселя меньше. Получается слухи о рдна 1.5 оказались правдивыми.
Давно было понятно, что Xbox Series X мощнее PS5! 72 пикселя - это тебе не в тапки срать! Тут каждый терафлопс учитывается:) Ну а вообще - многое зависит в первую очередь от прямоты рук разработчиков.